Мой опыт и мои личные наблюдения. Возможно, кому-то он будет полезен, а возможно кому-то поможет сохранить будущие деньги для его семьи.
В любом случае, это мой личный опыт, подтверждённый документально с фактами. Меня интересовала только услуга IPO.
1. Итак, в интернете очень много отрицательных отзывов. Пообщался со знакомыми и форумчанами — да, правда очень сомнительная репутация среди сотрудников (невыплата ЗП + вынуждают «нарабатывать клиентские деньги для компании»).
2. Свои акции вы можете в конечном итоге и не найти. При IPO вы владеете форвардным договором с Freedom.
3. Я бросал свой публичный вызов компании Freedom. Цель — застраховаться публичностью при работе с ними.
Мне никто не дал никакого ответа. Хотя помимо темы я писал им и на почту.
4. Я всё-таки решил выйти самостоятельно на них, связался с ведущим менеджером (не буду указывать ФИО, дабы не влиять на карьеру менеджера).
Опыт такой
4.1. После какого-то периода общение с вами может перейти в режим укороченного «мне некогда». Когда я открыто написал «Извиняюсь, может мне лучше связаться в другое время когда будет удобней» я получаю ответ " Действительно вы заметили, что я занята, я очень злюсь и пишу сейчас письмо как раз, обалдеваю от жадности и алчности некоторых клиентов". Удивительный стиль. Такого раньше не встречал.
4.2. При заключении договора вас попросят предоставить материальные гарантии открытия счёта (сделать выписку счёта о том, что у вас есть нужные деньги). Подумав, что им важно иметь информацию о клиенте и благосостоянии я решил сказать, что являюсь в том числе маленьким совладельцем маленького бизнеса и могу раскрыть информацию по нему. Получил ответ — это неприлично и неэтично для нас знать такие данные. Но удивлён был, когда увидел в приложении Getcontact что менеджер через час заходил на мой профиль и смотрел мои данные (это приложение, где можно узнать как записан человек в чужих записных книгах, обычно там указаны и организации где человек работает, а порой и даже неприличные вещи, но у меня таких нет, всё традиционно)
5. При общении с менеджером с Кипра в первом же письме в первых строчках русскоязычный менеджер делает ошибку в слове «ПринцЫп» (оригинальная фраза была «Принцып аллокации»). Необычно.
6. Очень странная синтетика в виде схемы «Расти вместе с нами покупая наши акции, а мы тебе начислим больше аллокацию» и неприлично большая капитализация в 2.5 млрд. долларов. Я такой ровный рост у такой странной компании очень давно не видел. Кстати, в одной из последних новостей о компании фигурировала цифра в СМИ о капитализации в 1.5 млрд. Видимо, неприлично писать такую цифру, а может намекают, а может просто как воспитанные люди скромничают, а может и вовсе опечатка.
7. Я написал лично господину Турлову в личный Instagram с просьбой предоставить гарантии, что я смогу вывести свои средства до последней копейки. Я также не получил никакого ответа.
8. В одном из последних интервью господина Тимура Турлова Андрею Мовчану было сказано Тимуром Турловым, что «Да, у нас не самое высокое сегрегирование средств клиентов от собственных».
Мой итоговый результат: я отказался напрочь от данной компании. Я не понимаю, как данная компания находится на площадке финансовых услуг.
С таким подходом можно мешки для мусора продавать, но не финансовые услуги.
Что сделаете вы — ваш выбор. Я написал про свой опыт, всё задокументировано и подтверждено.
Всех с наступающим Новым годом!
_____
У меня появился личный ТГ:
t.me/johntravel
«переходе» из Цериха.
Два дня «поставили» все на «место»: (( колхоз красный перец ((
Вы представьте себе брокера, который покупает бизнес другого брокера (считай клиентскую базу) и относится так, что адекватны клиенты убегают.
Действительно ли брокер занимается брокерским бизнесом как приоритетным? Почему вопросы комфортного перехода клиентов не являются приоритетными? Почему вопросы обслуживания клиентов не являются приоритетными?