Компания Dodo Brands (владеет брендами «Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42»), планирует выйти на IPO в начале 2024 года. Планируется привлечь $50–100 млн.
В компании сообщили:
Выход на IPO является частью «Плана 333» — глобальной стратегии компании на ближайшие три года, в рамках которой Dodo Brands намерена развивать три бренда и достигнуть не менее $30 млн EBITDA в 2024 году
Привлекаем $50–100 млн. Сотни тысяч людей становятся нашим акционерами, многие из которых — наши соотечественники. Сотрудники компании, участвующие в опционной программе, получают часть общего успеха. Акции становятся ликвидными, а их цену определяет рынок
PP PP, Ларгус кстати выгоднее Мерседеса для коммерческого использования. (а ларгус коммерческая машина)
Хотя если вы свои комплексы выражаете в статусе машины, так можно и хендай с Аурусом сра...
США объявят о новом пакете вооружений общей стоимостью $1,25 млрд 30 декабря, пишет AP. В него войдут боеприпасы для систем NASAMS, Hawk, ракеты для ПЗРК Stinger и другое оружие. Россия осуждает военн...
Роман Бабанин, нет, машинокомплекты не основной вид груза. Хотя что вы понимаете под термином машинокомплект?
На сколько я знаю в нашей перевалке превалирует транзит, ТНП (товары народного потре...
У Росстата почему-то не написано, что сливочное масло для малоимущих выросло в цене с 94 — 97 руб в январе — феврале до 169 руб к декабрю.
Это рост цены на 75 % — 79 % за год.
Молоко «Красная цен...