Coca-Cola также повысила свои прогнозы на оставшуюся часть года. Я увеличил свою позицию в компании после объявления об увеличении прибыли. Давайте рассмотрим подробнее, почему сейчас хорошее время для покупки акций.
21 июля Coca-Cola сообщила о финансовых результатах за второй квартал. Выручка выросла почти на 42% до 10,13 млрд долларов, что на 823,11 млн долларов больше, чем ожидалось рынком. Это был только второй квартал, когда выручка с 2017 года составила не менее 10 миллиардов долларов. Без учета встречного ветра в 5%, чистая прибыль в размере 2,9 миллиарда долларов, или 68 центов на акцию, по сравнению с чистой прибылью в 1,8 миллиарда долларов, или 42 цента на акцию. доля в предыдущем году. Скорректированная прибыль на акцию оказалась на 12 центов лучше, чем ожидалось.
Учитывая, насколько слабым был второй квартал предыдущего года, аналитики возлагали большие надежды на органический рост выручки, при этом консенсус-прогноз составил 29,3%. Coca-Cola легко превысила этот показатель, поскольку у компании был рост органической выручки на 37%.
Компания увидела увеличение своей доли на рынке безалкогольных, готовых к употреблению напитков, так как компания увидела рост продаж как на дому, так и вдали от дома. Каналы вдали от дома особенно сильно пострадали от Covid-19, поскольку в прошлом году продажи в магазинах, ресторанах и продуктовых магазинах были очень низкими, поскольку потребители в основном были вынуждены оставаться дома.
Продажи концентрата выросли на 26% в масштабах компании, при этом во всех регионах и бизнес-единицах рост составил не менее 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Регион Европы, Ближнего Востока и Африки показал рост продаж концентрата на 41%. В Латинской Америке рост составил 29%, в Северной Америке — на 16%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 15%. Цена и состав добавили 11% к общей выручке, при этом регионы Европы, Ближнего Востока и Африки и Северной Америки показали самые высокие результаты.
Объемы упаковок пользуются устойчивым спросом, так как объемы выросли на 18%. Инвестиции в розлив выросли на 25% за счет роста в Индии и Южной Африке. Европа, Ближний Восток и Африка лидируют по регионам с приростом 21%. Все остальные регионы и предприятия улучшились как минимум на двузначную цифру.
Что касается типов напитков, то объемы газированных безалкогольных напитков увеличились на 14%, в первую очередь благодаря двузначному приросту Sprite и Fanta. Самый продаваемый мировой бренд Coca-Cola вырос на 12%. Категория продуктов питания, соков, молочных продуктов и напитков на растительной основе была выше на 25%, в основном за счет увеличения Minute Maid. Гидратация, спорт, кофе и чай выросли на 25%. Кофе был действительно ярким пятном, поскольку объемы были выше на 78%, в основном в результате повторного открытия розничных магазинов Costa в США. Спортивные напитки также преуспели, увеличившись на 35%, при этом объемы продаж превысили уровень того же периода 2019 года. Гидратация привела к росту спроса по всему региону: количество единиц выросло на 21%.
В результате продаж и увеличения доли рынка Coca-Cola увеличила свою операционную маржу на 210 базисных пунктов до 29,8%.
Баланс Coca-Cola выглядит солидным. Компания завершила последний квартал с 87,3 млрд долларов общих активов, 19,2 млрд долларов текущих активов и 10,9 млрд долларов наличными, их эквивалентами и краткосрочными инвестициями. Общая сумма обязательств составила 68,1 млрд долларов США, в том числе 14,6 млрд долларов США текущих обязательств. Общий долг составляет 42,8 миллиарда долларов, но только 2,7 миллиарда долларов подлежат погашению в течение следующих 12 месяцев. В первом полугодии компания также получила свободный денежный поток в размере 5,1 млрд долларов, что на 2,8 млрд долларов больше, чем в предыдущем году.
На основе результатов последнего квартала Coca-Cola повысила свой прогноз на 2021 год. В настоящее время компания ожидает, что органический рост выручки составит от 12% до 14% по сравнению с ранее выраженными однозначными числами, а скорректированная прибыль на акцию — с 13% до 15. %, вместо старших однозначных цифр до младших двузначных.
Выводы
В то время как последний квартал шел на фоне сильно заниженных показателей, результаты были хорошими даже на фоне показателей до пандемии. Во втором квартале 2019 года выручка и чистая прибыль выросли на 1,3%. Это не совсем темпы роста сожженных сараев, но второй квартал 2021 года действительно станет самым успешным кварталом для Coca-Cola за очень долгое время.
Единичные кейсы также намного больше соответствуют уровню 2019 года, поскольку ослабление некоторых ограничений социального дистанцирования привело к всплеску спроса во всех каналах распространения Coca-Cola. Это в сочетании с увеличением доли рынка, отмеченным в последнем квартале, показывает, что потребители продолжают искать продукцию компании.
Органический рост также ускорился с первого квартала года до 30% в диапазоне от 18% в первом квартале. Рост был широким, и все подразделения компании вносили свой вклад в результаты. Регион EMEA отличился органическим ростом более 60%. Латинская Америка прибавила почти 40%, в то время как Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион были в высоком диапазоне 20%.
Широкий рост также относится к различным категориям напитков Coca-Cola, каждая из которых выросла не менее чем на 14%. Отчасти это связано с ослаблением ограничений социального дистанцирования на определенных рынках, но некоторые продукты, такие как спортивные напитки, также опережают то, что было до пандемии. А учитывая, насколько прочно закрепилась торговая марка Coca-Cola как самого продаваемого газированного напитка в мире, двузначный рост говорит о спросе на этот бренд среди потребителей.
Еще одним положительным признаком является то, что операционная маржа Coca-Cola находится в пределах досягаемости от ее результата во втором квартале 2019 года. Отметка в 29,8% за последний квартал чуть ниже показателя в 29,9% в 2019 году. Денежные средства от операций с начала года до текущей даты ( 5,5 млрд долларов против 4,5 млрд долларов) также в пользу последнего квартала.
После отличного квартала компания увеличила свои ожидания как по органической выручке, так и по скорректированной прибыли на акцию. Это означает, что руководство считает, что результаты второго квартала будут, по крайней мере, в некоторой степени устойчивыми до конца года. Сравнения, вероятно, будут более убедительными во второй половине года только потому, что Coca-Cola увидела улучшения в своем бизнесе за тот же период времени в 2020 году. Пересмотренные в сторону повышения прогнозы дают некоторую уверенность в том, что компания продолжит преуспевать, даже если сопоставимые кварталы становятся немного сложнее.
Оценочный анализ
Акции Coca-Cola имеют большую премию к ее оценке, по крайней мере, на исторической основе. Используя мою закупочную цену 22 июля в 56,46 доллара и новую среднюю ожидаемую прибыль на акцию в 2,22 доллара, у Coca-Cola форвардное соотношение цены и прибыли составляет 25,4.
Среднее соотношение цены и прибыли акций с 2011 года составляет чуть более 21. Возврат к средней оценке приведет к снижению цены акций на 17%.
Однако, используя внутреннюю стоимость, рассчитанную GuruFocus, называемую GF Value, Coca-Cola вообще не кажется слишком дорогой.
У Coca-Cola значение GF составляет 53,28 доллара, что соответствует соотношению цены к GF, равному 1,06 от моей покупной цены. GuruFocus присвоил компании рейтинг справедливо оцененной.
Последние мысли
Coca-Cola столкнулась с легким сравнением с тем же кварталом год назад, но все же смогла увидеть показатели органической выручки и прибыли на акцию, которые намного превзошли ожидания аналитиков. Темпы органического роста компании последовательно увеличивались, и доля рынка была занята в нескольких товарных категориях. Coca-Cola увидела силу во всех сегментах бизнеса и во всех регионах и повысила свой прогноз на год.
Я сосредоточил почти все свои вложения в акции, приносящие дивиденды, и Coca-Cola может многое предложить в этом направлении. Как я уже говорил ранее , у Coca-Cola одна из самых продолжительных полос роста дивидендов на рынке. Акции также предлагают дивидендную доходность около 3%, что более чем вдвое превышает среднюю доходность индекса S&P 500.
Одна из моих основных инвестиционных стратегий — приобретение акций компаний, которые превосходят и повышают прогнозы выручки и прибыли. Учитывая качество последнего квартала Coca-Cola, рост ожиданий на оставшуюся часть года, тот факт, что компания быстро восстанавливается после пандемии Covid-19, доходность акций и статус компании как дивидендного короля., добавление к моей позиции имело большой смысл с моей точки зрения. Я также был бы покупателем акций при любой слабости.
И по традиции Телега