boomin
boomin личный блог
29 октября 2021, 11:24

Аналитика итогов работы ООО «Круиз» в 1 полугодии 2021 года

Оборот компании за 6 месяцев 2021 г. превысил 2,4 млрд руб., что на 47,7% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По состоянию на 30.06.2021 г. автопарк сервиса составил 5 228 автомобилей, увеличившись с начала года на 1089 единиц.

Аналитика итогов работы ООО «Круиз» в 1 полугодии 2021 года

ООО «Круиз» выполняет функции агрегатора на рынке грузовых перевозок, используя собственную IT-платформу. В собственности агрегатора находятся все нематериальные активы, он также распределяет поступающие заказы и оперирует денежными потоками. 

На сегодняшний день сервис покрывает свыше ста населенных пунктов РФ, включая 36 крупных городов. Представительства компании открыты также в Казахстане, Киргизии, Таджикистане и Киргизии.

Ключевые тезисы:

— В структуре заказов порядка 65% проступает от физических лиц и 35% занимает корпоративное обслуживание. Градация по регионам: 51% заказов приходится на Москву, 39% — на Санкт-Петербург, 9% — обслуживание в регионах и 1% — страны СНГ.

kruiz_analitika_1.png

— Выручка эмитента за 6 месяцев 2021 года составила 239,2 млн руб., из них чистой прибыли — 421 тыс. руб. Показатели рентабельности бизнеса: валовая рентабельность — 99,8%, рентабельность по EBIT — 3,4%, по чистой прибыли — 0,2%.

— Рыночная стоимость активов сервиса — около 1,5 млрд руб. Финансовый долг компании по состоянию на 30.06.2021 г. составил 114,8 млн руб., объем лизинговых обязательств — 31 млн руб. 

kruiz_analitika_2.png

— Показатели долговой нагрузки: долг/выручка — 0,24х, долг/капитал — 0,73х, долг/EBIT — 4,49х.

— Согласно экспертной оценке, проведенной аналитиками «Юнисервис Капитал», финансовое состояние эмитента находится на удовлетворительном уровне. По всем основным показателям ООО «Круиз» демонстрирует положительную динамику. Рост основных статей баланса по итогам связан с присоединением ООО «ГрузовичкоФ-Центр».

kruiz_analitika_3.png

— Свое дальнейшее развитие компания видит в расширении географии охвата, развитии франчайзинга и наращивании автопарка, что, в свою очередь, позволит компании увеличить занимаемую долю рынка.

Подробнее в Аналитическом покрытии.
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн