Редактор Боб
Редактор Боб Новости рынков
14 января 2021, 14:19

В ноябре выручка Обуви России по проекту Продаем +25% м/м, до 205 млн руб, неаудир выручка за ноябрь - 1 147 млн руб

Группа  компаний Обувь  России представляет  предварительные  операционные  результаты  за  ноябрь  2020  года.

Валовая  стоимость  товаров в  ноябре  2020  года  увеличилась  на  3%  —  до  1,44  млрд руб.  по  сравнению  с  1,4  млрд  руб.  в  октябре  2020  года.

В  ноябре  выручка  по  проекту «Продаем»  (реализация  товаров  партнеров  по  модели  маркетплейса)  выросла  на  25%  по  сравнению  с октябрем  2020  года  и  составила  205  млн  руб.  (31%  от  розничных  продаж). 

Число  партнеров  платформы на конец ноября превысило 705 компаний. В целом за 11 месяцев 2020 года компания реализовала почти  1,8  млн  партнерских  товаров.  Наиболее  маржинальной,  быстро  растущей  и  популярной  из новых  категорий  являются  товары  для  дома,  в  которых  80%  выручки  приходится  на  посуду,  текстиль  и мелкую  бытовую  технику.

В  ноябре  доля интернет-продаж  в  розничной  выручке увеличилась  до  24%,  по  сравнению  с  20%  в  октябре  2020  года;  объем  онлайн-продаж  достиг  160  млн  рублей. 

В  ноябре было  выдано  более 215  тыс.  посылок,  что  на  33%  превышает  объемы выдач  в октябре  (162  тыс.  посылок). За  11 месяцев 2020 года компания доставила через магазины  более 957  тыс.  посылок.  По  итогам  ноября  трафик  клиентов,  которые  приходят  за  партнерскими  онлайн-заказами,  составил  14%  от  общего  трафика  магазинов,  конверсия  в  покупку  таких  клиентов  достигла  2,1%.

К  концу  2020  года  OR  GROUP  планирует  увеличить  объемы  выдач  посылок  до  300  тыс.  в  месяц.

Выручка по  направлению денежных  займов  по  итогам  ноября  составила  230  млн  рублей,  +14% г/г. На конец ноября портфель по денежным займам увеличился  на 24,7%  год  к  году  —  до  3,009  млн  руб.  Средняя  сумма  займа  в  ноябре  выросла  на  30,8%  —  до  28  745  рублей.

Неаудированная выручка за ноябрь 2020 года составила 1 147 млн рублей, при этом розничная выручка
по итогам ноября 2020 года достигла 665 млн рублей, показав незначительное снижение к октябрю 2020
года  — на 0,3%  (667 млн  рублей —  показатель  октября).
В ноябре оптовая выручка уменьшилась  на  53% по  сравнению  с  ноябрем  2019  года  и  составила  253  млн  руб.  Снижение  объясняется  тем,  что франчайзинговые  партнеры  уменьшили  объемы  закупа  в  осенне-зимний  период,  так  как  весенние коллекции  не  были  распроданы  из- за  закрытия  непродовольственных  магазинов  в  связи  с пандемическими  ограничениями.

В ноябре выручка Обуви России по проекту Продаем +25% м/м, до 205 млн руб, неаудир выручка за ноябрь - 1 147 млн руб
В ноябре выручка Обуви России по проекту Продаем +25% м/м, до 205 млн руб, неаудир выручка за ноябрь - 1 147 млн руб

сообщение

0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн