Das Tier, «кроме технарей». Автосалоны, по большей части, эпицентры мошенничества. Воруют, обманывают на всех уровнях. Я детство провел в огромном АТП с отцом главным инженером, поэтому даже попытки обмана вижу за километр.
Денис, по тексту сразу понятно что путин виноват. Поэтому не может претендовать на объективность. Поборы есть, сталкивался, даже знакомый отсидел по этому профилю, когда попытался сломать систему. Но все вообще не так и не в этом причина. Грубо говоря контора с чистой выручкой миллиард платит оборотням 5-7млн в год. Это реалии. В цене авто это даже не пачка сигарет.
Брахман Пилорама, не, Путин не виноват, Путин за всё хорошее отвечает, а злые бояре — за всё плохое, у них такое разделение ролей. Нам сначала внушили что якобы у русских царь всегда хороший, а потом усилиями СМИ состряпали хорошего царя.
Денис, с чего Вы решили что директор Вам правду сказал ??
Тем более ума у Вас явно не палата. Вы не знаете элементарных вопросов.
Цены устанавливает БМВ/Мерседес/Тойота/Лада, поэтому во всех автосалонах ОДИНАКОВЫЕ ЦЕНЫ. А живут салоны с процента с продаж и сервиса. И за счёт своего процента делают (или не делают) скидки. Т.к. Оф цены одинаковые существует такая вещь как калькулятор конфигураций.
Иногда скидки делает (для всех автосалонов) официальное представительство Компании в РФ, иногда и головная компания.
Так (с небольшими особенностями) работают все автодилеры во всех странах.
А цены высокие потому что в концерне БМВ их маркетологи посчитали что РФ относится в такой то ценовой группе — поэтому накрутка там будет столько то процентов. ДЛЯ ВСЕХ автодилеров. + подковёрные картельные соглашения с другими марками. Как у Тайоты с Хондой (хонда в своё время тихо почти ушла с российского рынка, и сократила 95% дилеров чтобы не конкурировать с Тойотой построившей здесь завод ) КГ/АМ.
Andrey, это скидки самих дилеров, есть ещё скидки менеджеров-продажников — у них можно сторговать до 50 т.р. — обычно вместо этой скидки навязывают допы…
ruru42, а статью сочинить как же? ничего что вся история трещит по швам и из каждого либо чиновник либо путин выглядывает и кусает. " А вдоль дороги мертвые с косами А зам директора выходит и курит с экономными покупателями, попутно рассказывая правду-матку о чиновниках. Хорошо хоть бычки не подбирает.
Брахман Пилорама, я вполне допускаю, что автор ничего не приврал. Просто когда много работаешь с цифрами — начинаешь плохо оцифровывать людей и их гон.
Sergio Fedosoni, да неужели? я вот недавно побывал в автосалоне и своими глазами видел авто дороже рек цены причем менеджеры открытым текстом говорят что им пх не хочешь не бери!
Андрей Лисичкин, в каком, вот вопрос, давайте спросим СмокеТрейдера, он у нас Рольфом рулит нынче, он рассудит..))
Если в МБ или тойота (про других не готов сказать) такоеб произошло, манагеров всех бы разогнали б нафиг
татарский сын, оф цена + допы но из допов я видел только коврики, своими глазами видел сонату + 500 к оф цене без ничего только коврики
ну можешь считать что тебе коврики за пол млн дали допами для самоуспокоения
Sergio Fedosoni, автосалон вообще не может выше рекомендованной цены выставить
Не может.Реально. Но может навязать допы, на которые цены не регулируются. Допов может быть много и по дорогой цене. И в созданных условиях дилер говорит, что без допов машин нет. А не нравится, то идите по базару, найдите подешевле. Дефицит аднака.Частью реальный, частью искусственный.
павел петрович попов, допы будут по какой-то конкретной машине — ну нет никаких проблем в МСК купить крузак в любой базовой комплектации — поверьте, а лоу сегменте немного по другому конечно
Денис, может и Мск 2021 год. У меня когда родственники с Украины приезжают к нам в гости и начинаем общаться, у меня дисонанс в голове происходит, ощущение, что в машине времени перемещаешься куда то лет 15 назад… Вот и сейчас такое чувство :)
Dollar, Вот это и подтверждает мое предположение: цена растет из-за роста спроса. Раз авто раскупают, как пирожки, то у продавцов возникает желание поднять цену еще — кто захочет, тот и так купит. Закон спроса и предложения. Если спроса не будет, они будут снижать цену хотя бы до рекламной стоимости.
Иван Акиров, разумеется от спроса. В 2012-2013, даже 1 половине 2014 частенько давали хорошие скидки. А как начался хапун ближе к декабрю — все вымели. Лютый треш выметали по оверпрайсу. А потом настал ***. Пришлось уже от новых цен делать нормальные скидки.(Цены тогда не отбили девал в 2 раза). Не исключено что через несколько месяцев, когда ЦБ еще пару раз подымет ставку, история повторится.
вообще в европе бмв новые были дороже всегда, чем в россии. не поленился посмотреть — сейчас тоже самое.
база х5 в россии от 5 600 000, в германии такая же в пересчете по курсу получается от 6 100 000.
Другое дело, что для среднего немца 68 тысяч евро это понятная и достижимая сумма, а для среднего россиянина 5,6 миллионов рублей? ))))
Вот то то и оно. Можно сказать спасибо путину, его правительству и резко заполонившим интернет любителям «покупать российское»
Денис, не путайте Калининград — завод — эте не BMW — там нет заводской гарантии — это реплика
Совершенно верно. Почти так и заявил представитель БМВ на одном из судов.
Российский VIN БМВ не пробивается по базе БМВ, только VIN машинокомплекта. Но в базе БМВ он и значится машинокомплектом, а на них гарантия БМВ не распространяется.
u-gyn, это Вы в Турции цены не гуглили, ещё в 2015 ценник был примерно 150к евро. А у нас 55.
Хотя в Турции зарплаты тоже не как у немцев.
Помню, потому что сам покупал. Цена зависит исключительно от спроса, и ни от чего больше.
sergeiponomaref, я понимаю, что не у всех есть жизненный опыт, связанный с розничной торговлей.
Сейчас поясню на простом примере.
Например картошка. И например сегодня её продают по 10р за килограмм в Москве, и продаётся её 1000 тонн в день. В итоге получится дневная выручка 10млн рублей. Если её пролавать по 5р за килограмм, она будет продаваться в количестве 1100 тонн в день, и дневная выручка будет 5.5 млн р в день. То есть получается, что смысла нет продавать по 5 рублей.
А если продавать картошку по 100р за килограмм? В этом случае картошки будет продаваться всего 50 тонн в день, так как люди перейдут на макароны.
И выручка будет 5млн в день. Опять не выгодно.
Поэтому продают по 10.
Цены просто высосал из пальца, чтобы проще было в уме считать.
Но именно так и определяется цена на любой товар в самом общем упрощённом рассмотрении.
В Таиланде, России и Германии самая оптимальная цена с точки зрения спроса.
Иногда возникают неэффективности на рынке, когда машин выпустят слишком много, и кто то начинает ломать рынок.
Или наоборот, придумают какие нибудь льготы для покупателей, машин не хватает, тогда начинают спекулятивно набивать цену.
Но это не часто бывает.
sergeiponomaref, какие пошлины могут повлиять в Германии на цену автомобиля, изготовленного в Германии? Почему немецкие автомобили, а в Германии реально продаются автомобили, изготовленные в Германии, дороже, чем в России эти же самые автомобили? Причём речь о цене именно на авто, у которых страна изготовления в птс указана Германия
Дмитрий К, В Германии никакие (в смысле пошлины), с этим я согласен. А вот в Турции пошлины очень высокие как и в Тайланде, поэтому там цены в разы дороже.
sergeiponomaref, это я написал к тому, что в Германии на авто из Германии пошлин нет, но при этом авто дороже, чем в России. Хотя в России пошлины есть на авто из Германии.
И пример наоборот. США.
Авто местного производства, пикап, самые популярные авто в США, здоровые тачки с большими моторами. Ну как бы себестоимость, не как у гранты. Изготовляются в США, цена очень дешёвая. Как минимум в два раза дешевле, чем в Германии на сопоставимые авто, изготовленные в Германии. И доходы населения сопоставимы. Но авто дешевле.
Тут тоже пошлины тайские или турецкие влияют на разницу цен между США и Германией?
Ещё пример. В России подорожали за последний год не только бмв, но чисто российские камазы/квартиры и прочая дребедень, типа овощей российского производства, а вот овсяные хлопья не подорожали, чо за фигня?
Тут какие пошлины повлияли?
sergeiponomaref, да, и по поводу пошлин или вообще налогов, как таковых.
Вы путаете причину со следствием.
Высокие пошлины, это следствие, если люди готовы покупать авто по таким ценам, то в ценник вкручивают пошлины.
Если бы люди не покупали авто в Турции или Таиланде по таким 'высоким' ценам, то или пошлины бы отменили, или локализовали производство на месте.
Как супер пупер популярные там среднеразмерные пикапы.
Вы ведь в курсе, что в том же Таиланде есть, где это осуществить?
Очевидно, что бмв, как продавец, провел анализ, и пришёл к выводу, что даже если бмв будет стоить в Таиланде, как Германии, объем продаж особо не вырастет.
Поэтому и ценник ломать смысла нет. Только в этом причина высоких цен в том же Таиланде. А не пошлины
Цены устанавливает покупатель. Лох не мамонт, не вымрет. Но откроют границы — ломанется туда, а автосалоны опустеют, цены упадут. В долларах, само собой.
Sergio Fedosoni, границы и авто вообще не связыны. А пригнать магину из-за границы — верх идиотизна. Откроют границы — народ ломанется туда, в свои дома и квартиры, и просто в отели. Вывезут все деньги из страны, здесь придет писец.
Уже в апреле на конвейере Автотора останутся только большие кроссоверы BMW X5, X6 и X7. Все остальные модели будут полностью переведены на импорт — это седаны пятой и седьмой серий, а также паркетники X1, X3 и X4. Более того, даже для семейства X5/X6/X7 зарезервирована возможность поставки любой из версий напрямую с американского завода, то есть впоследствии BMW может полностью свернуть российскую сборку.
Пошлина на импорт авто в районе 50% (зависит от нескольких факторов, в т.ч. мощности), НДС 20%. Возьмите цену в долларах/евро и сравните, вряд ли у нас в дцать раз дороже :)
Денис Г., о как поменялся спрос в россии. первое поколения х6 было наоборот только из штатов, калининград не делал, т.к. был спрос маленький.
вывод — новье премиум стали брать только самые большие и дорогие модели.
Sergio Fedosoni, чот как то обидно звучит. А с чем сравниваете? У меня много машин было, разных, ну как бы х6 самый лучший вариант, каена не было, брал на тест драйв, субъективно, как машина, уступает х6, из плюсов лучше только отделка, управляемость, разгон, торможение, руление, подвеска, все хуже
Дмитрий К, да наше поколение Крузак, гелик, паджеро, ленд/рендж ровер.
ну лексус как вариант предпочитает до сих пор...
Х7 еще брутальненько, Х5 для молодежи больше
Sergio Fedosoni, ну если мемы устаревшие не принимать во внимание, то х6 в стоке, при менее мощном моторе быстрее разгоняется, лучше тормозит и лучше управляется, чем все перечисленные, даже если все эти характеристики не особо важны на первый взгляд, если их отдельно рассматривать (типа я уже старый, куда мне гонять), то по совокупности характеристик, при прочих равных, х6 просто тупо безопаснее. В плане минимизации шанса перевернуться например при неудачном маневре, или оттормозиться вовремя, если зазевался
Кстати такой интересный ньюанс, ведь последний кркзак появился в продаже в 2008, особо не вникал, но конструктивно ничо в 2021 не поменялось, цены только исправно растут, с паджеро дело обстоит ещё хуже, гелик- это как как желание владеть каким то ретро, нивы с уазиками тоже ничуть актуальности не потеряли — вот почему тесла стала самой дорогой компанией
Автосалон, он как макдональдс, сильно ограничен в свободе выбора.
Есть варианты с браком, скидками и НДСным схематозом через чёрный кэш, но это все максимум 10% скидки даст и есть риски определённые.
слушать работников салона, даже целого зам.министра директора — последнее дело, и мне не надо никуда ехать и проверять, сам искал год (конец 19 и вплоть до сент.20) нужную модификац. Х5, переговорил со всеми диллерами и Москвы и всея России и наговорился, пережил за это время три! повышения, пока не попалась нужная (почти нужная) и сравнивал пересравнивал цены у нас и в европе и в штатах (машина ам.сборки) — нет там никакой мзды и заносов куда то, цена у нас всегда чуть ниже в пересчете на валюту, кстати в некоторых бывших дружественных странах-соседях выше существенно!, в некоторых странах европы так же выше существенно ...
что касается калининграда и не калининграда — всего было 5 бмв, 3 из К и 2 из Е, из К лучше сварены по швам, все остальное одинаковое и гарантии одинаковые и не было ни одного случая когда бы зажали какую то замену по гарантии, а замены были...
похоже у автора какой то зуб на БМВ, и я понимаю, у меня тоже на них куча зубов уже набралось, но вот инсайд зама никогда и нигде не находил подтверждения за последние примерно 10 лет.
думаю даже немного побольше
все на поверхности — вырос курс евро/руб, это второе
первое — весь 20 год заводы либо стояли либо работали с перебоями, видимо экономика так выстроена )), при уменьшении производства цена на единицу растет
я вам больше скажу, были ситуации когда одни и теже модели у разных диллеров стоили по разному и в приватной)) беседе с низшим менеджером, по секрету, те говорили что их руководство просто жадничает, т.к. спрос резко подскочил и пытаются нагреться на этом, я естественно отказывался от таких предложений, но пару раз мне перезванивали и предлагали уже по базовой (единой) цене
Автоваз в прошлом году поднимал цены ШЕСТЬ раз в этом 3 — на весту 20 + 20 + 10 тыр, итого 50. Дилер продает по рекомендованной цене(такой, как на сайте завода).Так что причина (основная) другая.Подорожало ВСЕ.
Автор 3,14здаBOL… цены устанавливает завод… а дилер делает свою наценку...
и не забудь отдать Путина 20% в виде НДС — за право купить автомобиль в россии, и еще всякие утиль сборы, глонасы, таможенные пошлины...
месяц назад ауди 4 на ценнике 3 100 000 - при выходе отдали за 2 500 000
Я в Европе давно живу. Цены на машины в Европе выше российских (я про Западную, что там у румын с болгарами не в курсе), вот условия кредита или лизинга однозначно будут лучше. Но цены выше в Европе.
Gypsy, а фиг его знает, постоянно не слежу. Просто не очень большое время назад хотел менять машину, у меня был список, ради интереса сравнил с российскими ценами и российские были в среднем на 5-10%, а иногда и на 15% ниже. Пока тормознул со сменой, потому что непонятные дела происходят, дизели вдруг стали повсеместно банить и т.д. Ну и плюс решил подождать, может новых электротачек выкатят, посмотреть на них.
В Европе еще от страны конкретной цена может зависеть. Например, в Австрии тачка стоит 40к, а в соседней Чехии та же самая может стоить 35-37. А у скандинавов 50.
Интересно, после какого диалога клиент с большей вероятностью купит машину в автосалоне, сохранив к нему лояльность:
— Почему цены на машины выросли?
— Потому что мы хотим больше денег заработать, всё равно ведь пипл хавает. А нам премии повыше будут.
или
— Почему цены на машины выросли?
— Потому что мздаимцы проклятущие, тьфу на них, аппетиты свои коррупционные подняли. А мы бы и рады сообщить куда следует, но ведь там рука руку моет и не добиться правды простым и честным работягам на земле русской.
на вопрос — а как же закон и менты там — ответ — так они и доят нас вместе с законом.
Точно. Приезжают в Германию и доят прямо там.
Сотрудники салонов что только не расскажут что бы втереться в доверие.
Критическое мышление помогает, советую развивать.
Причины поднятия цен: 1) Курс рубля 2) Ажиотажный спрос после застоя в 2020. Второй пункт касается не только автомобилей, но и вообще всего. Все остальное выдумки.
павел петрович попов, да можно указать еще 3 пункт: не готовность предприятий произвести требуемое количество товаров, которое в данный момент востребовано потребителем.
Gypsy, не готовность предприятий произвести требуемое количество товаров,
А это ещё сложнее- расширение производства.Средства производства тоже должны быть произведены. Кем, чем, где и за какой срок? А потом, после удовлетворения спроса опять сворачивать? А куда девать оборудование и людей?
Так пояснить клиенту, что бы он побежал пересказывать в соц сетях захлебываясь слюной. Это конечно профи. Так намотать лоха на свою метлу и вложить в его голову столько чуши, прям зам -вертуоз.)) Главный бы сделал тебя любимой женой, короче не нужна тебе такая машина, ты мне поверь.
Султанбек, я ревизор от акционеров у одной из сети дилеров ))). Там мажинальность у 0 болтается всегда. Только СТО зарабатывает. Машины зачастую в убыток уходят, так как основа это фин услуги (Страховка, кредиты) и дальнейшее СТО
Ага и на видеокарты тоже цены из-за Путина растут. Мне друг с завода Инвидии рассказывал, говорит лично Путину заносит деньги и видеокарты тоже… Автор тебя в салоне явно накуканили, но это нормально для автосолонов лошков разводить.
Почему дорожают авто? сколько помню, как с начала 90х отпустили цены на машины, так они всё дорожают и дорожают. В нашей стране что-нибудь может вообще дешеветь
Принцип Парето, А есть ли вообще эти «высокие цены»? В 2008-2010 году покупал несколько а/м. В двух случаях с неплохими скидками из-за кризиса 2008 года. Сейчас все они (конечно новые поколения в сравнимых комплектациях) в долларах стоят дешевле.
Скорее упали доходы.
Andrew_Kl, в 2008 году долларовые цены на авто в России были просто безбожными. Приоры, пятнашки стоили в районе или дороже $10тыс. Волга все $14-15 стоила. Форд фокус под 20 стоил. Соряриса, рио и прочих полуседанов еще в проекте не было.
Принцип Парето, Все относительно. в 2008-2009 я покупал х-Трейл и Аутлендер, правда не в маскималке, но с двигателями 2,4 и 2,5. Они обошлись чуть менее 30 т. дол. (каждый). Оба — японской сборки. По мне вполне вменяемые цены.
Фокус стоил тогда от 400 т.руб (это минималка, которую по факту было не купить). около 600 т.р. стоили маскимальные комплектации. «средние» комплектации были около 15 т.дол.
Такого количества машин класса В тогда действительно не было. Но можно примерно сравнить цены в 2012 году (а это был год максимальных продаж авто в России, т.е. цены были вполне подъемными) и сейчас: www.autonews.ru/news/604b6d3e9a79472f462f36ee
там цены в рублях, но думаю ситуацию в долларах представить не сложно.
Приехал я сегодня в автосалон в Москве к одному из дилеров BMW и начал интересоваться почем сие чудо техники в Европе и чего так дорого в России.
Попил кофе — послушал новости
...
но у Володи и его друзей — все стабильно
Беху выбираешь? Зарегался что бы нам сообщеть что ты друг Володи?
Чем вас не устраивают дорогие БМВ? В этом же и суть понта — купить так дорого, чтобы у большинства других не было возможности. Богатых стало больше — понты выросли в цене. Не хотите платить за понты — пожалуйста, на обычные марки цены вполне демократические.
፠ƃъıковатаѧ Мϵдвѣжуть፠, ты пойми -
«Вопрос в том, сколько заставят дать Трампа на войну».
«Он упрямый, но система сильнее».
Простым людям там совсем это не нужно.
Артем Воробьев, сколько доходность по акциям составила меньше чем по депозиту?+ выплаты были по префам, а их покупали по 8 коп.в 2014 при текущей цене 1.5
Газпромовская классика. Неконтролируемый рост инвестиций при снижении выпуска, росте налогов и ставок. Только у одного достояния это было растянуто на 20 лет да еще Европа поддерживала как могла, а эт...
Россия заменила Саудовскую Аравию в качестве ведущего поставщика сырой нефти в Китай
Россия заменила Саудовскую Аравию в качестве ведущего поставщика сырой нефти в КитайЗа первые девять месяцев 202...
3 100 000 руб.
auto.ru/cars/used/sale/bmw/z4/1103463874-01ee2118/
3 700 000 руб.
last_rat, я к тому, что автосалоны, в основном, живут за счет сервиса.
Было так до пандемии и порожденного ею дефицита. Сейчас наценка дилера более 20%. Когда такое было? Продавали дешевле завода, отбиваясь на ТО.
Цены на машины поднимают представительство, а у автосалона только наценка.
а теперь возьми и раздели количество проданных машин на количество офф салонов ;)
Тем более ума у Вас явно не палата. Вы не знаете элементарных вопросов.
Цены устанавливает БМВ/Мерседес/Тойота/Лада, поэтому во всех автосалонах ОДИНАКОВЫЕ ЦЕНЫ. А живут салоны с процента с продаж и сервиса. И за счёт своего процента делают (или не делают) скидки. Т.к. Оф цены одинаковые существует такая вещь как калькулятор конфигураций.
Иногда скидки делает (для всех автосалонов) официальное представительство Компании в РФ, иногда и головная компания.
Так (с небольшими особенностями) работают все автодилеры во всех странах.
А цены высокие потому что в концерне БМВ их маркетологи посчитали что РФ относится в такой то ценовой группе — поэтому накрутка там будет столько то процентов. ДЛЯ ВСЕХ автодилеров. + подковёрные картельные соглашения с другими марками. Как у Тайоты с Хондой (хонда в своё время тихо почти ушла с российского рынка, и сократила 95% дилеров чтобы не конкурировать с Тойотой построившей здесь завод )
КГ/АМ.
Ещё тачки дорожают из-за ограничения поставок из Китая, и соответствующего удорожания.
мне машина была нужна — но я даже не думал что все так дорого
А в инете гуглить прайс пробовали?
А вдоль дороги мертвые с косами А зам директора выходит и курит с экономными покупателями, попутно рассказывая правду-матку о чиновниках. Хорошо хоть бычки не подбирает.
smart-lab.ru/uploads/images/02/04/01/2021/05/06/62508e4d2e.png
как с сигаретами примерно
Если в МБ или тойота (про других не готов сказать) такоеб произошло, манагеров всех бы разогнали б нафиг
youtu.be/sUxxq5v5zIE
ну можешь считать что тебе коврики за пол млн дали допами для самоуспокоения
Sergio Fedosoni, автосалон вообще не может выше рекомендованной цены выставить
Не может.Реально. Но может навязать допы, на которые цены не регулируются. Допов может быть много и по дорогой цене. И в созданных условиях дилер говорит, что без допов машин нет. А не нравится, то идите по базару, найдите подешевле. Дефицит аднака.Частью реальный, частью искусственный.
И так сейчас во все мире.
Поищите канал Asatur в youtube, он там подробно рассказал что цены в России ниже чем в большинстве стран мира и примерно на уровне европейских.
база х5 в россии от 5 600 000, в германии такая же в пересчете по курсу получается от 6 100 000.
Другое дело, что для среднего немца 68 тысяч евро это понятная и достижимая сумма, а для среднего россиянина 5,6 миллионов рублей? ))))
Вот то то и оно. Можно сказать спасибо путину, его правительству и резко заполонившим интернет любителям «покупать российское»
бэха то когда нибудь новая была с салона в личном пользовании?
там даже на сиденьях внутри чехлов надписи на немецком, в калининграде собирают просто и все.
И, кстати, х6 дилерские первого поколения все были штатики — не делали их в калининграде.
Не говоря уж про гарантию )))) Чинят все не скажу что мгновенно, но довольно быстро.
Денис, не путайте Калининград — завод — эте не BMW — там нет заводской гарантии — это реплика
Совершенно верно. Почти так и заявил представитель БМВ на одном из судов.
Российский VIN БМВ не пробивается по базе БМВ, только VIN машинокомплекта. Но в базе БМВ он и значится машинокомплектом, а на них гарантия БМВ не распространяется.
Хотя в Турции зарплаты тоже не как у немцев.
Помню, потому что сам покупал. Цена зависит исключительно от спроса, и ни от чего больше.
В Тайланде, видимимо, дичайший спрос: BMW 5 стоит от 7 200 000р.
www.bmw.co.th/th/all-models/5-series/sedan/2020/bmw-5-series-sedan-highlights.html
1 Бат примерно равен 2.4 руб.
Сейчас поясню на простом примере.
Например картошка. И например сегодня её продают по 10р за килограмм в Москве, и продаётся её 1000 тонн в день. В итоге получится дневная выручка 10млн рублей. Если её пролавать по 5р за килограмм, она будет продаваться в количестве 1100 тонн в день, и дневная выручка будет 5.5 млн р в день. То есть получается, что смысла нет продавать по 5 рублей.
А если продавать картошку по 100р за килограмм? В этом случае картошки будет продаваться всего 50 тонн в день, так как люди перейдут на макароны.
И выручка будет 5млн в день. Опять не выгодно.
Поэтому продают по 10.
Цены просто высосал из пальца, чтобы проще было в уме считать.
Но именно так и определяется цена на любой товар в самом общем упрощённом рассмотрении.
В Таиланде, России и Германии самая оптимальная цена с точки зрения спроса.
Иногда возникают неэффективности на рынке, когда машин выпустят слишком много, и кто то начинает ломать рынок.
Или наоборот, придумают какие нибудь льготы для покупателей, машин не хватает, тогда начинают спекулятивно набивать цену.
Но это не часто бывает.
И пример наоборот. США.
Авто местного производства, пикап, самые популярные авто в США, здоровые тачки с большими моторами. Ну как бы себестоимость, не как у гранты. Изготовляются в США, цена очень дешёвая. Как минимум в два раза дешевле, чем в Германии на сопоставимые авто, изготовленные в Германии. И доходы населения сопоставимы. Но авто дешевле.
Тут тоже пошлины тайские или турецкие влияют на разницу цен между США и Германией?
Ещё пример. В России подорожали за последний год не только бмв, но чисто российские камазы/квартиры и прочая дребедень, типа овощей российского производства, а вот овсяные хлопья не подорожали, чо за фигня?
Тут какие пошлины повлияли?
Вы путаете причину со следствием.
Высокие пошлины, это следствие, если люди готовы покупать авто по таким ценам, то в ценник вкручивают пошлины.
Если бы люди не покупали авто в Турции или Таиланде по таким 'высоким' ценам, то или пошлины бы отменили, или локализовали производство на месте.
Как супер пупер популярные там среднеразмерные пикапы.
Вы ведь в курсе, что в том же Таиланде есть, где это осуществить?
Очевидно, что бмв, как продавец, провел анализ, и пришёл к выводу, что даже если бмв будет стоить в Таиланде, как Германии, объем продаж особо не вырастет.
Поэтому и ценник ломать смысла нет. Только в этом причина высоких цен в том же Таиланде. А не пошлины
consar, Но откроют границы — ломанется туда, а автосалоны опустеют, цены упадут. В долларах, само собой.
Так и будет.Вопрос-когда?
Пошлина на импорт авто в районе 50% (зависит от нескольких факторов, в т.ч. мощности), НДС 20%. Возьмите цену в долларах/евро и сравните, вряд ли у нас в дцать раз дороже :)
вывод — новье премиум стали брать только самые большие и дорогие модели.
Мем из сытых 200х-2013 — «проститутки на каенах, клерки на мерседесах, пи… ры на Х6ых...» ничего личного
Ну вообще сейчас поколение поменялось, мем потерял актуальность
ну лексус как вариант предпочитает до сих пор...
Х7 еще брутальненько, Х5 для молодежи больше
Кстати такой интересный ньюанс, ведь последний кркзак появился в продаже в 2008, особо не вникал, но конструктивно ничо в 2021 не поменялось, цены только исправно растут, с паджеро дело обстоит ещё хуже, гелик- это как как желание владеть каким то ретро, нивы с уазиками тоже ничуть актуальности не потеряли — вот почему тесла стала самой дорогой компанией
Есть варианты с браком, скидками и НДСным схематозом через чёрный кэш, но это все максимум 10% скидки даст и есть риски определённые.
что касается калининграда и не калининграда — всего было 5 бмв, 3 из К и 2 из Е, из К лучше сварены по швам, все остальное одинаковое и гарантии одинаковые и не было ни одного случая когда бы зажали какую то замену по гарантии, а замены были...
похоже у автора какой то зуб на БМВ, и я понимаю, у меня тоже на них куча зубов уже набралось, но вот инсайд зама никогда и нигде не находил подтверждения за последние примерно 10 лет.
все на поверхности — вырос курс евро/руб, это второе
первое — весь 20 год заводы либо стояли либо работали с перебоями, видимо экономика так выстроена )), при уменьшении производства цена на единицу растет
я вам больше скажу, были ситуации когда одни и теже модели у разных диллеров стоили по разному и в приватной)) беседе с низшим менеджером, по секрету, те говорили что их руководство просто жадничает, т.к. спрос резко подскочил и пытаются нагреться на этом, я естественно отказывался от таких предложений, но пару раз мне перезванивали и предлагали уже по базовой (единой) цене
и не забудь отдать Путина 20% в виде НДС — за право купить автомобиль в россии, и еще всякие утиль сборы, глонасы, таможенные пошлины...
месяц назад ауди 4 на ценнике 3 100 000 - при выходе отдали за 2 500 000
Скажи что наценка 30% на авто. Как они могут 30% платить кому-то.
В общем, надо довести дело до конца.
Пишите еще, нужны фантасты
Я в Европе давно живу. Цены на машины в Европе выше российских (я про Западную, что там у румын с болгарами не в курсе), вот условия кредита или лизинга однозначно будут лучше. Но цены выше в Европе.
В Европе еще от страны конкретной цена может зависеть. Например, в Австрии тачка стоит 40к, а в соседней Чехии та же самая может стоить 35-37. А у скандинавов 50.
— Почему цены на машины выросли?
— Потому что мы хотим больше денег заработать, всё равно ведь пипл хавает. А нам премии повыше будут.
или
— Почему цены на машины выросли?
— Потому что мздаимцы проклятущие, тьфу на них, аппетиты свои коррупционные подняли. А мы бы и рады сообщить куда следует, но ведь там рука руку моет и не добиться правды простым и честным работягам на земле русской.
?
Ну хоть из бюджетников тупых дебилов сделал через тв, хоть какие-то достижения.
скажите ему спасибо за доступность транспорта!
А они бизнес по правилам вести не пробовали? Говорят, помогает, чтобы взятки потом мешками не раздавать.
Сотрудники салонов что только не расскажут что бы втереться в доверие.
Критическое мышление помогает, советую развивать.
Если говорят «много» поезжайте в другой салон, там дешевле на 30%
Gypsy, 2) Ажиотажный спрос после застоя в 2020.
А он ещё и наложился на стагнацию производства. Выпустить деньги гораздо проще и быстрее, чем реальный продукт.
Gypsy, не готовность предприятий произвести требуемое количество товаров,
А это ещё сложнее- расширение производства.Средства производства тоже должны быть произведены. Кем, чем, где и за какой срок? А потом, после удовлетворения спроса опять сворачивать? А куда девать оборудование и людей?
Открытие века!!!
Машины дорожают из-за дефицита машин.
Ничего там никому не платится
А реальная причина высоких цен, как в анекдоте «деньги очень нужны»
Скорее упали доходы.
Фокус стоил тогда от 400 т.руб (это минималка, которую по факту было не купить). около 600 т.р. стоили маскимальные комплектации. «средние» комплектации были около 15 т.дол.
Такого количества машин класса В тогда действительно не было. Но можно примерно сравнить цены в 2012 году (а это был год максимальных продаж авто в России, т.е. цены были вполне подъемными) и сейчас:
www.autonews.ru/news/604b6d3e9a79472f462f36ee
там цены в рублях, но думаю ситуацию в долларах представить не сложно.
Попил кофе — послушал новости
...
но у Володи и его друзей — все стабильно
Беху выбираешь? Зарегался что бы нам сообщеть что ты друг Володи?