Деньги вывести быстрее, чем в Финаме и Сбере. Техническая поддержка по телефону хорошая, другие варианты — откровенно слабенькие.
Минус брокера в том, что он никак вообще не развивается. За почти 3 года, что у меня там ИИС — ничего нового, ничего полезного для клиентов. ЛК на сайте — нерабочий, просто бесполезные руины.
При выборе брокера рассматривал Уралсиб в качестве одного из кандидатов на открытие брокерского счёта (обычный, не ИИС) и был неприятно удивлён следующими моментами:
— счета открываются сотрудниками банка Уралсиб, которые НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ о брокерском обслуживании. При любом вопросе звонят в техподдержку и дают телефонную трубку с просьбой поговорить. Это не вызывает доверия.
— нельзя выводить дивиденды на отдельный счёт (только на брокерский), а мне это крайне неудобно, ибо дивиденды составляют очень большую часть моих доходов.
— по телефону техподдержки (горячая линия) отвечает женщина пенсионного возраста, которая не обучена работе с клиентами. В чём это выражается? В том, что эта женщина общается очень пренебрежительно (я бы даже сказал «по-хамски»). Складывается такое впечатление, что я её отвлекаю от какого-то важного занятия и она хочет как можно скорее закончить разговор. Я такого ни у одного брокера не встречал.
— дивиденды выплачивают очень долго (по сравнению с тем же БКС/Финамом/ВТБ).
p.s. было бы интересно узнать подробности от автора темы про его опыт.
Американские чиновники 11 марта спросят украинскую делегацию, готова ли Украина пойти на существенные уступки РФ ради прекращения войны, — Reuters
Делегация от США в Саудовской Аравии — госсекрет...
Согласно информации американской статистической службы, таможенные тарифы, введенные Соединенными Штатами в отношении канадских товаров, потенциально могут оказать влияние на импорт определенных разно...
Alchemist01, «большинство комментирующих уже не с нами», 13 лет прошло, уф, тут на 6 год что по теме писать непонятно давно, если б Предводитель не научил разбавлять размышления о спекуляшках истор...
Сенатор-республиканец Линдси Грэм (в РФ значится в списке террористов и экстремистов) заявил, что вскоре внесет в конгресс США законопроект о введении новых санкций против РФ в случае, если Москва отк...
master1, слушайте его больше. Свою тошноту пусть при себе оставит, судят не по словам, а по делам. По моему, всё совсем плохо. Украина не боится вообще ничего и шлёт на х… й даже президента США! Ду...
Какие проблемы, что делать.
Минус брокера в том, что он никак вообще не развивается. За почти 3 года, что у меня там ИИС — ничего нового, ничего полезного для клиентов. ЛК на сайте — нерабочий, просто бесполезные руины.
— счета открываются сотрудниками банка Уралсиб, которые НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ о брокерском обслуживании. При любом вопросе звонят в техподдержку и дают телефонную трубку с просьбой поговорить. Это не вызывает доверия.
— нельзя выводить дивиденды на отдельный счёт (только на брокерский), а мне это крайне неудобно, ибо дивиденды составляют очень большую часть моих доходов.
— по телефону техподдержки (горячая линия) отвечает женщина пенсионного возраста, которая не обучена работе с клиентами. В чём это выражается? В том, что эта женщина общается очень пренебрежительно (я бы даже сказал «по-хамски»). Складывается такое впечатление, что я её отвлекаю от какого-то важного занятия и она хочет как можно скорее закончить разговор. Я такого ни у одного брокера не встречал.
— дивиденды выплачивают очень долго (по сравнению с тем же БКС/Финамом/ВТБ).
p.s. было бы интересно узнать подробности от автора темы про его опыт.