Целевой уровень финальных дивидендов Globaltrans за 2П 2021г. составит ₽27,97 на акцию, прибыль за 1 п/г МСФО -41%
Финансовые результаты, как и ожидалось, оказались под давлением слабой ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов, сохранявшейся на протяжении почти всего 1П 2021г.
Грузооборот на сети российских железных дорог вырос на 5,2% г/г в 1П 2021г., практически достигнув уровня аналогичного периода 2019г.
В конце 2кв. 2021г. и далее в июле-августе наблюдалось существенное улучшение ценовой конъюнктуры в сегменте полувагонов на фоне продолжающегося восстановления рынка.
Три ключевых сервисных контракта продлены, в т.ч. контракт с ПАО «НК «Роснефть» на 5 лет.
Свободный денежный поток остался на хорошем уровне — 4,2 млрд руб., чему способствовал низкий уровень инвестиций в расширение парка.
Чистый долг сохранил относительную стабильность: чистый долг к скорректированной EBITDA[1] увеличился до 1,2х на конец 1П 2021г. по сравнению с 1,0х в конце 2020г.
Достигнута договоренность о продаже принадлежащей Группе 60% доли в «СинтезРейл» за 1,1 млрд руб. денежными средствами, что обеспечивает возврат на вложенный капитал Группы около 3,8х.
Укрепление дивидендного потенциала позволяет одобрить превышающие целевой уровень промежуточные дивиденды в размере 4,0 млрд руб. (22,50 руб. на акцию/ГДР). Целевой уровень финальных дивидендов за 2П 2021г. определен на 25% выше промежуточных выплат и составит 5,0 млрд руб. (около 27,97 руб. на акцию/ГДР) при условии отсутствия значимых негативных изменений.
ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Хороший свободный денежный поток, постоянный контроль затрат и устойчивый финансовый профиль.
Выручка снизилась на 9% г/г до 32,1 млрд руб. Скорректированная выручка сократилась на 14% г/г до 24,8 млрд руб., поскольку устойчивые ставки в сегменте нефтепродуктов и нефти смогли лишь частично компенсировать слабую ценовую конъюнктуру в сегменте полувагонов.
Рост операционных денежных затрат в очередной раз был удержан на уровне 1% г/г в 1П 2021г.
Скорректированная EBITDA сократилась на 29% г/г до 10,4 млрд руб. Прибыль за период снизилась на 41% г/г до 4,2 млрд руб.
Хороший свободный денежный поток на уровне 4,2 млрд руб. (-40% г/г) оказался под влиянием снижения денежного потока от операционной деятельности и смещения большей доли капзатрат на техобслуживание парка на 1П 2021г., при этом его поддержали сокращение инвестиций в расширение парка и снижение налоговых выплат.
Совокупные капитальные затраты увеличились на 19% г/г до 4,0 млрд руб. на фоне роста капзатрат на техобслуживание парка в связи с возросшим количеством ремонтов в 1П 2021г., при этом капзатраты на расширение парка сократились на 45% г/г. Целевой уровень капзатрат на 2021г. остается прежним – около 7 млрд. руб., т.е. в целом не меняется по сравнению с 2020г.
Чистый долг сохранил относительную стабильность (рост на 3% по сравнению с концом 2020г.), при этом чистый долг к скорректированной EBITDA за последние 12 месяцев увеличился до 1,2х по сравнению с 1,0х в конце 2020г.
ДИВИДЕНДЫ
Промежуточные дивиденды за 1П 2021г. превышают целевое значение, поставлена цель по значительным дивидендам за 2П 2021г.
Дивидендный потенциал улучшается относительно ожиданий начала года в связи с существенным восстановлением ставок в сегменте полувагонов, хорошим свободным денежным потоком и устойчивым финансовым профилем.
Одобрены промежуточные и специальные промежуточные дивиденды за 1П 2021г. в размере 4,0 млрд руб. (22,50 руб. на акцию/ГДР), что соответствует 123% приходящегося на акционеров свободного денежного потока за 1П 2021г. ГДР будут торговаться без права на объявленные дивиденды с 3 сентября 2021г. (как установлено Лондонской фондовой биржей)[2].
Целевой уровень финальных дивидендов за 2П 2021г. определен на 25% выше одобренных промежуточных выплат и составит 5,0 млрд руб. (около 27,97 руб. на акцию/ГДР) при условии отсутствия значимых негативных изменений. Выплата ожидается в апреле-мае 2022г.
Investment Investigator,
Прикинул, фри ну очень большой выходит. Плюс у народа не только к Х5 интерес есть.Я пока встану на этой цифре, а там конечно видно будет.
Самое интересное в том, чт...
РАВ123321, после фразы «зачем на дядю» всегда автоматически следовал вопрос-Ты, бл, вообще кто такой и кому ты на хрен нужен?))
И в 99% этот вопрос оставался без ответа.
genubat, ОК.
В данный момент меня больше интересует, куда завтра кривая по X5 поведёт и как определить точку входа (возможно, и не завтра). Кубышка готова. Девочка из техподдержки ВТБ сегодня про...
Мой прогноз по рынкам на 2025 год Все написанное ниже не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
1. Фондовый и долговой рынки СШАЯ ожидаю как минимум существенную коррекцию по S&P 500....
Мой прогноз по рынкам на 2025 год Все написанное ниже не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.
1. Фондовый и долговой рынки СШАЯ ожидаю как минимум существенную коррекцию по S&P 500....
Какой уровень стоп-аута по фьючерсам на Bybit? Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какой уровень стоп-аута по фьючерсам на Bybit?Написал в их службу поддержки — ответа два дня нет. Авто-репост. ...