Каракольский
Каракольский личный блог
27 марта 2021, 10:37

Полный Суэц!

До слёз.

Сначала масштаб. 
Полный Суэц!

Говорят, самый крупный контейнеровоз в мире, на борту аж 20 тысяч (!) контейнеров. Наглухо перегородил Суэцкий канал и, врывшись в землю, остановил всю мировую торговлю. 

Но это ещё не всё. Говорят, что капитанила на том корабле мамзель, а ещё говорят, что она перед тем рукойводила куражилась:
Полный Суэц!

Только одному удивляюсь. Как это до сих пор, видя такое непотребство, мировые СМИ до сих пор не обнаружили прямую связь. Да, сентиментальная капитанша судна (Марва Селигдар, вроде так) не сдержала эмоций, но почему? Да патамушта рядом с ней в этот момент были Петров и Боширов, неужели не понятно? Горячие русские и всё такое… И не только такое, но и этакое… Как водится, сначала выпили, потом закусили. Раньше интересовались шпилями, а теперь заинтересовались форштевнями. А тут случайно подвернулась симпатишная капитанша Марва, ну, и закрутилось-понеслося… Обоими концами, или в оба берега, не знаю как правильно, но гигантская посудина, зарывшись в землю, перекрыла весь канал, а вместе с ним и мировой экспорт с импортом заодно. 
Выглядит бесподобно (картинка интересная):
Полный Суэц!

Лично мне видится, что некто очень умело «воткнул» кораблик так, как и предписывалось. Чтобы и ни туда, и ни сюда. По-умному всё сделано. И чтобы надолго. И самое любопытное для меня, что никто не чешется. Помните, когда башни-близнецы подрывали? Так там прямой репортаж вели чуть ли не из кабины пилота самолёта, влетающего в эти башни. Самолёт ещё не врезался в башню, а президент Буш-младший уже лично нашёл иракский паспорт возле разрушенных стен. А тут внезапно возник ступор мировой экономики, но никто не знает, кто это сделал, зачем и для чего. Хрен его знает, ветер подул нечаянный, ога. Самая громадная посудина в мире нашла самое узкое горлышко в Суэцком канале. Случайно. И там вдруг случайно подул, сцуко, проклятый ветер. И там случайно произошло то, о чём мировые СМИ до сих пор не могут сложить складную версию произошедшего. Размышляют. Ветер это был или Петров с Бошировым? Что более реально?
По-моему, более реален культовый режиссёр смартлаба Виктор Петров, но меня никто не спрашивает.

А если серьёзно, то всё упирается в обыденное:
Полный Суэц!
Из ТГ Пул №3 (Дмитрий Смирнов)


Кто-нибудь знает наилучший способ разблокировать Суэцкий канал?
147 Комментариев
  • Kuh
    27 марта 2021, 10:39
    Да снимают уже, чисто будет к вечеру. Но риски этого пути ещё раз подчеркиваются, конечно. Про Член — думаю, это просто байка, не было такого. Смысл крутиться перед входом в канал, там и тех возможности такой нет, стоит очередь, диспетчер по графику вызывает суда, как в аэропортах на посадку.
    • Михаил Titov
      27 марта 2021, 11:02
      Kuh, + есть траектория выхода, а захода нет)
    • Kolya Marketolog
      27 марта 2021, 11:25
      Kuh, ну так то есть трекинговый ресурс, и вроде как никто не мешает убедиться в реальности этого болта на маршруте Эвергивена.
    • Владислав Сорокин
      27 марта 2021, 11:32
      Kuh, я вроде по России 24, там бы наверное писюн просто так не пропустили. Хотя…
    • Wallstep
      27 марта 2021, 21:26
      Kuh, 

      Баба на корабле — к беде ©
      • Виктория Ра
        27 марта 2021, 21:47
        Wallstep, она отрицает, что была там капитаном. 

        strana.ua/news/324867-marva-el-selekhdar-kapitan-ever-given-otritsaet-chto-upravljala-sudnom.html
        • Wallstep
          28 марта 2021, 11:00
          Виктория Ра, проход по каналу/фарватеру осуществляют
          местные лоцманы... кто был за штурвалом, а кто «капитан» 
          ебиптяне пока «скрывают» ))...
          • Виктория Ра
            28 марта 2021, 18:58
            Wallstep, ну это можно и проверить.
            Новое происшествие. 

            «МОСКВА, 28 мар — РИА Новости. В Китае грузовик с контейнером Evergreen создал затор на дороге и вызвал активное обсуждение в Сети из-за севшего на мель контейнеровоза той же фирмы.»


            ria.ru/20210328/gruzovik-1603190998.html?in=t

            Где то их обучают этому. 

  • Александр Исаев
    27 марта 2021, 10:42
    хохлы в курсе? чёрное море выкопали и новый канал к утру выкопают
    • Kolya Marketolog
      27 марта 2021, 11:26
      Александр Исаев, у египтян столько сала и при фараонах не было, чтобы хохлов нанять…
  • Воронов Дмитрий
    27 марта 2021, 10:45
    Автор сегодня просто жжёт! Плюсую!
  • Дед Панас
    27 марта 2021, 10:49
    Мы наблюдаем битву двух сторон, кто-то крупный за снижение нефти.


    А кто-то против.


    1.Сначала застрял танкер и пообещали разблокировку несколько НЕДЕЛЬ.

    2.Затем властям Египта вынесли предупреждение в виде катастрофы поездов.

    3.Пообещавшие власти Египта, что дело затянется на несколько недель.

    Вдруг пообщали, что сегодня разблокируют Суэцкий канал.

    Хронология… события в новостях и картинках


    1.Сначала застрял танкер и пообещали разблокировку несколько НЕДЕЛЬ.






    2.Предупреждение властям Египта.











    3.Власти Египта сделали выводы

    • Kerby
      27 марта 2021, 12:33
      Дед Панас, главное чтоб Америке выиграла и американский народ от этого всего… тогда я буду спокоен
      • Дед Панас
        27 марта 2021, 15:00
        Kerby, 
        • Александр Исаев
          27 марта 2021, 15:50
          Дед Панас, вот умелумел борис никалаевич, дай бог здоровья родственникам
          • Дед Панас
            27 марта 2021, 21:53
            Александр Исаев, это ж прототип либшизы или присмыкающихся перед Омерикой(пальчик вверх)
            • Александр Исаев
              28 марта 2021, 07:29
              Дед Панас, не ругайтесь… это неолибералы… просто блаженные
  • Сергей Гутторов
    27 марта 2021, 10:49
    поговорка дня, — «Петрова с Бошировым на вас нет!»
  • ака Tуземец
    27 марта 2021, 11:05
    нужно два буксира и толкать ими в обратку.плюс к этому надо длинный трос с кормы цеплять к тому судну, с которого сделано фото и отрабатывать задним ходом.после того как корма освободится и будет достаточный зазор с левым берегом включать полный назад на потерпевшем, только так
    • Александр Исаев
      27 марта 2021, 11:49
      Tуземец, да неее… надо распилить… и по частям… и лом тама полюбому нада
    • Tуземец, да вы специалист!!! там smit salvage голову ломают, как решить проблему, а надо-то два буксира, длинный трос и полный назад!!! 
      • ака Tуземец
        27 марта 2021, 11:57
        Максим Сергеев, ага)) я в своё время так трактора из грязи вытаскивал ))
      • Petr S
        28 марта 2021, 03:40
        Максим Сергеев, да хрень это все. это ж ЕГИПЕТ!!! надо как всегда — взять миллион египтян, тросы потолще и за полчаса стянуть всю эту марахайку! ну по крайней мере историки нам так рассказывают
    • interalfa
      27 марта 2021, 12:38
      Tуземец, давно уже, вроде бы, технологии придуманы...



    • Евгений Петров
      27 марта 2021, 13:07
      Tуземец, буксирами это долго. Нужно вспомнить опыт строителей пирамид (Египет же). Много канатов на корму и нос (и в разных местах судна закрепить чтобы не оторвало сразу), высадить и припрячь пассажиров/экипаж с ближайших судов, нагнать местных, и пусть руками тянут.
      • ака Tуземец
        27 марта 2021, 13:12
        Евгений Петров,и верблюдов побольше 
        • Евгений Петров
          27 марта 2021, 14:18
          Tуземец, бурлаки таскали по Волге суда из расчета 4 тонны на человека. 200 тыс человек получается нужно (если принять что там 200 тыс контейнеров по 30-50 тонн). 150 тыс лошадиных сил. И это чтобы тащить, сдвинуть нужно больше сил, хотя это и разово.

          С другой стороны это выйдет экологично. Порадуем Грету. :-) 
          • ака Tуземец
            27 марта 2021, 14:22
            Евгений Петров, вон пишут сдвинули чутка уже.
            • Евгений Петров
              27 марта 2021, 16:05
              Tуземец, я прикинул, не может там быть 200 тыс контейнеров. 20-40 футовых которые. А если считать что он 2 тыс контейнеров везет, то людей в 100 раз меньше надо. :-) 2 тыс человек всего. Но это немотивированных, мотивированных (да еще после привлечения верблюдов и автомобилей) может и 500 хватит. Вообще ни о чем, веревки только надо достать. :-)
              500 человек это экипаж 50 судов примерно. Эту пробку можно своими силами устранить, никого не вмешивая. Силами экипажей других застрявших судов. :-)
          • Serg
            27 марта 2021, 21:49
            Евгений Петров, ошибочка в цифрах… не 200 тыс контейнеров, а всего 20. И контейнеров по 30 тонн не бывает. Тем более по 50. Максимальный вес 25-26 тонн
          • Petr S
            28 марта 2021, 03:44
            Евгений Петров, ну и что такое 200 тыщ то для египта? гавно вопрос — мегалиты вон не напрягаясь по 800 тонн тягали, пилить ленились. так что лям египтян с ближайшего города и вперед!
        • Александр Исаев
          27 марта 2021, 14:46
          Tуземец, ишаков гагагагаа
      • ВВШ
        27 марта 2021, 20:16
        Евгений Петров,  да пусть стоит на х ..  нефть только растет… спекулям  прелесть ..  затем шорт и вновь прелесть..  ЧТО  еще надо!?
  • Archie
    27 марта 2021, 11:07
    //Раньше интересовались шпилями, а теперь заинтересовались форштевнями//
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    +++++++++++++
  • Тимофей Мартынов
    27 марта 2021, 11:12
    Его не вытащили еще?
    • Kolya Marketolog
      27 марта 2021, 11:27
      Тимофей Мартынов, судя по интенсивности работы экскаватора — до мая там стоять планируют.
      • Виктория Ра
        27 марта 2021, 21:01
        Kolya Marketolog, чот подумалось — Задорнова на них нет. Представила как он это обыграл бы.  
    • First
      27 марта 2021, 11:59
      AKC33, получилось запросить за предыдущие дни? У меня только один день трекинга. Может быть, если зарегаться, то покажет?
      Член — фейк по всей видимости.
    • Дед Панас
      27 марта 2021, 11:15
      Каракольский, точно просчитал темнейший и цены на нефть высокие и Северный морской путь отобьем и прорекламируем, как самый короткий и надежный
      • Плантатор Мигель
        27 марта 2021, 12:58
        Дед Панас, осталось этой барже ещё торпеду получить от неизвестных экстремистов. И всё — канал наш!
    • Kolya Marketolog
      27 марта 2021, 11:24
      Каракольский, "так совпало
    • Виктория Ра
      27 марта 2021, 18:50
      Каракольский, 

      Нашли замену суэцкому каналу.  Наши подсуетились.

      «МОСКВА, 26 марта. /ТАСС/. Fesco отмечает интерес со стороны клиентов, которые ранее пользовались только Суэцким каналом, к перевозке грузов между Европой и Азией через территорию РФ, сообщил журналистам вице-президент по линейно-логистическому дивизиону транспортной группы Герман Маслов.

      Мы уже сейчас видим обращения от клиентов, которые раньше возили только этим путем, через Суэцкий канал, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии в Европу транзитом через территорию России», — сказал он."

      tass.ru/ekonomika/11007711?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
  • Василий Теркин
    27 марта 2021, 11:13
    приличный земснаряд его за сутки откопает если не сказать выкопает под ним десяти этажный дом! 
    • Kolya Marketolog
      27 марта 2021, 11:29
      Василий Теркин, «под ним» — нет. А вот обкопать справа/слева метров по десять, чтобы потом буксирами раскачать — на самом деле работа двум земснарядам на два дня (о чем изначально заявлял араб-подрядчик).

      Но потом концепцию переиграли, решили одним экскаватором с берега работать…
      • Василий Теркин
        27 марта 2021, 15:08
        Kolya Marketolog,  в круг обкопать это просто обычным грунтовым насосом с фрезами можно электрическим на тросу, а земснаряд водит стрелу влево вправо тросами под острым углом и жрет много горючего. 
        • Kolya Marketolog
          27 марта 2021, 17:02
          Василий Теркин, слушай, заметь, я не оспариваю техническую возможность решить эту проблему быстро.
          И подрядчик в первый день тоже говорил, что 2-3 дня работы на круг.
          Но потом он сказал «минимум две недели».
          И знаешь что? Если подрядчик, отвечающий за эту работу, говорит «минимум две недели» — стоит ориентироваться на его слова. Потому что он видит ситуацию чуть более полно, чем мы со своих диванов.
      • Василий Теркин
        27 марта 2021, 15:04
        Каракольский, потому что нужно даржать цену пока амеровский фондовый рыночек не даст отмашку 03.2020! 
    • Василий Теркин, там говорят засада в именно в этом месте, или каменистый грунт или вообще скала. но версия с земснарядом прорабатывается…
    • alexastrader
      27 марта 2021, 22:48
      Василий Теркин, лучший пост!
  • О'Грин
    27 марта 2021, 11:15
    Мировые СМИ… Говорят… остановил всю мировую торговлю. 
     А тут внезапно возник ступор мировой экономики
    Говорят, что кур доЯт. 
     ВСЯ мировая торговля встала, вся мировая экономика встала...  Вы серьёзно, или это такой стёб?
     Бред из СМИ, как истина? Может, вы ещё и по рекомендациям оналитегов торгуете? Тогда понимаю расстройства от результатов из прошлых постов.
    • Kolya Marketolog
      27 марта 2021, 11:45
      О'Грин, Ну так-то навскидку минимум процентов 10 всей мировой морской логистики сейчас встало. Считай, каждый день из планетарной экономики выпадает 10% продаж, осуществляемых отгрузкой морем, 10% закупок, осуществляемых отгрузкой морем, 10% производственных цепочек, завязанных на морскую логистику. 
      При этом если заглянуть вглубь, более адресно — то Европе пизда чуть более чем полностью. Потому что для них это где-то 25-30% всего морского грузооборота. Продажи в Китай и на ближний восток, закупка ископаемых из австралии и из ближнего востока, доставка комплектухи из китая — всё это сейчас встало колом. А самое главное, с каждым днем простоя накапливается «эффект домино» — непоставленная комплектуха обрывает производственные цепочки, непоставленные ископаемые останавливают техпроцессы, непоставленные товары приводят к переориентации на других поставщиков.
      И да, день простоя — штрафные санкции за срыв сроков и поставку перезрелых бананов.
      Неделя простоя — перебои на рынках, номенклатурный дефицит, дисбаланс производства.
      Месяц простоя — полная остановка техпроцессов и перезапуск их с нуля заново.







      • О'Грин
        27 марта 2021, 11:50
        Kolya Marketolog, 
        Считай, каждый день из планетарной экономики выпадает 10% продаж,
         А ты не в курсе, что по непогодным условиям Суэц регулярно останавливается на несколько дней, только в СМИ истерик про это не пишут. Равно как и вообще на дальние морские перевозки сроки всегда берут с сильным запасом на непогоду. Ну детсад же — Суэц встал — моровая экономика рухнула, ога. Я уже на графиках это вижу.
         Суэц, башни-близнецы и Фукусима. 
        • Kolya Marketolog
          27 марта 2021, 12:08
          О'Грин, 
           А ты не в курсе, что по непогодным условиям Суэц регулярно останавливается на несколько дней,
          У тебя безусловно есть пруфчик на эту тему, так?
          Например, сколько часов канал простаивал например в 2020 году и сколько — в 2019. Ну чисто так, прикинуть нос к носу с этим случаем!

          пысы и таки да, я уже нарыл количество часов ежегодного простоя канала, и уже сравнил с Эвергивеном, который до сих пор сидит на мели.
          • Активный Инвестор
            27 марта 2021, 12:49
            Kolya Marketolog, контейнерные перевозки почти не страдают от суэца… там будет копеечное удорожание и несколько дней задержки… а вот нефть и руду возить вокруг африки для европы очень накладно будет…
            • Kolya Marketolog
              27 марта 2021, 13:02
              Активный Инвестор, по секрету — я работал в автопроме, и у меня были контейнерные поставки из китая.
              Так вот картина маслом: 90% на конвейер приходило «джаст ин тайм» из гаражей за забором основного сборочного корпуса, а 10% — из Китая с лагом в 3 месяца после оплаты партии. При этом поставщик работал не только на нас (разумеется), поэтому если провафлить дату согласованной оплаты — можно легко влететь на + 2 недели задержки поставки, так как поставщик начал напиливать другую партию продукции другому клиенту. При этом в экономике поставок плотно сидели нормативы того, что уже лежит на складе у конвейера, нормативы того, что уже ввезено и ожидает оплаты растаможки, и нормативы того, что уже оплачено, напилено, но ещё не ввезено в страну.
              Так вот, если в эту стремную схему вваливается какой-нибудь форсмажор типа локдауна, пусть даже всего на 4 недели, ВЕСЬ остальной бизнес, отлаженный по секундомеру «джаст ин тайм» — со свистом летит в жопу. А у собственника и его финдира случается жопный инфаркт, и они очень начинают нервничать и увольнять кого попало…
              • IPbuilder
                27 марта 2021, 15:02
                Kolya Marketolog, поэтично, люблю такие примеры.спасибо.
        • Вельвет
          27 марта 2021, 13:20
          О'Грин,  Полный СуеЦИД!
  • Kolya Marketolog
    27 марта 2021, 11:18
    Вот тоже хотел приложить в комментах этот отрывок из киношки — охуенно по ситуации вписывается!
  • ruswind
    27 марта 2021, 11:22
    Метод пропаганды: приплетай всюду на самом видном месте свои зашквары, в шуточной манере, чтобы нивелировать к ним реальные претензии

    Ну разве мог путенский холуй не приплести Петрова и Боширова? 🤡
    • Ян Карлович
      27 марта 2021, 11:30
      ruswind, мог, … но не смог)
      • Kolya Marketolog
        27 марта 2021, 11:49
        Каракольский, у него инфаркт жопного мозга, видимо. Хайли лайкли рефлекс на «свои зашквары»©.
      • ruswind
        27 марта 2021, 13:00
        Каракольский, ну так и я пишу что думаю. Вот так о тебе думаю. Прикинь, как просто устроен этот мир 😁
  • PM
    27 марта 2021, 11:25
    Ыыы))) жжете.  А так че, 400 лямов резанной в час, 10 лярдов в день, Карл! Северный морской путь потирает замерзшие руки! Как решать? Может ядреной бонбой?  Заодно и углУбить.  Бггг.
  • Активный Инвестор
    27 марта 2021, 11:31
    самый крупный контейнеровоз в мире
     самый крупный 22 тыс. контейнеров уже не стал даже в гибралтар заходить и пошел в обход африки
  • Байкал
    27 марта 2021, 11:34
    в субботу, 27 марта, ожидается прилив, и это лучший шанс сдвинуть судно с мели. До этого времени преждевременно прогнозировать дальнейшее влияние на рынок, однако, если этот прилив придет и уйдет, а судно все еще будет на мели, это может вызвать долгосрочные последствия", — сказал Тоби Данипас, глава отдела газа в судовой брокерской компании SSY.


  • EmiGrand
    27 марта 2021, 11:43
    Петров и боширов не той ориентации.)
  • Liskent
    27 марта 2021, 11:47
    снять с мели ничего сложно нет, ну не будет поставок неделю..
    че  в хранилищах все запасы нефти кончились?! 

  • GAURANGA
    27 марта 2021, 11:50
    Перевозчики грузов по Суэцкому каналу запросили транзит через Россию
    • Kolya Marketolog
      27 марта 2021, 11:53
      GAURANGA, реально?
      Выглядит как анекдот типа выборов Байдена…
  • bascomo
    27 марта 2021, 12:01
    Бомба, 10 килотонн, одна штука. И засор прочистит, и канал расширит
    • Kolya Marketolog
      27 марта 2021, 12:14
      bascomo, 10 килотонн? Только пыль по берегу поднимет, да поглубже металлолом в грунт вожмет! 3 килотонны эквивалента в порту Бейрута гавкнулись — так некоторым рыбацким шхунам даже якоря не оборвало, только надстройки сдуло.

      Тут навскидку килотонн 400-500 надо, и подрывать сбоку по ватерлинии, чтобы это чахлую рыбину на берег выкинуло.
      • bascomo
        27 марта 2021, 12:29
        Kolya Marketolog, на этом много не заработать. Вот если ещё один канал прорыть… Да через Сирию)))
        • Kolya Marketolog
          27 марта 2021, 12:52
          bascomo, я вообще непонимаю, чо наши сиську мнут!
          У Ирана прямой выход к Каспию, у Казахстана тоже прямой выход к Каспию, а также прямая граница с Китаем (правда по уйгурам, а это хуже цыган, евреев и курдов вместе взятых). Из Каспия есть каналы и в Черное море, и в Балтийское ...
          Короче, копаем на Каспии многоместные порты в Иране и в Казахстане, и организуем трафик небольшими роботизированными баржами из Каспия в Европу на порты Средиземного и Балтийского морей. Баржи — безэкипажные пятитысячники, настругать их надо овер 100500, чтобы трафик прям сплошным караваном с утра до ночи.
          Вот он собственно шелковый путь 21 века!
          • bascomo
            27 марта 2021, 13:18
            Kolya Marketolog, ну если оставить за скобками, что при таком раскладе Волга превратится в сточную унлеводородную канаву, то может и сработать. Просто делать кто будет? Вот эти, которые ракеты гжелью расписывать хотят, или пенькоголосователи и вот эта вся кровавая гэбня? Они же строить не умеют. Только стричь, доить и сажать…
            • Kolya Marketolog
              27 марта 2021, 16:47
              bascomo, ну так-то да, и крымский мост — он ведь только на мосфильме нарисован, увы…
          • Виктория Ра
            27 марта 2021, 18:56
            Kolya Marketolog, я выше ссылку кинула. Наши уже подсуетились. 

            • Kolya Marketolog
              27 марта 2021, 21:57
              Виктория Ра, там другая история, Феско давний известный взяткодатель партнер РЖД, они просто получили запрос на дополнительную контрактацию провозных мощностей из Владика к западным границам от своих клиентов, и сейчас на хайпе пытаются выбить эти мощности из РЖД. А это старая и очень грустная история распиздяйства и проебалова…
  • bascomo
    27 марта 2021, 12:02
     А вообще — весна на дворе. Лёд тает. На северном морском пути. Дальше сами думайте :)
  • Karabas
    27 марта 2021, 12:40
    А на график нефти кто смотрел? Танкер сел она упала, сейчас на том уровне, что и до посадки. По северному пути для проводки судов ледокол нужен и сами суда должны быть ледового класса там на корыте не пройдешь.
    • Kolya Marketolog
      27 марта 2021, 12:54
      Karabas, 
      1. ледовый класс нужен с октября по апрель
      2. таки у совкомфлота почти весь парк чушлаек — ледового класса. Можем свои провозные мощности предлагать, если у кого нет…
      • Karabas
        28 марта 2021, 17:00
        Kolya Marketolog, Ледовый класс там нужен круглый год, нет перевалочных пунктов и инфраструктуры, и за год прошло очень мало судов, а огромные контейнеровозы там сами не смогут пройти, это север, а не пустая болтовня на смартлабе
        • Kolya Marketolog
          28 марта 2021, 20:59
          Karabas, ну так-то понятно что СМП не для суэцмакс/афрамакс…
  • Мишка Быков
    27 марта 2021, 12:59
    Земснаряд уже в работе, так что врядли это надолго





    • bascomo
      27 марта 2021, 13:20
      Мишка Быков, арабы прифигели от суточных потерь и откуда что взялось…
  • alexKa
    27 марта 2021, 13:22
    Вообще как мне кажется, нужно подогнать к кораблю плавучий кран, и потихоньку перегрузить все контейнеры на другие корабли. А потом уже стаскивать с мели.
    • alexKa, видимо это и будут делать или уже.
    • fiser
      27 марта 2021, 19:42
      alexKa, можно грузовыми вертолетами справиться
      • Kolya Marketolog
        27 марта 2021, 21:59
        fiser, 20 тысяч двадцатитонников?
        Вертолетами?
        Хихи, чо!
        • fiser
          27 марта 2021, 22:46
          Kolya Marketolog, ну тогда продолжайте одним малюсеньким экскаватором черпать глину )) Производительнее гы гы гы
        • fiser
          27 марта 2021, 22:49
          Kolya Marketolog, кстати можно попытаться и понтонами и канатами приподнять нос и тягачами вытолкнуть )) С другой стороны чего я парюсь, пусть парятся те, от кого что-то зависит
      • fiser, пишут в статье на Yahoo Finance что вертолётами
        слишком дорого. И не слишком быстро.
    • Виталий
      27 марта 2021, 21:03
      alexKa, по идее логично конечно, но так веселее
  •  Оказывается это не первый затор такого рода.
    В 2004 году танкер со скромным названием «Тропический блеск» тоже застрял. Подогнали другой танкер. Перекачали нефть.
    И за 3 дня всё освободили.
    Вот и статейка, где про это и другое

    finance.yahoo.com/news/thousands-big-steel-boxes-off-172200173.html?guccounter=1&guce_referrer=aHR0cHM6Ly93d3cuZ29vZ2xlLmNvbS8&guce_referrer_sig=AQAAAAHa9CeE2MvyOYUvWnVwHa9y-et5Id-up4TDAHL1lO7cwxH_fv_-U8Ho9vXiIdh8aw7BMHeil4D0Yn4O0c5XooX-rhsNxxPM7C8HeX9kNjz-JxVnhi-UD9DP-rfeiig07Ht-vf1RkJYRZNFmdN8HHuNAnJe4F1tL1QOag_ogLHjw
  • Rayven
    27 марта 2021, 13:42
    Это послание «иллюминатов» - ever green ever given — берегите природу короч
    :)

    • ch5oh
      27 марта 2021, 15:15
      Rayven, «вечнозеленый сел на мель» <==> «хана баксу, биток форева»?
  • IPbuilder
    27 марта 2021, 14:50
    Поржал)))
  • IPbuilder
    27 марта 2021, 15:06
    А как бы быстро стучало по рельсам, и скорость и трафик. Но, великие русские люди свою колею выбрали)))
  • Пачкуале Пестрини
    27 марта 2021, 16:04
    Помнится, когда у нас в Тушино баржа ткнулась в берег и перекрыла судоходный канал, ликвидировали аварию за полдня. А всё потому, что во времена «кровавого тирана» Сталина берег был облицован бетонными плитами.)
    А, ну да, важнейшую мировую магистраль в бетон — нелиберальненько.) Бетон не окупится.))
  • orbit
    27 марта 2021, 17:31
    Марва, оказалась серьезной лярвой. )))
  • Dmitry Mikheev
    27 марта 2021, 18:15
    А сколько стоит груз и судно? В сопоставлении с потерями в мировой торговле.
    Может рентабельней расхерачить? Калибрами или Авангардом.
    Мусор можно убрать Посейдоном. Заодно и развальцевать Суэцкую дырку между континентами.
  • Александр Исаев
    27 марта 2021, 19:18
    ssn, ябэвдл
  • fiser
    27 марта 2021, 19:40
    А че ты так удивляешься? Забыл как недавно практически все боялись сомалийских пиратов? Ни одна держава не могла решить эту «проблему». Когда хорошо вооруженные практически туземцы, держали в страхе все корабли мира.
    • fiser, а ещё были нигерийские повстанцы,
      которые непрерывно взрывали нефтепроводы в 2009-2010 годах. 
  • yuku
    27 марта 2021, 20:08

    Кто-нибудь знает наилучший способ разблокировать Суэцкий канал?

    Надо скинуть небольшую ядерную бомбу в средиземное море, и небольшая волна поможет поплыть кораблику,, главное не переборщить, а то и турцию смоет, где потом россиянам отдыхать то. 
  • Виталий
    27 марта 2021, 21:06
     Капитанше теперь в Макдональдс работать?
    • Kolya Marketolog
      27 марта 2021, 22:01
      Виталий, не уверен что Макдональдсу в принципе нужен человек, способный устраивать столь глобальные проблемы…
  • sanek_kg
    27 марта 2021, 21:29


  • Артур
    27 марта 2021, 21:53
    Интересно, на сколько градусов нужно наклонить данное судно, чтобы оно легло на борт ?!
    • Артур
      28 марта 2021, 00:39
      ssn, сейчас исправлю.
  • vodka0404
    27 марта 2021, 22:47


  • Константин
    27 марта 2021, 23:23
    И зачем это сделали?
  • vodka0404
    27 марта 2021, 23:23


  • Екатерина Кроткова
    28 марта 2021, 07:27
    Аналогия со взрывом башен близнецов хороша, но Иракский паспорт нипричем: поскольку в террактах обвинили Бен Ладена и октябре 2001 ввели войска в Афганистан
  • Механик Рынка
    28 марта 2021, 08:55
    Кто-нибудь знает наилучший способ разблокировать Суэцкий канал?
    Конечно… разгрузить его и сдёрнуть
  • Глеб Глеб
    28 марта 2021, 09:05
    А я вот чё думаю, самые большие потери будут у тех кто скоропорт возит...
    Запчасти доедут но с временным лагом.
    А вот фрукты например, могут и не доехать… конечно есть всякие рефрежитароры, но думаю что незрелыми с веток снять и в контейнер кинуть более распространенная практика чем реф контейнер.

    Кстати вроде в китае фрахт контейнеров был уже на рекордных ценах, а теперь вообще в космос… ведь они выпали из оборота. Там наверное пара процентов от всего количества контейнеров застряла, 240 кораблей, четверть из них контейнеровозы, по 10 000 контейнеров на каждом это 600 тыс… ну может не пара процентов, но какое-то значимое количество.
  • Да тут всё понятно просто, тётенька капитанша встала в лонг по нефти а нефть начала падать. Вот она и решила проблему)))
  • Nik56
    28 марта 2021, 11:42
    Почемуто никто не обращает внимания что кроме ч.  нарисована еще и.опа,  несоразмерная больше ч. 

  • Serg
    29 марта 2021, 00:55
    я когда-то работал капитаном, правда на гораздо меньших кораблях, и попадал и в шторм и в ветер, но с уверенностью могу сказать, что с ветром, даже очень сильным, можно бороться моторами- они для того и созданы. По крайней мере мне это удавалось, даже не очень трезвому. А кораблик мой был примерно в 1000 раз меньше по весу. И я ни за что не поверю, что такую махину могло ветром сдуть. Ну не бывает таких ветров на Земле...
    Ещё момент — Суэц принадлежит Египту и на каждое судно, заходящее в канал, Египет садит своего лоцмана. На всякий случай. Для сохранности. Баба на корабле — к беде, это да. Но куда лоцман то смотрел? 
    Следующий момент — видел в Дубае как земснаряды намывали Пальму — острова в 10 м высотой появляются за считанные часы. Песок берется со дна, углубляя его. Кто мешает углубить на пару метров под контейнеровозом? 
    Короче, явно кто-то с большим куском нефти на бирже в доле в Evergreen
    • Dmitry Mikheev
      29 марта 2021, 02:56
      Serg, Скорость ветра была 75-80 км/ч, это более 20 м/с. У кораблика меньше не только вес, но и парусность. У EverGiven вон сколько этажей контейнеров. И длина 400 м, т.е. плечо и возникающий крутящий момент огромные.
      Кроме того предполагаю, что и энерговооруженность у кораблика выше, чем у груженого под завязку контейнеровоза.
      • Serg
        29 марта 2021, 13:14
        Dmitry Mikheev, про парусность я, конечно в курсе, более того, ходил и под парусом тоже. Хочу заметить, что не смотря на огромную парусность парусных яхт, они не разгоняются до скоростей моторных яхт. Есть в физике такое понятие как инерция. Так вот, не  смотря на достаточно большую парусность этого огромного контейнеровоза, сдвинуть его быстро никаким порывом ветра невозможно. Нужно время. И если не зевать, то можно моторами отработать этот ветер. Возвращаясь к парусным яхтам, короткие порывы ветра никогда не разгоняют яхту. Ветер или ломает парус, или опрокидывает яхту. Инерция никуда не девается и присутствует даже у очень лёгких парусников

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн