General Motors к 2035 году перейдет в основном на электрические авто, Volvo будет полностью на электричестве к 2030 году. То же самое и с Mini. И Ягуар. И Мерседес (на некоторых рынках).
На кого делать ставку? Почему бы не на Alfa Romeo. Автопроизводитель собирается создавать электрокары.
Новость немного удивительна, потому что Alfa Romeo — это бренд для энтузиастов, как бы особой касты, и по состоянию на 2021 год в его модельном ряду нет ни одного электромобиля. Даже гибрида.
Но Stellantis — транснациональная корпорация по производству автомобилей, которая владеет Alfa Romeo недавно объявила о планах по переходу большинства своих брендов на электромобили. Планы включают в себя электрический маслкар Dodge, электрический Ram 1500 и Jeep EV во всех сегментах рынка внедорожников. Stellantis разрабатывает четыре новые платформы для электромобилей, которые должны предоставить Alfa Romeo технологии, необходимые для разработки альтернативных электромобилей сердцевине ее модельного ряда — спортивному седану Giulia и кроссоверу Stelvio.
Alfa Romeo продает в США только эти две модели 2022 модельного года, хотя в некоторых дилерских центрах все еще есть остатки 4C Spider 2020 года. Stellantis вполне мог выбрать Alfa Romeo в качестве своего первого полностью электрического бренда, потому что может достичь этого, заменив всего две модели.
Если ему удастся осуществить переход к 2027 году, он может стать первым брендом на американском рынке, который перейдет полностью в сегмент электро.
В июньских отчетах говорилось, что руководители Audi объявили о своих планах перейти на полностью электрическую версию к 2026 году — хотя они официально не уведомили инвесторов или прессу — и Audi имеет серьезную фору благодаря электромобилям, таким как внедорожник e-tron и e- tron GT высокопроизводительный седан. Вобщем конкурентов много. Однако у Audi, например, столько моделей, что они вряд ли первыми полностью перейдут на электричество.
Это, собственно, такой же автомобиль, не более того. Прибыли от этого не увеличатся и не уменьшается. Т.е., вообще не фактор.