М.Видео - глубокий уровень цифровизации клиентского сервиса и внутренних процессов ритейлера
«М.Видео-Эльдорадо» и Ramax Group внедрили решение для анализа и оптимизации бизнес-процессов на базе технологии Process Mining. В результате пилота на процессе управления ИТ-услугами сроки обработки некоторых заявок сократились до 10 раз, а уровень «соответствия SLA» (Service Level Agreement, соглашение об уровне обслуживания) вырос до 97%.
Sloikin, это будет потом, а пока что до подписи этих бумаг все еще может улететь наверх, мы же тут вещаем о том, как заработать на этом, а не о том, что будет потом…
Зашёл почитать форумчан… Последние записи из COVIDного времени.
Ау!!! 23 февраля 2025 год!
Кто нибудь с Альпари работает?
Или я один… удак туда пришёл?!
Почему начали заходить в Alibaba? Часть 1.
💸Почему начали заходить в Alibaba? Часть 1.
1) Открываем статью Reuters. Китайский стартап в области ИИ DeepSeek привлек интерес со стороны Ali...
На пенсию в 64 (часть 5)
Совсем не осталось идей на дневных таймфреймах — пора переходить на недельные.
Начинается самое сложное время для трейдера — время высидеть тренд и выйти около вершины...
На пенсию в 64 (часть 5)
Совсем не осталось идей на дневных таймфреймах — пора переходить на недельные.
Начинается самое сложное время для трейдера — время высидеть тренд и выйти около вершины...