Мы будем продолжать, можно так сказать, «закручивать гайки», пока не увидим, что рынок ведет себя более зрело, свою выгоду видит в долгосрочных отношениях с клиентом, а не в выманивании у него здесь и сейчас денег
Мы будем вводить требования к тому, как финансовая организация продает свои продукты, не вводит ли людей в заблуждение. Вводим ключевые информационные документы по каждому продукту: в них просто и коротко будут описаны основные параметры, риски продуктов
Есть опасность, мы видим, что под видом обучающих программ иногда идет недобросовестная реклама своих продуктов, в том числе «мутных» продуктов. Поэтому здесь, наверное, над чем надо подумать, может быть, нужно будет изменение законодательства, как дать людям возможность различать, реально программа обучающая и вот такие маркетинговые программы, где недобросовестные игроки навязывают свои услуги