Деньги вывести быстрее, чем в Финаме и Сбере. Техническая поддержка по телефону хорошая, другие варианты — откровенно слабенькие.
Минус брокера в том, что он никак вообще не развивается. За почти 3 года, что у меня там ИИС — ничего нового, ничего полезного для клиентов. ЛК на сайте — нерабочий, просто бесполезные руины.
При выборе брокера рассматривал Уралсиб в качестве одного из кандидатов на открытие брокерского счёта (обычный, не ИИС) и был неприятно удивлён следующими моментами:
— счета открываются сотрудниками банка Уралсиб, которые НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ о брокерском обслуживании. При любом вопросе звонят в техподдержку и дают телефонную трубку с просьбой поговорить. Это не вызывает доверия.
— нельзя выводить дивиденды на отдельный счёт (только на брокерский), а мне это крайне неудобно, ибо дивиденды составляют очень большую часть моих доходов.
— по телефону техподдержки (горячая линия) отвечает женщина пенсионного возраста, которая не обучена работе с клиентами. В чём это выражается? В том, что эта женщина общается очень пренебрежительно (я бы даже сказал «по-хамски»). Складывается такое впечатление, что я её отвлекаю от какого-то важного занятия и она хочет как можно скорее закончить разговор. Я такого ни у одного брокера не встречал.
— дивиденды выплачивают очень долго (по сравнению с тем же БКС/Финамом/ВТБ).
p.s. было бы интересно узнать подробности от автора темы про его опыт.
Дэдпул
Wise_Olga, клоунесса, а с 2021 года коррекция будет вверх, а? Коррекция, ть
mr.Harry, но-но, я в шорте по рекомендациям данного платного аналитика.
Что-то не понял, какого платного ана...
igorwolf, В странах НАТО главное это демократия, и если большинство принимает решение то это закон. В США больше людей чем в Дании, видимо поэтому аннексия Гренландии вполне допустима и законна.
На переплату по ипотеке можно купить 6 однушек в Москве.
На переплату по ипотеке можно купить 6 однушек в Москве, подсчитали аналитики. По рыночной ставке за квартиру стоимостью 12 млн рублей росси...
ВТБ планирует рублификацию валютных субордов. ВТБ планирует рублификацию валютных субордов. По словам первого зампреда правления банка Дмитрия Пьянова, это поможет банку соблюсти новые нормативы ЦБ по...
Какие проблемы, что делать.
Минус брокера в том, что он никак вообще не развивается. За почти 3 года, что у меня там ИИС — ничего нового, ничего полезного для клиентов. ЛК на сайте — нерабочий, просто бесполезные руины.
— счета открываются сотрудниками банка Уралсиб, которые НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ о брокерском обслуживании. При любом вопросе звонят в техподдержку и дают телефонную трубку с просьбой поговорить. Это не вызывает доверия.
— нельзя выводить дивиденды на отдельный счёт (только на брокерский), а мне это крайне неудобно, ибо дивиденды составляют очень большую часть моих доходов.
— по телефону техподдержки (горячая линия) отвечает женщина пенсионного возраста, которая не обучена работе с клиентами. В чём это выражается? В том, что эта женщина общается очень пренебрежительно (я бы даже сказал «по-хамски»). Складывается такое впечатление, что я её отвлекаю от какого-то важного занятия и она хочет как можно скорее закончить разговор. Я такого ни у одного брокера не встречал.
— дивиденды выплачивают очень долго (по сравнению с тем же БКС/Финамом/ВТБ).
p.s. было бы интересно узнать подробности от автора темы про его опыт.