С ноября 2020 года в связи с вхождением АО ИК «Церих Кэпитал Менеджмент» в ИК «Фридом Финанс» я был вынужден перейти на обслуживание в эту структуру, где мне закрепили консультационный грабительский тариф, при котором с каждой сделки я обязан был уплатить 0,5%! Так как я пришел на обслуживание в новую структуру, и надо было «оглядеться», понять, как работать на американском рынке, участвовать в IPO, то я сначала ничего не предпринимал, а позднее (два месяца назад) перешел на самостоятельную работу (тариф стандартный), так как никакой практической помощи не было! ИК «Фридом Финанс» практически в основном зациклена на американский рынок, а я в основном работаю на Российском рынке!
В связи с наличием огромного количества клиентов предложенная компанией площадка tradernet.ru/terminal/ не выдерживает никакой критики и постоянно дает сбои». То идут задержки с отображением статуса приказа; то приказы на покупку не срабатывают, в то время как лучшая цена на продажу ниже заявленной на покупку; то невозможно отменить приказ и часами горит информация, что находится в процессе отмены; то у них задержки с обновлением статуса приказа; то моргает информация о процессе отмены приказа, а затем не отменяется, а исполняется; не признаются когда система откровенно глючит; то не отображаются бумаги в портфеле и не видна суммарная стоимость бумаг; то в стакане не отображаются приказы; то цена бумаг в стакане не соответствует котировкам (то отстает, то обгоняет); то не видны сделки; то кнопка на отмену приказа откровенно не срабатывает; не обеспечивается сопровождение проведения торгов; непонятно как компания голосует на собраниях акционеров акциями, числящимися за клиентами без согласования с ними; то информация в колонках по американскому рынку за месяц, 6 месяцев и год абсолютно не соответствует; то несвоевременно зачислят дивиденды; то в разделе движение денег не все отображается; то ранее закрепленный менеджер не выходил на связь; то сбои в получении информации на эл. почту; низкая квалификация некоторых сотрудников (к примеру, не знание о существовании вечерней торговой сессии); то продашь акции, а они еще длительно отображаются в портфеле; когда звонишь в компанию, в трубке звучит просьба после разговора не класть трубку, а ответить на три важных для них вопроса, но по окончании разговора вопросы не звучат (!); российский рынок по несколько дней подряд не отображал информацию, обращения к руководству ничего не меняло, а в ответ: «разработчики занимаются»; отдельные вопросы не решались неделями; то имеет место задержки с отправкой приказа; то идет откровенное задвоение приказов; ММВБ поменяла график работы с 06.12.21 и работает с 06-50, но сотрудники компании продолжают начинать работу с 9-00 и в случае проблем сообщить не кому (!); сотрудники сообщили, что рыночный приказ может исполняться только в основную сессию, что непонятно (!?); приказы на покупку 13 и 14 декабря частично не отображались (?); приказ на покупку одной акции Норильского Никеля №202187376 по цене 18868руб. поданный 14.12.21 в 07-36 не отразился в стакане и сейчас отсутствует (!?). В момент размещения приказа лучшая цена продажи была 18864руб.
Учитывая все вышесказанное, я обратился через кабинет к руководству компании о рассмотрении вопроса компенсации мне либо в виде 1 акции по цене 18868, либо 2000руб. так как акция настолько подорожала!
В ответ поступила информация от рядовых сотрудниковМалицкого Л.С., Степанова Н.К. с отказом, ссылками на котировку – тень свечи, на минимальную котировку в предложении в тот момент 18868руб., хотя их не было у экрана, а я видел – 18864руб.
При всех проблемах в работе компании всегда звучали ответы: уточняем, проверяем, занимаемся, устраняем с помощью технических специалистов! Иногда я даже резко писал им: «Не валяйте дурака», но их это не трогало!
Я даже пару раз обращался к руководству в лице Тимура Турлова, но, ни ответа, ни привета!? Даже просил ассистентов Евгения Когана протянуть их, чтоб ловили «мышей», а управляли процессом, что, к сожалению сделано не было.
При написании заметки узнал, что теперь Генеральный Директор Владимир Почекуев. Надеюсь, он все-таки найдет способ узнать у вышеуказанных сотрудников, почему из-за 2000руб. компания испортила свой авторитет, о чем я им сообщал!
Я даже «в благодарность» хотел купить на эти деньги годовые ОФЗ, чтобы ФФ поимел «копеечку» от РЕПО с ними. Но получив в квике сообщение «Вам запрещена торговля данным инструментом», вывел и их.
Хотя в налоговую меня «послал» Церих, ответив, что ФФ не будет возвращать переплату.
— Абрам Моисеевмч, вы или крестик снимите, или трусы наденьте! ©
Самые осторожные ушли из Цериха при первых слухах о поглощении, а остальные — при первом столкновении с новой реальностью.
А вот товарищ описал кучу проблем у них и всё равно продолжал на что-то надеяться...
А теперь рубится с ними аж за 2 рубля...
Эх, Карпухе бы с его облигами ОВК — проблемы автора…
Специалисты нашей клиентской поддержки отвечали Вам по заданным вопросам в личном кабинете.
Как мы понимаем, Вы столкнулись с ситуацией, когда Ваша заявка на покупку акций не была исполнена. Обращаем Ваше внимание, что наличие определенной цены на покупку/продажу актива до выставления приказа не гарантирует наличие такой же цены во время и/или после выставления приказа. Так же помимо достижения необходимой цены для исполнения всех приказов с идентичными условиями необходимо наличие соответствующего спросу предложения.
Напоминаем, что в случае если, Вы не можете подать приказ на сделку самостоятельно или необходимо отменить приказ, а также по иным связанным вопросам, вы можете обратиться к альтернативными способам подачи поручений – через наших трейдеров:
1. Позвоните по телефону +7 (495) 783-91-73 (для звонков по Москве) или 8-800-100-40-82 (бесплатно по России), в телефонном меню нажмите цифру 1 «Я являюсь клиентом Компании», далее нажмите цифру 1 «Совершить сделку на российском фондовом рынке». Для подачи такого поручения потребуется назвать голосовой пароль. Если вы не назначали голосовой пароль, предварительно установите его в Кабинете клиента tradernet.ru/cabinet/ через поручение «Голосовой пароль».
2. Подайте поручение на сделку через форму обратной связи «Запросы и пожелания» в Кабинете клиента, направив такой запрос с открытой сессией безопасности по шаблону:
В случае появления дополнительных вопросов Вы можете обратиться в клиентскую поддержку через форму обратной связи «Запросы и пожелания» в Кабинете клиента.