Это произошло вскоре после того, как корейский самолет был сбит над Россией. Вот я нахожусь в своем самолете, когда мой пилот объявляет: «Мы летим над Советским Союзом», и я думаю про себя: что, черт возьми, я здесь делаю?
Затем я смотрю в окно и вижу два русских истребителя… Позже я узнал, что они сопровождали нас. Я настаивал на том, чтобы со мной летели два русских полковника — так я чувствовал себя в большей безопасности, чтобы не было проблем с радиосвязью из-за того, что мой пилот плохо говорит по-русски.
— Когда вы приехали в Москву, как прошли переговоры?
Я сказал им: «Ребята, у вас основная проблема. Что касается недвижимости, невозможно получить право собственности на российскую землю, так как все это принадлежит государству. Какое финансирование вы получите на здание, где земля принадлежит проклятому государству? "
Они сказали: «Нет проблем, мистер Трамп. Мы разработаем условия аренды».
Я ответил: «Я хочу владение, а не аренду».
Они предложили решение: «Господин Трамп, мы сформируем комитет из десяти человек, из которых семь — русские, а трое — ваши представители, и все споры будут разрешаться таким образом».
Я подумал про себя, черт, семь к трем — мы имеем дело с миром выдумки или как?
— Какие у вас были другие впечатления от Советского Союза?
— Я был очень не впечатлен. Их система — катастрофа. Что вы вскоре увидите, так это революцию; вывески все там с демонстрациями и пикетированием. Россия вышла из-под контроля, и руководство это знает. Это моя проблема с Горбачевым. Не достаточно твердая рука.
— Вы имеете в виду твердую руку, как в Китае?
— Когда студенты хлынули на площадь Тяньаньмэнь, китайское правительство чуть не взорвало ее. Тогда они были злобными, ужасными, но они подавили это силой. Это показывает вам мощь силы. Наша страна сейчас воспринимается как слабая… как плевок остального мира.
— Почему Горбачев недостаточно тверд?
— Я предсказываю, что он будет свергнут, потому что он показал необычайную слабость. Внезапно, впервые в истории, повсюду происходят забастовки шахтеров и лесные пожары, что в конечном итоге приведет к насильственной революции. Тем не менее, Горбачев считается прекрасным лидером — и мы должны продолжать отдавать ему должное, потому что он разрушает Советский Союз. Но его уступка в конечном итоге будет стоить ему и всем его друзьям того, что они больше всего ценят — своей работы.
— Помимо сделки с недвижимостью, вы встречались с высокопоставленными советскими чиновниками, чтобы обсудить с ними потенциальные деловые сделки; они поразили вас?
— Вообще, эти ребята намного круче и умнее наших представителей. У нас в стране есть такие же умные люди, но, к сожалению, они не выборные должностные лица. Мы все еще страдаем от утраты уважения, которая восходит к администрации Картера, когда вертолеты врезались друг в друга в Иране. Это была эмблема Картера. Он был унесен с дистанции и нуждался в кислороде. Я не хочу, чтобы моего президента уносили с гоночной трассы. Я не хочу, чтобы мой президент приземлился на австрийской земле и упал с трапа своего самолета. Некоторые из наших президентов были невероятными придурками. Нам нужно быть жесткими.
— Ваше любимое слово: жёсткий. Как вы это определяете?
— Жёсткий — это умение побеждать в битвах с противником и делать это с улыбкой. Жесткий выигрывает систематически. Иногда звучит так, будто кандидат в президенты возбуждает избирателей.
Я не хочу быть президентом. Я собираюсь помочь многим людям с моим фондом — и для меня трава не всегда зеленее.
Цена этого выпуска была $4 в 1990 году.
Сегодня это один из самых ценных экземпляров на ebay. 🤑
Как вам такая инвестиция, уважаемые коллекционеры ? 😜
Демократия это обман, химера, иллюзия.
«… Горбачев считается прекрасным лидером — и мы должны продолжать отдавать ему должное, потому что он разрушает Советский Союз...»
Вот он критерий хорошего лидера других стран для Запада.
Стоит заметить, насколько точно он описал Горбачева и предсказал события загодя.
Былое величие Америки
Дональд Трамп
smart-lab.ru/books/book_list/by_author/259/
KeyWords27 Go West DANILIN West End Girls Pet Shop Boys Willage People
Прилично, но не шокирует.