stanislava
stanislava Новости рынков
27 мая 2021, 18:05

Аэрофлот постепенно восстанавливается - Финам

Один из крупнейших российских авиаперевозчиков «Аэрофлот», акции которого находятся у нас в покрытии, представит 31 мая свои финансовые результаты по МСФО за первый квартал текущего года.

Ранее компания опубликовала финансовые результаты своей деятельности в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ). Выручка Аэрофлота в январе-марте снизилась на 41,6% г/г и составила 58,9 млрд руб. Чистый убыток компании достиг 24,9 млрд руб. против убытка в 16,1 млрд руб. годом ранее.

Операционные показатели за первый квартал текущего года показали, что пассажиропоток авиакомпаний группы сократился на 32,5% г/г и составил 7,4 млн человек, в то время как занятость кресел повысилась на 8,6 п.п. до 80,1%. При этом показатели на внутреннем рынке демонстрируют восстановление объемов перевозок — количество пассажиров, перевезенных в январе-марте 2021 года, совпало с прошлогодним значением, а процент загрузки кресел увеличился на 11,2 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 83,3%. Помимо этого, наблюдалось частичное восстановление международного авиасообщения. В дополнение к рейсам в ОАЭ, Мальдивы, Египет, Беларусь, Казахстан, Киргизию, Южную Корею, Японию, Сербию, Финляндию, Азербайджан, Армению и Индию с ограниченной частотой добавились рейсы на Сейшелы.
Резюмируя вышесказанное, мы ожидаем, что финансовые показатели «Аэрофлота» по МСФО за 1 квартал будут ниже значений за аналогичный период годом ранее за счет того, что в январе-феврале 2020 года не было негативного фактора в виде пандемии коронавируса. При этом отметим, что с учетом массовой вакцинации и постепенным возобновлением международного авиасообщения бизнес «Аэрофлота» наращивает мощности. В частности, последние операционные показатели компании за апрель показали, что общий объем перевозок составил 3 млн пассажиров, что в 14,3 раза выше показателя за аналогичный период прошлого года, хотя и на 34,5% ниже показателя 2019 года. На внутренних линиях авиакомпаниями группы было перевезено 2,6 млн пассажиров, что в 12,9 раз выше показателя 2020 года и на 3,6% выше показателя 2019 года показателя предыдущего года.
Пырьева Наталия
ГК «Финам»

Наша рекомендация «Покупать» по бумагам «Аэрофлота» с целевой ценой 116 руб. за акцию на конец 2022 года подразумевает потенциал роста на 63% от текущего ценового уровня.
7 Комментариев
  • Вася Пражкин
    27 мая 2021, 18:50
    Наша рекомендация «Покупать» по бумагам «Аэрофлота» с целевой ценой 116 руб. за акцию
    Юмор оценил, сильно.
    • Виктор К
      27 мая 2021, 20:08
      Вася Пражкин, Юмора нет, уже плачу, что не затарился по 65 в начале мая ((
      • Вася Пражкин
        27 мая 2021, 20:13
        Виктор К, Глядя на растущие убытки Аэрофлота, думаю у Вас еще будет возможность затариться по 65 или даже ниже )
        • Виктор К
          27 мая 2021, 20:23
          Вася Пражкин, Я понимаю, что была «допка», цена со 120 при дивах 9 слетела на… ну в общем, буду тариться, когда-то коронабесие ведь закончится. И да, я прогнозирую максимум 80 этой бумаге в 22г (ИМХО).
          • Вася Пражкин
            27 мая 2021, 20:50
            Есть большая вероятность, что при текущей скорости вакцинации осенью у нас будет очередная волна с локдаунами. Думаю, Аэрофлот еще долго будет в убытках. Вопрос — насколько долго инвесторы готовы ждать лучших времён. Я бы не удивился и полтосу за бумагу.
            • Виктор К
              27 мая 2021, 21:14
              Вася Пражкин, куплю за полтос весь аэрофлот) ну конечно, шутка, знаете, когда я решился добавить себе AFLT немного, баланс. цена 68. 75, готов «усредниться», «покупать лесенкой» и проч. Мартингейл без плечей. ;) Я просто верю, что эта компания выберется не седня, дак завтра-послезавтра из этой нефте-короно-жопы… Ну а кто еще летать у нас может? Люфтганза (три раза плюнул на них) чтоль?
              • Вася Пражкин
                27 мая 2021, 23:50
                Виктор К, Я просто верю, что эта компания выберется не седня, дак завтра-послезавтра из этой нефте-короно-жопы
                Народ нищает, бизнес летать будет в разы меньше, волны короны еще вполне могут появляться осенью и весной. Полагаю, Аэрофлот еще пару лет может убытки генерить. Риски прям очень высоки осесть в этой бумаге надолго.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн