Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
15 апреля 2021, 10:37

Розничная выручка Fix Price в 1 кв увеличилась на 31,4%

Ключевые операционные показатели за 1 кв. 2021 г.
  • Выручка выросла на 29,2% до 51,7 млрд руб.
-  Розничная выручка увеличилась на 31,4% до 44,9 млрд руб.
-  Оптовая выручка выросла на 16,3% до 6,8 млрд руб.
  • LFL  продажи увеличились  на  11,9%  (на  13,4%  с  учетом  корректировки  на  один дополнительный рабочий день ввиду того, что 2020 год был високосным)
-  LFL трафик снизился на 2,9% (на 1,7% с учетом эффекта високосного года)
-  LFL средний чек вырос на 15,2% (на 15,3% с учетом эффекта високосного года)
  • За  отчетный  период  общее  количество  магазинов  увеличилось  на  187  магазинов  и достигло 4 354 (из которых 453 работают по франшизе)
  • Общая  торговая  площадь  магазинов,  работающих  под  брендом  Fix  Price,  за  отчетный период увеличилась на 42 тыс. кв. м и достигла 931 тыс. кв. м, что на 19,4% выше уровня прошлого года


Факторы, оказавшие влияние на показатели за 1 кв. 2021 г.
  • Сильные  операционные результаты Fix Price в 1 кв.  2021 г.  полностью соответствуют ранее озвученным Компанией прогнозам и создают прочную базу для дальнейшего развития в рамках стратегии, объявленной при проведении IPO
  • Рост выручки на 29,2% обусловлен увеличением количества магазинов (чистые открытия составили 187 магазинов в 1 кв. 2021 г. по сравнению со 166 магазинами в 1 кв. 2020 г.), а  также  продолжением роста показателей LFL продаж двузначными темпами  на  уровне 11,9% год к году (с учетом эффекта високосного года – на 13,4%)
  • Розничная  выручка  росла более высокими темпами –  31,4%, по сравнению с увеличением оптовой  выручки  на  16,3%,  что  в  основном  обусловлено  выкупом  франчайзинговых магазинов в течение 2020 года
  • Уверенный  рост  LFL  продаж  в  январе  на  17%  был  частично  нивелирован  низкими показателями в феврале  за счет  аномально холодной погоды  и эффекта  високосного  2020 года,  в  то  время  как  замедление  в  марте  обусловлено  эффектом  высокой  базы, возникшим из-за активной закупки товаров в начале пандемии в прошлом году. Тем не менее,  показатель  LFL  продаж  в 1 кв. 2021 г. превысил плановые значения, даже несмотря на сохранение ограничений, связанных с COVID-19
  • LFL среднего чека остается ключевым фактором роста LFL продаж, при этом  на показатель LFL трафика по-прежнему оказывает влияние пандемия
  • Компания активно расширяет свою географию и открыла магазины в 47  новых городах и населенных пунктах в России и за рубежом

Розничная выручка Fix Price в 1 кв увеличилась на 31,4%
Розничная выручка Fix Price в 1 кв увеличилась на 31,4%
источник

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн