Пётр
Пётр личный блог
09 марта 2021, 15:23

МТС - банк, которому на вас наплевать

Я стал «клиентом» МТС-банка поневоле — в нём отец открыл вклад. Но когда я увидел этот депозит среди договоров — обрадовался. У нас в регионе МТС практически основной оператор, значит и отделения банка есть, а может и офисы выполняют какие-то функции отделений — почему бы и нет? Ну, хотя бы корреспонденцию принимают и передают в банк. Но я ошибался) В районном центре отделений банка не оказалось, есть они только в Краснодаре. Ну норм, всё лучше чем только в Москве. До Краснодара около 150 км езды, поэтому хотел визиты свести к минимуму. Свидетельство о праве на наследство на руках есть, но его зачастую передают на проверку и проверяют от нескольких часов до нескольких дней. Поскольку операция не такая уж частая — бывает, что сами клерки в банке косячат, так в Открытие пришлось ездить четыре раза. 

Чтобы подготовиться заранее, я решил позвонить и выяснить режим работы, а также заказать сумму на нужный день. Звоню на 88002500520, там голосовое меню. Есть пункты про карту, про кредиты, про депозиты ни слова. И что самое главное — вообще нет пункта соединить с оператором. Перезвонил дважды, попробовал потыкать разные пункты меню — ноль реакции, везде автоответчик. МТС в своём репертуаре — они умеют так настроить голосовое меню, чтобы до оператора было не добраться. Спасибо уже на том, что нет интеллектуального робота, который бы пытался решить проблему. 

Написал им через банки.ру, они ответили для начала, что я их клиентом не являюсь, поэтому мне они ничего не должны. А чтобы добраться до оператора, надо знаете что сделать? Нужно два раза полностью прослушать меню, тогда будет опция перевести звонок на оператора! Элементарно же, как это я не догадался. Ещё есть опция чата с оператором, но в интернет-банке этот чат висел намертво и не открывался. Включение всех куки и кешей, а также отключение адблока ничего не давало. Увидел ссылки на соцсети — вот, думаю, то что надо! Очень модно и современно. Написал через ВК:
МТС - банк, которому на вас наплевать

Обратите внимание — на то, чтобы отправить эту бессодержательную отписку ушли почти сутки)

Отвечать на ваши вопросы? смотреть файлы во вложении? Нафиг оно надо! Вот вы придите в банк, очередь постойте, подайте документы, тогда мы посмотрим. И скажем, когда вам прийти в следующий раз… а потом ещё раз )

Поняв, что от МТС Банка ничего путного не дождёшься, я решил сделать по-другому. Сим-карту, на которую был оформлен вклад, я уже унаследовал. С данными из договора и смсками получил доступ в Личный кабинет. Оттуда закрыл вклад и вывел сумму несколькими переводами. Заплатил комиссий где-то в районе 500 рублей. 

Безопасность — на высоте. Человека уже больше полугода нет в живых. Некоторые передовые банки в первый же день после выдачи свидетельства о смерти заблокировали счета — данные о том, что паспортные данные стали недействительными хранятся в открытых источниках, надо просто настроить их получение и перепроверку. Но МТСу всё это не надо — какой от этого профит? Какой вообще профит от того, чтобы заботиться о клиентах?

МТС знает главное правило бизнеса: чтобы коровы меньше ели и давали больше молока, их нужно меньше кормить и больше доить! С таким отношением к клиентам желаю банку поскорее почить в бозе. Да и со своим номером решил перейти в Тиньков Мобайл. 

P.S. Вишенка на торте: пока метался по сайту МТС увидел предложение для клиентов: введи последние 4 цифры номера паспорта и номер телефона и узнай, какой у тебя кредитный лимит. Так как я давно пользуюсь МТС, стало интересно — ввёл. Естественно, никакой кредитный лимит мне не сообщили, через пять минут позвонил робот из Русского Стандарта, сообщил что у них какие-то там новые предложения, а через пару часов менеджер МТСа перезвонил, интересоваться какой мне нужен кредит. 

35 Комментариев
  • ilya uralmash
    09 марта 2021, 15:32
    Из русского стандарта??
    • Anton Morozov
      09 марта 2021, 15:44
      ilya uralmash, если по факту запрос в бюро кредитных историй идёт, то как триггер много кто его использует. Например, в Альфе брал кредит — по ходу получил SMS от Газпромбанка. Так что это не слив МТС, а недостатки механики БКИ.
  • Александр Исаев
    09 марта 2021, 15:36
    гыгыгы… звездарики краснодарскому отделению… вламил так вламил… гагага
  • Александр Исаев
    09 марта 2021, 15:37
     кубаноиды ёптить… гагагага
  • лучший банк — ВТБ, атвичаю
    • Okno Vmir
      09 марта 2021, 16:24
      Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), и сбер
  • Принцип Парето
    09 марта 2021, 15:54
    Странно было бы если такой вопрос решили через соцсети. Такие вещи оформлять оффлайн — вполне нормально. Или прикажете вашему скану без всяких электронных подписей им поверить? Ответили по существу.
      • Виталий Маслов
        09 марта 2021, 17:37
        Пётр, какой, нафиг, доверенностью, после смерти доверителя?
          • Виталий Маслов
            09 марта 2021, 18:02
            Пётр, ну придешь ты со свидетельством и что? в свидетельстве указано только твое право на такой-то вклад за № таким-то. Если нотариус не отправлял запрос на предоставление данных о состоянии счетов и средств в данный банк — иди и докажи, что деньги не сняли за день до смерти, а даже если после, персональную информацию просрал-то не банк. И даже если банк был уведомлен, но логины/пароли просрали родственники — дорога в суд, там будут искать злоумышленника.
              • Виталий Маслов
                09 марта 2021, 18:15
                Пётр, на банке только халатность и то вопрос спорный, обязаны ли они все блокировать сразу или только по требованию нотариуса/наследников. По факту виновник тот — кто вывел деньги, ему и отвечать. Так как вы сами у себя скомуниздили то и проблем нет, банку пофиг, а вот например, если бы наследников было бы двое, то была бы заруба в суде и один хрен банк был бы не причем.
              • Владислав Сорокин
                09 марта 2021, 18:21
                Пётр, ничего подобного. Тут уже публиковались судебные решения. С отказами в иске кратко обязанность клиента оплать банку кредит, а потом вщяскать с преступника. Тут вангую, будет также, обязаноть клиента банка следить за гаджетом
      • Принцип Парето
        09 марта 2021, 17:41
        Пётр, соцсеть это незащищенный канал связи, при этом через нее нельзя установить подлинность ни документа, ни подтвердить что человек, который пишет в чате это тот, за кого себя выдает. Поэтому используются соцсети для коммуникаций по некритичным вопросам. Убежден что ни один банк через соцсеть не даст провести операцию, если вы скинете им реквизиты перевода.
         
        Что касается не ответа на каждый из отдельных вопросов — очевидно что у службы поддержки/SMM нет инструкции отвечать на такие вопросы, равно как полномочий. В любом случае, проверяли бы настоящий документ заново, а не его «электронную копию».
         
        Я понимаю желание упростить и заранее решить все возможные вопросы, но так бывает далеко не везде и не всегда. В теории, они могли бы пойти на встречу, но такого у них не предусмотрено.
         
         
        То что не заблокировали счет — скорее всего косяк, но тут надо смотреть нормативку. М.б. у банков нет такой обязанности регулярно проверять статус клиента. (То что раз в год должны обновлять анкету — точно есть)

         
        Сейчас я могу прийти с доверенность и спросить «а деньги мои где?». И посмотреть, как они будут иметь бледный вид.
        так лучше не делать и даже не афишировать что вы выводили деньги, потому что по факту вы не имели права так делать по закону.
          • Принцип Парето
            09 марта 2021, 18:17
            Пётр, я его не выгораживаю, а просто описываю как вижу эту ситуацию.
             
            Опять же вы вопросы писали в контексте вашей ситуации. Если бы вы просто задали вопрос касательно работы отделения или заказ определенной суммы — вполне вероятно что вам бы ответили.
             
            Но в контексте вашей ситуации они порекомендовали обратиться в банк, так как основной вопрос решается не сотрудниками поддержки, а сотрудниками отделения.
             
            Сервис, в вашем случае не оправдал ваших ожиданий. Уверен что 90% банков, по данному вопросу, ответили бы в том же ключе.
             
            Безопасность — тоже под вопросом, ведь вы получили доступ, имея физический доступ к сим карте и перс данным(возможно и к логину/паролю). Если эти данные известны третьим лицам, то любой банк так же удаленно все проведет. Кроме случаев блокировки счета(тут я уже писал, надо знать нормативку, есть ли у банка обязанность регулярно мониторить реестры и статус клиента)
  • Игорь Шумилов
    09 марта 2021, 16:02
    Единственная цель, для которой можно использовать МТС банк — давать 100% скидку на связь.
  • InvisibleInvestor
    09 марта 2021, 16:04
    А в салонах флешки по гарантии не меняют — и даже представительство производителя в Москве посылают.
  • 💚Ola-la☮️
    09 марта 2021, 16:27
    Почему обидно? Вы прилично сэкономили на дорогу туда-обратно, проверку подлинности ваших документов и прочие оплошности девочек, взяли просто вывели деньги из личного кабинета и проблема решена. Наоборот надо благодарить МТС банк за их крутой сервис!
  • Longman
    09 марта 2021, 16:31
    Акция походу тоже не акти…
  • Lano
    09 марта 2021, 17:00
    Через ВК живого оператора можно достать — поспамить пару-тройку минут. Еще на сайте МТС можно заказать звонок оператора — сами позвонят, Но найти «заказ обратного звонка» не так просто — запрятано в дербенях примерно как активация СБП у Сбера.
  • Сергей Николаев
    09 марта 2021, 17:34
    Нас много, а мтс один, сиротинушка…
  • Андрей Лисичкин
    09 марта 2021, 17:36
    мне позвонила девченка из мтс и собщила, что у них для меня уникальное предложение! мне, видите ли, одобрен кредит!!! на что вежливо сообщил, что в кредитах не нуждаюсь, а через несколько минут пришло смс от мтс банка — вам одобрен кредит 20 000 рублей)
      • Grisha_che
        10 марта 2021, 09:22
        Пётр, но для них кредит это другое, для тинькоф кридитные системы — это светое! Вам бы полюбому спец. Предложение выписали под 19 % годовых наверное, и главное их аргумент такой ещё бывает возьмите кридитку, а если пока не надо то не чего пускай просто так будет!
      • Grisha_che
        10 марта 2021, 09:25
        Пётр, я думаю просто на каждый продукт вешают % от числа клиентов банка и стараются его повышать, вон как они инвестиции накрутили, а всего лишь надо было халяву по 3 — 5 тысяч руб раздать

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн