GOLD
GOLD личный блог
24 августа 2021, 13:09

Льготы для владельцев электромобилей в РФ

Бояре (по согласованию с Царем, надо полагать) придумали, как развивать рынок электрокаров в России. Для этого построят тысячи зарядных станций, а холопам предоставят льготные ставки по кредитам и налогам на электрокары, бесплатный проезд по платным участкам дорог и льготы на парковку, следует из стратегии развития электрокаров в РФ.  Цинк.

По древнему российскому обычаю, льготы одним будут компенсировать поборами с других. Владельцам углеводородных коней имеет смысл снизить затраты на еду, чтобы в будущем хватило на поборы за выхлоп.

Еще раз призываю внимательно присмотреться к лидерам отрасли аккумуляторостроения. Инвестиции в них стремительно окрашиваются в нежно-золотой цвет))
9 Комментариев
  • Чем ты недоволен? Весь цивилизованный мир внедряет электромобили используя льготы и надбавки.
    • Negativ
      24 августа 2021, 13:43
      Национальное Достояние, весь мир предоставляет льготы за счет государства, а не за счет банков и владельцев платных автодорог. Потому и называется цивилизованным. 
      • Negativ, нууу… Германия например насаждает электромобили за счёт обкладывания владельцев обычных повышенным налогом, повышается он из года в год начиная с 3(кажется) лет владения авто. В Норвегии тоже звонкой монетой загоняют всех электрифицироваться.
  • untx
    24 августа 2021, 13:43
    А можно чуть развернуть (имена, общие цифры, графики, география) тему лидеров отрасли аккумуляторостроения?

    По сабжу: Ситуация с электромобилями и шапко-закидательскими прогнозами их победоносного шествия все больше оголяет какой большой % населения составляют идиоты. Для коротких городских поездок в рамках кар-ширева — окей! Согласен, в конце концев самокатчикам тоже надо на чем-то ездить… но если дистанция 250км+? чуть поворот в сторону от «платки»? а если за 1000км от столицы? а если трассу замело?..
    • untx, идея заключается в том, чтобы построить через каждые 15 км электрозарядные станции, благо стоит постройка в 4-10 раз дешевле обычной АЗС. А в целом, каждый электромобиль, особенно с дистанцией 500+ км это под 3-4 центнера редкоземельных металлов, вместо водородного электротранспорта где нет таких затрат цветнины.
      • untx
        24 августа 2021, 14:10
        Национальное Достояние, акститесь =) какие 500км? Вон Академик неделю назад гнал новую теслу из Мск в Питер, на полном заряде прошел что-то в районе 300 км, а заряжаться ей до «полного бака» 2 часа, если ток будет слабый, то 10 часов. Я даже представлять боюсь какими могут быть пробки на электрозаправках, если электричек станет много.

        Сюда же, когда лендровер\ягуар, сделал заявление, что к 2030 весь автопарк будет электро (победа!), энергетики британии сказали «подождите-подождите, у нас сети не сдюжат». Про загрязнения связанные с производством аккумов и их улитизацией я промолчу… рай в столицах Европы, обеспечит ад на переферии, который бумерангом прилетит этим самым зеленым, расчудесным в затылок.
        • untx,
          Я даже представлять боюсь какими могут быть пробки на электрозаправках, если электричек станет много.

          какие 500км

          У них комплектухи бывают Long Range. Вплоть до 800 км.
          • untx
            24 августа 2021, 14:21
            Национальное Достояние, так у академика тоже по паспорту 500-600 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн