Я клиент Газпромбанка по брокерскому обслуживанию. Больше нет сил терпеть их хамское отношение ко мне. У меня подошло время обновлять ключи шифрования по терминалу КВИК. Я начал за две недели звонить в Газпромбанк, с целью обновления этих ключей. Раньше всегда меня соединяли с тех поддержкой и мне пошагово объясняли, что нажать и как эти ключи продлить.
Теперь на линии брокерского обслуживания мне отвечают глупые девчонки, которые не хотят меня связывать с тех. поддержкой, а постоянно предлагают оставить номер телефона и обещают, что со мной свяжутся. За последнее время я позвонил 14 раз, ни разу мне никто не перезвонил.
Неделю назад мне попался парень, который объяснил, что нажать в терминале и что надо потом отправить в банк файл и ждать ответного файла в течении 3 дней. Прошло 7 дней, но ответный файл с ключами не пришел.
Звоню каждый день по два раза, шаблонный ответ и издевательства.
Завтра у меня заканчиваются ключи от терминала.
Открытых сделок на очень много миллионов рублей. А доступа в терминал не будет.
ВЫВОД. Бегите от брокера ГАЗПРОБАНК, как черт от ладана. Очень мерзкий брокер, от которого я ухожу!!!!!!!!
1. Звони не в поддержку, а на другой номер (если у них есть). А если нет — попроси девушек связать не с тех поддержкой, а с другим отделом, допустим юридическим или по рассмотрению жалоб — а там скажи, что «хочешь написать официальную жалобу, НО если они урегулируют сегодня же проблему, то писать жалобу не будешь». Официальная жалоба — это всегда плохо, если дело пустяковое, они постараются оперативно замять.
2. Если первый пункт не поможет — пиши официальную жалобу на емэйл поддержки (а также на емэйл других отделов, чтобы они тоже видели, что есть проблема). Писать жалобу надо было сразу на второй третий раз...
3. Если и это не поможет, едь в офис Газпромбанка (если есть возможность) и там на месте тоже заяви, что хочешь написать жалобу (но не говори им, что ты уже отправил по емэйлу, а также уточни, что если они тебе оперативно помогут, то писать жалобу не будешь).
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями.
Мы хотели бы разобраться в ситуации и провести проверку. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона, город обслуживания и подробности в ЛС одной из социальных сетей vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank, instagram.com/gazprombank. Постараемся оперативно помочь.
С уважением,
Мария, команда экспертов Газпромбанка
Даже не знал, что там брокер ещё может быть. Знаю, что банк — это худший банк в стране однозначно. Хотел один раз там просто карту получить для скидки 20% на билет победы. Это нечто. Они никогда не перезванивают. Все заявки через сайт без движения. Никто ничего не знает и не может найти. В офисе оформить попробовал, они 2 недели везли, потом потеряли, потом снова заказали, потом не могли отследить где карта… Самое главное, что там всем на всё насрать и особенно на клиента. Совок ещё тот. Даже Сбер ангел по сравнению с этим днищем… Никому ничего там держать и оформлять не посоветую…
ГПБ — очень хороший брокер, для своих. В последние два года вышел на розничных клиентов и стал обычным Брокером. А раньше… Высококласные спецы из техподдержки (те, которые знают все и вся) водили пальчиком клиента по клавиатуре, говорили что нажать, что ждать, в какое место монитора смотреть, каким цветом будет сообщение… Мне этого не хватает.
А сейчас все как у обычного брокера, девочка их специализированного колл-центра по инструкции разъясняет «тупому инвестору что нажать». И 90% инвесторов справляется. Оставщихся 10 процентов совсем неподготовленных записывают к страрой гвардии — настоящим спецам. Эти позвонят в течении суток и помогут. Хотя не всем, одному проценту инвесторов надо менять прокладку между стулом и монитором. :)
К плюсам ГПБ можно отнести качественное подключение. Причины — канал широкий, клиентов мало. Хотя все меняется.
А на сайте инструкции нет у них? Просто у меня ВТБ и я ни разу по таким вопросам не обращался, всё расписано для школьников на сайте. Если и обращался в тех поддрежку, то всегда в письменном ввиде на почту. Там всегда по пунктам ответ приходил. А по-болтать по телефону, это пустая трата времени.
Впервые слышу, что Газпроманк ещё и брокер. Косяки от того, что брокер это не первичное и даже не вторичное направление работы банков, вот они и делают из себя брокеров для галочки.
Обслуживаюсь у них с 2014. Был даже ИИС. Брокер ГПБ застрял в 2010х годах. Не могут соскочить с древних технологий, отсюда и все косяки. Писал много претензий по разным вопросом от ЭЦП до некорректного учета сделок, а проблемы остались. Вот недавно сделали приложение, так себе. Но Поддержка это просто ужас. Счёт так и не закрыл но и не торгую так как ушёл в Финам и БКС, там на порядок лучше.
У меня так с тинькоф было, девочки принимали заявку и обещали что мне перезвонят, а никто не перезванивал. Оказывается их номер телефона через антиспам бота от МТС пробиться не могу, вот и не дозванивались
Идиотские сообщения в Quik постоянно шлют без разбора всем подряд — если у вас не хватает денег для оплаты налога то бла бла бла — уже второй день этим спамом засыпают. Не в состоянии определить — для кого эти сообщения актуальны. Отстой в общем
Госдума приняла закон о повышении до 40% налога на прибыль Транснефти на 6 лет — Интерфакс Госдума приняла закон о повышении до 40% налога на прибыль Транснефти на 6 лет — Интерфакс
Госдума на засед...
Госдума приняла закон о повышении до 40% налога на прибыль Транснефти на 6 лет — Интерфакс Госдума приняла закон о повышении до 40% налога на прибыль Транснефти на 6 лет — Интерфакс
Госдума на засед...
Курок Плотный, возможно, Нетаньяху одобрил готовящееся соглашение о прекращении огня с Хезболлой. Нетаньяху осознал невозможность достигнуть поставленных целей в Ливане, мир, дружба, жвачка
any_to_real, вот только бабки — москвичи другие получают на схожей специальности — чем житель из средней полосы России. — Был такой знакомый, но это/такое и не ново — и на западе!
— Почему Дональ...
Госдума приняла закон о повышении до 40% налога на прибыль Транснефти на 6 лет — Интерфакс Госдума приняла закон о повышении до 40% налога на прибыль Транснефти на 6 лет — Интерфакс Авто-репост. Чита...
Сираж Нигматуллин, вообще все по другому вижу, четко отбился от дневного канала 31, и это дно еще 19.03.2020… вижу поход к 40, но не исключаю пробоя 31
У нас самые доступные продукты питания в мире. Мы можем накормить себя и видим потенциал для экспорта - глава Минсельхоза Оксана Лут — ТАСС «Мы очень конкурентоспособны, потому что Россия, несмотря на...
1. Звони не в поддержку, а на другой номер (если у них есть). А если нет — попроси девушек связать не с тех поддержкой, а с другим отделом, допустим юридическим или по рассмотрению жалоб — а там скажи, что «хочешь написать официальную жалобу, НО если они урегулируют сегодня же проблему, то писать жалобу не будешь». Официальная жалоба — это всегда плохо, если дело пустяковое, они постараются оперативно замять.
2. Если первый пункт не поможет — пиши официальную жалобу на емэйл поддержки (а также на емэйл других отделов, чтобы они тоже видели, что есть проблема). Писать жалобу надо было сразу на второй третий раз...
3. Если и это не поможет, едь в офис Газпромбанка (если есть возможность) и там на месте тоже заяви, что хочешь написать жалобу (но не говори им, что ты уже отправил по емэйлу, а также уточни, что если они тебе оперативно помогут, то писать жалобу не будешь).
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями.
Мы хотели бы разобраться в ситуации и провести проверку. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, номер телефона, город обслуживания и подробности в ЛС одной из социальных сетей vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank, instagram.com/gazprombank. Постараемся оперативно помочь.
С уважением,
Мария, команда экспертов Газпромбанка
Может ему ещё для тиктока ролик снять для надёжности?
вот ты слоупок ))
давно уже убежали
и именно из-за вот этого ежегодного продления анкеты
Газпромброкер конечно гонористый и наимерзейший )
ГПБ — очень хороший брокер, для своих. В последние два года вышел на розничных клиентов и стал обычным Брокером. А раньше… Высококласные спецы из техподдержки (те, которые знают все и вся) водили пальчиком клиента по клавиатуре, говорили что нажать, что ждать, в какое место монитора смотреть, каким цветом будет сообщение… Мне этого не хватает.
А сейчас все как у обычного брокера, девочка их специализированного колл-центра по инструкции разъясняет «тупому инвестору что нажать». И 90% инвесторов справляется. Оставщихся 10 процентов совсем неподготовленных записывают к страрой гвардии — настоящим спецам. Эти позвонят в течении суток и помогут. Хотя не всем, одному проценту инвесторов надо менять прокладку между стулом и монитором. :)
К плюсам ГПБ можно отнести качественное подключение. Причины — канал широкий, клиентов мало. Хотя все меняется.
Это брокер для галочки у банка, его сложно назвать специально профессиональным участником рынка
Экспромт:
«Пока жива на свете Открывашка -
вся остальная брокерня — какашка !» ©