Компания Dodo Brands (владеет брендами «Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42»), планирует выйти на IPO в начале 2024 года. Планируется привлечь $50–100 млн.
В компании сообщили:
Выход на IPO является частью «Плана 333» — глобальной стратегии компании на ближайшие три года, в рамках которой Dodo Brands намерена развивать три бренда и достигнуть не менее $30 млн EBITDA в 2024 году
Привлекаем $50–100 млн. Сотни тысяч людей становятся нашим акционерами, многие из которых — наши соотечественники. Сотрудники компании, участвующие в опционной программе, получают часть общего успеха. Акции становятся ликвидными, а их цену определяет рынок
Defroster, на начало дня 25.11 надо владеть, чтобы попасть в реестр.
PS: полоумные хомяки на тиньковской внебирже заранее устроили себе дивгэп с утра, так что можно сегодня выкупить у них задё...
В смартлабе скорее всего ошибка в расчете доли префок в капитале. Так как обычки в капитале 25% примерно, общая капитализация (с префками) должна быть примерно 1589 млрд. А это значит что pb сейчас не...
Lora, +4*С Нью-Йорк )) Добыча +0,7%, Потребление газа в жилом и коммерческом
секторе выросло на +13,9%, поставки из Канады сокращены на -8,5%,
количество буровых для добычи газа сократилось н...