Очень популярный ведровер в России — Hyundai Creta. Средняя стоимость по прайсу составляет1,6 млн рублей. К ним нужно добавить 300–400 тысяч, которые накрутит дилер «за коврики». Значит, при покупке за наличные выложите добрых два миллиона. Неподъемно? Вам с удовольствием предложат кредит. Только он будет рассчитываться уже от суммы порядка 2,3 млн рублей. Еще 300 тысяч добавят обязательное страхование жизни и каско по тарифу примерно вдвое больше, чем если бы вы обратились к обычному страховщику или брокеру.
Ставка по кредиту, в среднем, составит 14–15%. При первом взносе в 575 000 рублей (25%) в рассрочку пойдет 1 725 000. Возьмем стандартный срок автокредита — три года. Ежемесячно будете платить почти 60 тысяч рублей и по итогу переплатите около 428 тысяч рублей.
Итого: новый Hyundai Creta обойдется в 2 728 000 рублей. Добавим сюда каско на второй и третий годы, три полиса ОСАГО, второй комплект резины и расходы на шиномонтаж — и финальная сумма окажется порядка 2 950 000 рублей.Основное объяснение происходящего звучит для избалованной вниманием автомобильной промышленности крайне обидно: она оказалась для производителей микрочипов, особенно азиатских, менее важным клиентом, чем компании, выпускающие информационно-коммуникационную технику и бытовую электронику.
Огромный глобальный спрос на такую продукцию в условиях пандемии и массового перехода на удаленную работу и учебу еще больше вырос, а потому производители чипов сосредоточились на обслуживании заказчиков, выпускающих компьютеры, смартфоны, телевизоры, игровые приставки и всевозможные другие гаджеты.
Дефицит микросхем вынудил BMW убрать сенсорные экраны из множества моделей автомобилей:
А по кредиту, вы же на инвестиционном ресурсе, хотя я уже начинаю сомневаться по поводу публики смарт-лаба.
Вопрос на смекалку:
Если вам говорят кредит со страховкой под 5% или без страховки под 12%, какой вы выберете?
Месяц назад хотел поменять машину, смотрел туру на максималках.
По прайсу с допами около 6,5 лямов. Диллер предложил за 8,5 и великодушно скинул 0,5 если я залезу в кредит со всяким говном в стиле аваркома, который в мой Ухоюпинск точно не поедет решать дтп.
Собственно диллер был послан лесом, тура до сих пор в продаже, правда ценник уже 9 нарисовали, ну да их дело, не хотят продавать и ладно. Может кто побогаче найдётся да не считающий деньги...
Попутно узнал что можно сейчас спокойно купить Вольво хс90 с наценкой 0,3 от прайса. Чем не вариант? Но как по мне он ватный…
Дело не в подождать. Дело в целесообразности покупки. Если не на чем ездить купить можно и вольво и китайца.
Мне есть на чем ездить, я это могу еще лет 5 беспроблемно делать, затратив на ремонт пол ляма за это время.
Вывод в том, что Вольво малость захватит рынок. Народ напокупает вольв и китайцев а затем не найдет смысла покупать ваги и прочие рено.
Несколько лет назад только за сигналку дилер Лады не стеснялся просить 60к, при цене с установкой у авторизованного центра в районе 20-25к.
В чем-то согласен. История очень мутная и абсолютно нелогичная с точки зрения рынка. Какой попадос будет если вскроют условный чип-гейт. Всех классических производителей выставят на ярды штрафов, если обнаружат и докажут что сговор имел место быть. Тесле только плюс от этого.
мда, тяжка судьба трейдеров смартлаба. скоро для колбасы из пятерочки дойдут.