В 2010-х круче всего было потребителям: толпы юникорнов под руководством фондов заливали сотни ярдов на прикорм юзеров всякой халявой.
В 2020-х народ затребовал не только хлеба, но и зрелищ. И оказалось, что в каждой крупной нише реально мало разных интересных творцов.
Бабла полно, запилить новую платформу все проще, налить рекламы — тоже.
Но кого на этой платформе смотреть/читать? Попытки сделать горизонтальные p2p-контент-площадки пока выглядят уныло (если кто знает крутые кейсы — пишите).
99.9% людей любит потреблять, а не создавать. Люди стесняются, боятся, да просто живут скучно и не могут связать двух слов на камеру.
Поэтому айтишных гигантов прорвало:
Facebook создал фонд на $1В для творцов на своих площадках.
TikTok тоже планирует выделить ярд зелени на выплаты блоггерам.
Spotify запустил фонд поддержки творцов в июне.
Snapchat уже тратит по $1М в сутки, и сделал миллионерами уже несколько блоггеров.
YouTube, Clubhouse, Pinterest тоже подключаются к битве за таланты.
Короче, идеальное время для смелых интересных творческих людей!
© текст George Goognin
P.S.
На профитгейте только часть постов, остальные — в телеграмм.
(некоторые профитгейтовцы не любят, когда ставят ссылку на телеграмм в посте, если вы из таких, сорри)