Нормальный брокер. Работает.
А что конструктива не хватает, так его у всех не хватает. Конечно было бы полезнее вместо дури про «ваш звонок важен» прослушать по выбору клиента: актуальные новости,
исторический экскурс,
ликбез по опционам,
свежие анекдоты,
одесские анекдоты,
Приносим извинения за возможные неудобства. При поступлении большого количества обращений в консультационный центр, возможно увеличение времени ожидания ответа оператора. Рекомендуем использовать альтернативные каналы для коммуникаций. Вы можете связаться с нами в чате поддержки в приложении или на сайте в личном кабинете, написать нам в социальных сетях или на электронную почту ifs@bcs.ru. Если Ваш вопрос все еще актуален, напишите нам на ifs@bcs.ru.
БКС Мир инвестиций, что значит «возможные» неудобства?
Полагаете 30 минут ожидания можно счесть за удобства?
Видимо в этом непонимании клиента и есть ваша проблема.
Как вы не догадались посоветовать использовать е-мейл для вызова скорой? Или обсудить свои финансовые вопросы на центральной площади (соцсети еще круче).
Скорей всего у вас хватает людей для пиара в соцсетях,
но острая нехватка технических специалистов.
Вот этот перекос и исправляйте, а не приглашайте в соцсети.
БКС Мир инвестиций, все чаще посещает мысль уйти в ФИНАМ- пашет когда ваша поддержка говорит что у меня не работает потомучто интернет плохой — этоже БРЕД ОДИН БРОКЕР РАБОТАЕТ А У вАС ВИНОВАТЫ ВСЕ КРОМЕ ВАС.
Вадим, добрый день.
Достаточно сложно прокомментировать ситуацию, не имея конкретики. Именно поэтому просим Вас написать нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер генерального соглашения и характер затруднений с которыми столкнулись. Сделаем все возможное, чтобы сгладить негативное впечатление.
БКС Мир инвестиций, писать очень долго, да и не люблю, это не оперативно в очередной раз был разочарован вашей тех поддержкой когда обратился с проблемой по луа короче треш (отвратительно). когда был в финаме не припомню такой не заинтерисованности в клиентах.
Softline_IR, очень познавательная статья. Спасибо!
Я смотрела финансовую информацию по ИРЭ-Полюс. Если я правильно помню, то до СВО выручка компании составляла 20 млрд руб., чистая прибыль — 4 мл...
ЦБ РФ. Курсы валют на новогодние праздники до 9 января 🎄 Как будут устанавливаться официальные курсы валют к рублю на новогодние праздники
В последний рабочий день 2024 года, 28 декабря, Банк Рос...
ЦБ РФ. Курсы валют на новогодние праздники до 9 января 🎄 Как будут устанавливаться официальные курсы валют к рублю на новогодние праздники
В последний рабочий день 2024 года, 28 декабря, Банк Рос...
Важно. Банкам похоже не слишком хорошо. 📌 ЦБ даст отсрочку банкам по соблюдению норматива краткосрочной ликвидности. Регулятор перенес с января на июль очередное повышение НКЛ. Ранее график предусматр...
Вычет по ИИС на проценты по вкладам Есть кто-то, кому в жизни удалось уже успешно пройти процедуру? Или хотя бы понять, как она работает? Разъяснений или регламента от ФНС как не было, так до сих пор ...
Вычет по ИИС на проценты по вкладам Есть кто-то, кому в жизни удалось уже успешно пройти процедуру? Или хотя бы понять, как она работает? Разъяснений или регламента от ФНС как не было, так до сих пор ...
ЕС - Регистрация автомобилей 11м 2024г: 9,73 млн (+0,4% г/г), из них Электромобили 1,3 млн (-5,4% г/г). Ноябрь 2024г: Автомобили 869,82 тыс (-1,9% г/г), из них Электромобили 130,757 ед (-9,5% г/г)
...
А что конструктива не хватает, так его у всех не хватает. Конечно было бы полезнее вместо дури про «ваш звонок важен» прослушать по выбору клиента: актуальные новости,
исторический экскурс,
ликбез по опционам,
свежие анекдоты,
одесские анекдоты,
Список контента можно и нужно дополнять!!!
Здравствуйте, Вадим.
Приносим извинения за возможные неудобства. При поступлении большого количества обращений в консультационный центр, возможно увеличение времени ожидания ответа оператора. Рекомендуем использовать альтернативные каналы для коммуникаций. Вы можете связаться с нами в чате поддержки в приложении или на сайте в личном кабинете, написать нам в социальных сетях или на электронную почту ifs@bcs.ru. Если Ваш вопрос все еще актуален, напишите нам на ifs@bcs.ru.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Полагаете 30 минут ожидания можно счесть за удобства?
Видимо в этом непонимании клиента и есть ваша проблема.
Как вы не догадались посоветовать использовать е-мейл для вызова скорой? Или обсудить свои финансовые вопросы на центральной площади (соцсети еще круче).
Скорей всего у вас хватает людей для пиара в соцсетях,
но острая нехватка технических специалистов.
Вот этот перекос и исправляйте, а не приглашайте в соцсети.
Достаточно сложно прокомментировать ситуацию, не имея конкретики. Именно поэтому просим Вас написать нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО, номер генерального соглашения и характер затруднений с которыми столкнулись. Сделаем все возможное, чтобы сгладить негативное впечатление.