Деньги вывести быстрее, чем в Финаме и Сбере. Техническая поддержка по телефону хорошая, другие варианты — откровенно слабенькие.
Минус брокера в том, что он никак вообще не развивается. За почти 3 года, что у меня там ИИС — ничего нового, ничего полезного для клиентов. ЛК на сайте — нерабочий, просто бесполезные руины.
При выборе брокера рассматривал Уралсиб в качестве одного из кандидатов на открытие брокерского счёта (обычный, не ИИС) и был неприятно удивлён следующими моментами:
— счета открываются сотрудниками банка Уралсиб, которые НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ о брокерском обслуживании. При любом вопросе звонят в техподдержку и дают телефонную трубку с просьбой поговорить. Это не вызывает доверия.
— нельзя выводить дивиденды на отдельный счёт (только на брокерский), а мне это крайне неудобно, ибо дивиденды составляют очень большую часть моих доходов.
— по телефону техподдержки (горячая линия) отвечает женщина пенсионного возраста, которая не обучена работе с клиентами. В чём это выражается? В том, что эта женщина общается очень пренебрежительно (я бы даже сказал «по-хамски»). Складывается такое впечатление, что я её отвлекаю от какого-то важного занятия и она хочет как можно скорее закончить разговор. Я такого ни у одного брокера не встречал.
— дивиденды выплачивают очень долго (по сравнению с тем же БКС/Финамом/ВТБ).
p.s. было бы интересно узнать подробности от автора темы про его опыт.
Роман Андерсен, для розницы есть зо т1 там номинал 1к юсд или 53к рублей. По капиталу: была информация вроде ЦБ хочет исключить суборды из расчета базового капитала
Павел, в такой ситуации «думать» не про меня :). ММК стоит то 0.68 от того по чём я готов скинуть накопленное (по 50). я же еще и 238 продавал потихоньку по 50% и покупал ММК по 34 (дурак, дурак). ...
Максим Лебедев, полистал комменты — как-то умудрился пропустить прошлые про 238е. Или просто отвлёкся и не читал ничего — трудно сказать. ) )
(прочитал посреди ночи и опять не могу спать :-). Отд...
Не, все таки соотечественные бизнес и власть впечатляют порядочностью и смекалкой, как и всегда.
Волонтеры со всей страны едут спасать черноморское побережье и собирают помощь, в том числе финансову...
Жительницу Петушков Владимирской области 1951 года рождения задержали по подозрению в поджоге здания районного отдела полиции, сообщает региональное управление Следственного комитета (СК).
по пут...
STEPAN55, ещё далеко до термояда. ИТЭР неизвестно, когда запустят, китайцы быстро движутся по пути термояда, но и у них не раньше 2035 года планируется запуск прототипа промышленного термоядерного ...
ВСЁ ПРИПЛЫЛИ, похоже нам ничего не светит. Китайцы подошли с иском на 100 лямов, плюс наши мелкие истцы, до 200 лямов наберётся. Нам как третьей очереди вряд ли что достанется, эх посмотреть бы их отч...
Какие проблемы, что делать.
Минус брокера в том, что он никак вообще не развивается. За почти 3 года, что у меня там ИИС — ничего нового, ничего полезного для клиентов. ЛК на сайте — нерабочий, просто бесполезные руины.
— счета открываются сотрудниками банка Уралсиб, которые НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ о брокерском обслуживании. При любом вопросе звонят в техподдержку и дают телефонную трубку с просьбой поговорить. Это не вызывает доверия.
— нельзя выводить дивиденды на отдельный счёт (только на брокерский), а мне это крайне неудобно, ибо дивиденды составляют очень большую часть моих доходов.
— по телефону техподдержки (горячая линия) отвечает женщина пенсионного возраста, которая не обучена работе с клиентами. В чём это выражается? В том, что эта женщина общается очень пренебрежительно (я бы даже сказал «по-хамски»). Складывается такое впечатление, что я её отвлекаю от какого-то важного занятия и она хочет как можно скорее закончить разговор. Я такого ни у одного брокера не встречал.
— дивиденды выплачивают очень долго (по сравнению с тем же БКС/Финамом/ВТБ).
p.s. было бы интересно узнать подробности от автора темы про его опыт.