Здравствуйте уважаемые трейдеры и трейдерята!
Решил я написать пост о своём опыте работы с брокером Тинькофф инвестиции. Скажу сразу, на фондовом рынке я работаю давно, хоть и большую часть времени эпизодами, но свои усилия на пути становления успешным трейдером активно начал применять на практике только в 2021 году. Имею всего 3 счёта: в Алор, Финам и Тинькофффффф. Речь не обо мне, вышенаписанное для формирования представления обо мне.
В июне 2021 года открыл брокерский счёт в Тинькофф Инвестиции. Заинтересовала меня их web-платформа, скринеры, различные информационные инструменты, плюс удобство базового функционала для трейдинга. В общем, подкупает удобство платформы, отсутствие необходимости в программном обеспечении на компьютере. Quik и собственные терминалы других брокеров меня устраивают лишь от части. Активно пользуюсь TradingView, чего и всем советую.
С самого начала меня очень порадовал брокер Тинькофф, просто сказка в плане функционала и информативности. Далее в ходе работы обратил внимание на то, что по закрытым позициям информация со счёта исчезает, результат можно косвенно отслеживать по ленте событий и по итогу расчётов (клирингов), когда сумма счёта изменяется. Основная претензия к этому брокеру заключается в скрытых расчётах и исчезновении средств. Я веду собственную таблицу учёта сделок, мне было несложно понять что меня неправильно рассчитывают, а потом и вовсе пропала ощутимая сумма со счёта, а именно 5745 рублей. После написания претензии они просто приплюсовались к сумме счёта, безо всяких следов.
События проходили в сентябре, после которых все средства я со счёта вывел. Тинькофф всё еще «проводит» разбирательство, по состоянию на 10.11.2021. То есть, почти 2 месяца они разбирают мой вопрос.
Интересно узнать каков опыт у других участников, какое в целом отношение к этому брокеру? Как вам такие
манипуляции со средствами?
Короче бывает, к сожалению, и не только у тинькова, и не только у брокеров. И бывает такое, что клиент жалуется, а концов не найти в коде, и вообще неясно как это случилось, и не воспроизводится. Знаю из опыта. Ответственность, конечно, на разработчике софта, без сомнения, но не думаю что умысел.
Роман Маркин, не рушится :)
Под «мелочью» я подразумевал небольшие и для многих скорее всего незаметные по сравнению с телом депозита суммы.
Публичная компания, получающая доход за счет качественного сервиса и своей репутации не будет опускаться до таких схем, которые в лучшем случае принесут доли процента от основной прибыли.
Не все вопросы можно решить онлайн, иногда нужно дополнительное время. Мы об этом обязательно сообщаем, как и было в вашем случае. Сейчас вопросом занимаемся, посодействуем в скорейшем решении и ответе.
почему вы относитесь к брокеру иначе чем к банку?
представьте что бы вы сделали, если такие фортеля и такая реакция была на сберегательном счете? правильно — убежали
Брокера в правовом поле не выделяю
смысла не имеет. у них по таким делам ходят специально обученные тупенькие и непробиваемые маши.
но таки судебная система рабттает. в данном случае можно было тупо онлайн через мирсуд(не вставая с кресла в москве, как в регионах — не знаю)
проблема в том, что они будут ссылаться на Верховный суд на правоотношения по договору брокерского обслуживания положения закона о защите прав потребителей не распространяются в любом случае.
но их пошлют, а дальше они не пойдут(именно потому что у них на этих делах маши)