Последнее падение на рынке криптовалют никого не оставило равнодушным. Те, кто держал длинные позиции, с сожалением смотрели на то, как тает их капитал. Другие ехидно злорадствовали в информационном поле, мол вот смотрите — “а я говорил”. Но кроме эмоциональных красок выходила и различная аналитика, причем вполне логичная и серьезная, которая отражала диаметральные позиции. Давайте взглянем на несколько интересных примеров.
Статистика вещь сухая и беспристрастная, но только лишь на первый взгляд. Выбор временных рядов, сопутствующих трендов и т.д., оказывает существенное влияние на конечный результат. Тем ни менее, сложно не согласиться с выводами ниже приведенного исследования. Падение биткоина отражало отклонение в 3.46 сигмы от его 10 дневного тренда. По истории, столь сильное падение в 100% случаев предвосхищало мощнейший тренд вверх.
Следующее исследование связанное с выходом компаний на IPO работающих в узком сегменте. Как правило, собственники таких компаний имеют очевидный информационный перекос в индустрии, и знают о происходящем чуточку (а возможно и на порядок) больше, чем остальные рыночные игроки. Выходя на IPO они продают свои доли, а продать они хотят, очевидно, по максимально возможной цене. Если они видят значительный потенциал роста своего бизнеса, они не будут торопиться с IPO, т.к. оценки могут быть кратно выше.
Несколько таких примеров. Компания Glencore, которая занимается добычей металлов, вышедшая на IPO как раз в пике предыдущего цикла роста цен:
И компания Blackstone, которая оперирует в сегменте M&A, и которая вышла на IPO как раз перед началом кризиса 2008 года, предвосхитив сжатие экономической активности
С этими двумя примерами проводят аналогию Coinbase, которая вышла также перед самым падением крипторынка.
Как видите, точка зрения зависит исключительно от личных предпочтений. А найти ей подтверждение в виде статистических обоснований не так уж и тяжело.
Понравился текст? Подписывайтесь на авторский Telegram канал, чтобы не пропустить свежие публикации
бетховена — покупать
coinbase — продавать