Если у вашего бизнеса уже есть основы маркетинга в социальных сетях и электронной почты, то пора вывести свои маркетинговые усилия на новый уровень. Члены онлайн-сообщества малого бизнеса на протяжении многих лет оттачивали свой опыт в этих различных областях. И теперь они делятся некоторыми из своих главных идей. Вот 10 советов сообщества, которые помогут выйти за рамки основ маркетинга.
Если вы хотите, чтобы люди могли найти ваш бизнес в Интернете, вам необходимо оптимизировать свое объявление в Google Мой бизнес. Ваше описание — большая часть этого.
Чтобы сделать ваш бизнес максимально эффективным, вам необходимо иметь эффективные процессы. Вероятно, у вас уже есть определенные процессы, но, возможно, есть возможности для улучшения.
Социальные сети — очень популярная стратегия усиления влияния. Но некоторые компании забывают выходить за рамки стандартных платформ, таких как Facebook и Twitter.
По мере развития технологий развиваются многие методы, которые компании используют для маркетинга. Тем не менее, некоторые из наиболее проверенные и надежные методы маркетинга более высокого уровня, такие как создание сетей и налаживание партнерских отношений, остаются важными.
Электронный маркетинг — одна из тех тактик, которая существует уже так давно из-за ее большого потенциала воздействия. Однако при создании копии нужно помнить о своих конкретных целях.
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес действительно выделялся среди конкурентов, возможно пришло время еще раз изучить, что работает, а что нет. Рассмотри на эти важные маркетинговые плагины для Wordpress.
Если у вас есть блог или сайт на WordPress для вашего бизнеса, как и у многих, вы можете столкнуться с проблемами, связанными с дублированием контента, которые могут нанести вред вашему SEO. В этом сообщении Search Engine Journal Адам Ример подробно описывает пять распространенных проблем с дублированием контента в WordPress и способы их решения.
После того, как вы научитесь продвигать свой бизнес, следующим шагом будет научиться делать это таким образом, чтобы он полностью вписывался в вашу коммуникационную стратегию, чтобы не выглядеть слишком продавцов. Узнайте больше в этой публикации Pixel Productions Люси Бентон. Затем посмотрите, что участники BizSugar говорят о публикации.
Брендинг — это базовый маркетинговый подход для любого бизнеса. Но некоторые индивидуальные предприниматели, например фрилансеры, которые не специализируются на маркетинге, могут не знать, с чего начать. В этом сообщении CorpNet Аметист Тэгни обсуждает, как не маркетологи могут брендировать свой бизнес-фрилансер.
Большинство компаний используют Facebook как часть своей маркетинговой стратегии. Но новые функции, объединяющие такие технологии, как машинное обучение, могут вывести эти усилия на новый уровень. Вы можете узнать больше в этом посте Marketing Land Лоры Коллинз.
Пишите сообщения в LinkedIn"
LinkedIn уже давно заблочен.
Дуй ка ты в ЧС!