До слёз.
Сначала масштаб.
Говорят, самый крупный контейнеровоз в мире, на борту аж 20 тысяч (!) контейнеров. Наглухо перегородил Суэцкий канал и, врывшись в землю, остановил всю мировую торговлю.
Но это ещё не всё. Говорят, что капитанила на том корабле мамзель, а ещё говорят, что она перед тем
рукойводила куражилась:
Только одному удивляюсь. Как это до сих пор, видя такое непотребство, мировые СМИ до сих пор не обнаружили прямую связь. Да, сентиментальная капитанша судна (Марва Селигдар, вроде так) не сдержала эмоций, но почему? Да патамушта рядом с ней в этот момент были Петров и Боширов, неужели не понятно? Горячие русские и всё такое… И не только такое, но и этакое… Как водится, сначала выпили, потом закусили. Раньше интересовались шпилями, а теперь заинтересовались форштевнями. А тут случайно подвернулась симпатишная капитанша Марва, ну, и закрутилось-понеслося… Обоими концами, или в оба берега, не знаю как правильно, но гигантская посудина, зарывшись в землю, перекрыла весь канал, а вместе с ним и мировой экспорт с импортом заодно.
Выглядит бесподобно (картинка интересная):
Лично мне видится, что некто очень умело «воткнул» кораблик так, как и предписывалось. Чтобы и ни туда, и ни сюда. По-умному всё сделано. И чтобы надолго. И самое любопытное для меня, что никто не чешется. Помните, когда башни-близнецы подрывали? Так там прямой репортаж вели чуть ли не из кабины пилота самолёта, влетающего в эти башни. Самолёт ещё не врезался в башню, а президент Буш-младший уже лично нашёл иракский паспорт возле разрушенных стен. А тут внезапно возник ступор мировой экономики, но никто не знает, кто это сделал, зачем и для чего. Хрен его знает, ветер подул нечаянный, ога. Самая громадная посудина в мире нашла самое узкое горлышко в Суэцком канале. Случайно. И там вдруг случайно подул, сцуко, проклятый ветер. И там случайно произошло то, о чём мировые СМИ до сих пор не могут сложить складную версию произошедшего. Размышляют. Ветер это был или Петров с Бошировым? Что более реально?
По-моему, более реален культовый режиссёр смартлаба Виктор Петров, но меня никто не спрашивает.
А если серьёзно, то всё упирается в обыденное:
Из ТГ Пул №3 (Дмитрий Смирнов)
Кто-нибудь знает наилучший способ разблокировать Суэцкий канал?
Баба на корабле — к беде ©
strana.ua/news/324867-marva-el-selekhdar-kapitan-ever-given-otritsaet-chto-upravljala-sudnom.html
местные лоцманы... кто был за штурвалом, а кто «капитан»
ебиптяне пока «скрывают» ))...
Новое происшествие.
«МОСКВА, 28 мар — РИА Новости. В Китае грузовик с контейнером Evergreen создал затор на дороге и вызвал активное обсуждение в Сети из-за севшего на мель контейнеровоза той же фирмы.»
ria.ru/20210328/gruzovik-1603190998.html?in=t
Где то их обучают этому.
Спасибо.
А кто-то против.
1.Сначала застрял танкер и пообещали разблокировку несколько НЕДЕЛЬ.
2.Затем властям Египта вынесли предупреждение в виде катастрофы поездов.
3.Пообещавшие власти Египта, что дело затянется на несколько недель.
Вдруг пообщали, что сегодня разблокируют Суэцкий канал.
Хронология… события в новостях и картинках
1.Сначала застрял танкер и пообещали разблокировку несколько НЕДЕЛЬ.
2.Предупреждение властям Египта.
3.Власти Египта сделали выводы
С другой стороны это выйдет экологично. Порадуем Грету. :-)
500 человек это экипаж 50 судов примерно. Эту пробку можно своими силами устранить, никого не вмешивая. Силами экипажей других застрявших судов. :-)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
+++++++++++++
Член — фейк по всей видимости.
СМП (Северный Морской Путь). Путь из Китая, Японии и Южной Кореи в северную Европу через СМП получается в 1,5 раза короче, чем через Суэц, и в 3 раза короче, чем если огибать Африку.
Нашли замену суэцкому каналу. Наши подсуетились.
«МОСКВА, 26 марта. /ТАСС/. Fesco отмечает интерес со стороны клиентов, которые ранее пользовались только Суэцким каналом, к перевозке грузов между Европой и Азией через территорию РФ, сообщил журналистам вице-президент по линейно-логистическому дивизиону транспортной группы Герман Маслов.
Мы уже сейчас видим обращения от клиентов, которые раньше возили только этим путем, через Суэцкий канал, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии в Европу транзитом через территорию России», — сказал он."
tass.ru/ekonomika/11007711?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Но потом концепцию переиграли, решили одним экскаватором с берега работать…
И подрядчик в первый день тоже говорил, что 2-3 дня работы на круг.
Но потом он сказал «минимум две недели».
И знаешь что? Если подрядчик, отвечающий за эту работу, говорит «минимум две недели» — стоит ориентироваться на его слова. Потому что он видит ситуацию чуть более полно, чем мы со своих диванов.
ВСЯ мировая торговля встала, вся мировая экономика встала... Вы серьёзно, или это такой стёб?
Бред из СМИ, как истина? Может, вы ещё и по рекомендациям оналитегов торгуете? Тогда понимаю расстройства от результатов из прошлых постов.
При этом если заглянуть вглубь, более адресно — то Европе пизда чуть более чем полностью. Потому что для них это где-то 25-30% всего морского грузооборота. Продажи в Китай и на ближний восток, закупка ископаемых из австралии и из ближнего востока, доставка комплектухи из китая — всё это сейчас встало колом. А самое главное, с каждым днем простоя накапливается «эффект домино» — непоставленная комплектуха обрывает производственные цепочки, непоставленные ископаемые останавливают техпроцессы, непоставленные товары приводят к переориентации на других поставщиков.
И да, день простоя — штрафные санкции за срыв сроков и поставку перезрелых бананов.
Неделя простоя — перебои на рынках, номенклатурный дефицит, дисбаланс производства.
Месяц простоя — полная остановка техпроцессов и перезапуск их с нуля заново.
Суэц, башни-близнецы и Фукусима.
Например, сколько часов канал простаивал например в 2020 году и сколько — в 2019. Ну чисто так, прикинуть нос к носу с этим случаем!
пысы и таки да, я уже нарыл количество часов ежегодного простоя канала, и уже сравнил с Эвергивеном, который до сих пор сидит на мели.
Так вот картина маслом: 90% на конвейер приходило «джаст ин тайм» из гаражей за забором основного сборочного корпуса, а 10% — из Китая с лагом в 3 месяца после оплаты партии. При этом поставщик работал не только на нас (разумеется), поэтому если провафлить дату согласованной оплаты — можно легко влететь на + 2 недели задержки поставки, так как поставщик начал напиливать другую партию продукции другому клиенту. При этом в экономике поставок плотно сидели нормативы того, что уже лежит на складе у конвейера, нормативы того, что уже ввезено и ожидает оплаты растаможки, и нормативы того, что уже оплачено, напилено, но ещё не ввезено в страну.
Так вот, если в эту стремную схему вваливается какой-нибудь форсмажор типа локдауна, пусть даже всего на 4 недели, ВЕСЬ остальной бизнес, отлаженный по секундомеру «джаст ин тайм» — со свистом летит в жопу. А у собственника и его финдира случается жопный инфаркт, и они очень начинают нервничать и увольнять кого попало…
Ну разве мог путенский холуй не приплести Петрова и Боширова? 🤡
Друже, что с тобой не так?
Осадка этой груды металлолома — 20 метров.
Глубина служебной части канала (для проводки лоцманских судов и буксиров) — 6 метров.
Груда металлолома вывесилась на этой мели по разным оценкам на 1/3-1/4 своей длины.
Каким «приливом» они хотят выбрать нехватку 14 метров глубины, если в этом месте высота берега канала — всего 3 метра от нулевого уровня?
www.moneycontrol.com/news/world/efforts-to-refloat-ship-stranded-in-suez-canal-suspended-till-march-27-sources-6701051.html
Вопрос лишь к тебе — что читаешь ты?
www.rbc.ru/society/27/03/2021/605efaff9a7947fb244d3532?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
1 кораблик небольшой. Разведывали. Изучали.
Или угрожали.
nashaplaneta.net/prilivy/prilivy-otlivy-eg_el_eyn_sohna
че в хранилищах все запасы нефти кончились?!
Выглядит как анекдот типа выборов Байдена…
ria.ru/20210326/tranzit-1603055711.html
Тут навскидку килотонн 400-500 надо, и подрывать сбоку по ватерлинии, чтобы это чахлую рыбину на берег выкинуло.
У Ирана прямой выход к Каспию, у Казахстана тоже прямой выход к Каспию, а также прямая граница с Китаем (правда по уйгурам, а это хуже цыган, евреев и курдов вместе взятых). Из Каспия есть каналы и в Черное море, и в Балтийское ...
Короче, копаем на Каспии многоместные порты в Иране и в Казахстане, и организуем трафик небольшими роботизированными баржами из Каспия в Европу на порты Средиземного и Балтийского морей. Баржи — безэкипажные пятитысячники, настругать их надо овер 100500, чтобы трафик прям сплошным караваном с утра до ночи.
Вот он собственно шелковый путь 21 века!
1. ледовый класс нужен с октября по апрель
2. таки у совкомфлота почти весь парк чушлаек — ледового класса. Можем свои провозные мощности предлагать, если у кого нет…
Вертолетами?
Хихи, чо!
слишком дорого. И не слишком быстро.
В 2004 году танкер со скромным названием «Тропический блеск» тоже застрял. Подогнали другой танкер. Перекачали нефть.
И за 3 дня всё освободили.
Вот и статейка, где про это и другое
finance.yahoo.com/news/thousands-big-steel-boxes-off-172200173.html?guccounter=1&guce_referrer=aHR0cHM6Ly93d3cuZ29vZ2xlLmNvbS8&guce_referrer_sig=AQAAAAHa9CeE2MvyOYUvWnVwHa9y-et5Id-up4TDAHL1lO7cwxH_fv_-U8Ho9vXiIdh8aw7BMHeil4D0Yn4O0c5XooX-rhsNxxPM7C8HeX9kNjz-JxVnhi-UD9DP-rfeiig07Ht-vf1RkJYRZNFmdN8HHuNAnJe4F1tL1QOag_ogLHjw
:)
А, ну да, важнейшую мировую магистраль в бетон — нелиберальненько.) Бетон не окупится.))
Может рентабельней расхерачить? Калибрами или Авангардом.
Мусор можно убрать Посейдоном. Заодно и развальцевать Суэцкую дырку между континентами.
которые непрерывно взрывали нефтепроводы в 2009-2010 годах.
Конечно… разгрузить его и сдёрнуть
Запчасти доедут но с временным лагом.
А вот фрукты например, могут и не доехать… конечно есть всякие рефрежитароры, но думаю что незрелыми с веток снять и в контейнер кинуть более распространенная практика чем реф контейнер.
Кстати вроде в китае фрахт контейнеров был уже на рекордных ценах, а теперь вообще в космос… ведь они выпали из оборота. Там наверное пара процентов от всего количества контейнеров застряла, 240 кораблей, четверть из них контейнеровозы, по 10 000 контейнеров на каждом это 600 тыс… ну может не пара процентов, но какое-то значимое количество.
Ещё момент — Суэц принадлежит Египту и на каждое судно, заходящее в канал, Египет садит своего лоцмана. На всякий случай. Для сохранности. Баба на корабле — к беде, это да. Но куда лоцман то смотрел?
Следующий момент — видел в Дубае как земснаряды намывали Пальму — острова в 10 м высотой появляются за считанные часы. Песок берется со дна, углубляя его. Кто мешает углубить на пару метров под контейнеровозом?
Короче, явно кто-то с большим куском нефти на бирже в доле в Evergreen
Кроме того предполагаю, что и энерговооруженность у кораблика выше, чем у груженого под завязку контейнеровоза.