У меня не работает QUIK Android X, не могу выставлять заявки, 2 дня звоню им так ничего и не сказали. Составьте претензию, ждите ответа, и снова по кругу, хуже чиновников. Ни трассировку не могут проверить, ни посмотреть лог на сервере. Пытаюсь узнать телефон их начальника, не говорят. Пообещал уйти в другую контору, их это не волнует.Остается только материть их, что я и делаю.
А можно прибегнуть к одному не менее эффективному методу решения проблем и написать нам о возникших затруднениях на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Разберемся в ситуации и поможем.
А можно прибегнуть к одному не менее эффективному методу решения проблем и написать нам о возникших затруднениях нам на ifs@bcs.ru.
Поздно, поезд ушел, я вчера говорил вашим сотрудникам, что напишу в интернет-форум, на них это не подействовало, теперь разбирайтесь сначала с ними, один представился как Гужвин Дмитрий.
Как по мне, у БКС прекрасный сервис. Пару месяцев назад через чат заказал простенькую справочку. Мгновенная реакция! Три раза вышли на связь в чате. Потом еще три специалиста сами!!! перезвонили по телефону.
Справочку, правда, так и не сделали, но так ли это важно, при таком-то сервисе!
MRBRUS, класека, я катал жалобу в центральный офис на бездействие налоговиков из районной, они ее спустили в мою районную налоговую, через 3 месяц пришел ответ от районки, бездействия не обнаружено)
Тормозящая техника- это полная фигня у брокера. Поддержка и фин.операции- вот главное. Могут облизывать, когда заносишь деньги и безмерно тормозить, когда нужно деньги выводить.
БКС в этом плане норм.брокер. Мне квала сделали практически насильно. Вводы/выводы на раз.
павел петрович попов, пополнение без комиссии с любой карты любого банка. вывод по несколько раз на дню (привычка прибыль выводить сразу). да лучше брокера я даже не знаю и знать не хочу.
Ипполи́т Матве́евич, возможно. С их первого сервера так и невозможно подать заявку до сих пор, ко второму удалось подключиться вчера только после двух смен пароля, подаю заявки с него. Выслал им больше 10 скриншотов, так и не ответили, вчера вообще одна тварь посоветовала подавать заявки по телефону. Решил покарать их огнем и мечом (долларом и рублем), перейти в ВТБ.
Ответ на Ваше обращение в ООО «Компания БКС» от 19.04.2021
Уважаемый ….!
Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и Вам были доставлены неудобства! Примите наши извинения!
В настоящее время мы в приоритетном порядке занимаемся решением ситуации связанной с возникновением ошибки в момент выставления заявок в мобильном терминале Quik, к сожалению, нам требуется больше времени для проведения корректирующих мероприятий и пока не можем обозначить точных сроков.
Хотим отметить, что для совершения сделок Вы всегда можете воспользоваться альтернативными способами: через приложение «БКС Мир инвестиций», с помощью трейдеров нашей Компании по телефону 8-800-100-55-02.
Надеемся на Ваше понимание!
Наконец соизволили ответить! Если вы БКС подключаете в личном кабинете услугу терминал Quik X, то будьте добры обеспечить его работу, ведь до сих пор то один сервер затыкается, то другой. При этом «БКС Мир инвестиций» работает, но мне не нравится его интерфейс, много лишнего.
Tverskoy_homyak, у меня ВТБ. Но основной вопрос, надо ли деньги освободить из других активов, что бы долить на счет для достаточности ГО под поставку фьючерса или достаточно того, что есть ГО под о...
Дмитрий, это дополнительное подтверждение сказанного ранее — мы будем свидетелями сначала дефолтов, потом банкроства (о, ужас! — скажут первый раз, а потом по привычке утром — шо, опять и сегодня?)...
Почти все размещенные в декабре Минфином ОФЗ на 1,9 трлн рублей выкупили банки - Цб В первой половине декабря Минфин России разместил два выпуска ОФЗ с плавающим купоном (ОФЗ-ПК) в совокупности на 1,9...
А можно прибегнуть к одному не менее эффективному методу решения проблем и написать нам о возникших затруднениях на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер генерального соглашения. Разберемся в ситуации и поможем.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
может поможет ))
в альфе такая схема работает
Поздно, поезд ушел, я вчера говорил вашим сотрудникам, что напишу в интернет-форум, на них это не подействовало, теперь разбирайтесь сначала с ними, один представился как Гужвин Дмитрий.
Справочку, правда, так и не сделали, но так ли это важно, при таком-то сервисе!
Тормозящая техника- это полная фигня у брокера. Поддержка и фин.операции- вот главное. Могут облизывать, когда заносишь деньги и безмерно тормозить, когда нужно деньги выводить.
БКС в этом плане норм.брокер. Мне квала сделали практически насильно. Вводы/выводы на раз.
Нет претензий.
Ответ на Ваше обращение в ООО «Компания БКС» от 19.04.2021
Уважаемый ….!
Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и Вам были доставлены неудобства! Примите наши извинения!
В настоящее время мы в приоритетном порядке занимаемся решением ситуации связанной с возникновением ошибки в момент выставления заявок в мобильном терминале Quik, к сожалению, нам требуется больше времени для проведения корректирующих мероприятий и пока не можем обозначить точных сроков.
Хотим отметить, что для совершения сделок Вы всегда можете воспользоваться альтернативными способами: через приложение «БКС Мир инвестиций», с помощью трейдеров нашей Компании по телефону 8-800-100-55-02.
Надеемся на Ваше понимание!
Наконец соизволили ответить! Если вы БКС подключаете в личном кабинете услугу терминал Quik X, то будьте добры обеспечить его работу, ведь до сих пор то один сервер затыкается, то другой. При этом «БКС Мир инвестиций» работает, но мне не нравится его интерфейс, много лишнего.