Ребята, кто-то перехватил мой аккаунт на смартлабе и строчит тут всякую ахинею, типа я взломал код графика на 100 % и что буду учить трейдингу за 5 лимонов. Ребята, это не я писал, это кто-то из недругов, подозреваю Карлсона, он давно на меня нож точит, но может кто и другой. Пришлось просить mail.ru вернуть мне управление мылом.
Я действительно вычисляю код графика, но пока продвинулся только на 80% и есть большие сомнения, что можно закончить эту расшифровку. На ЛЧИ пока не собираюсь, мне бы убытки отбить, а их уже под 30 000 $ накопилось. Это мне работать надо 3 месяца, чтобы покрыть такую сумму.
Так что теперь всё в порядке, аккаунт защитил хорошо, сейчас на работе, потихоньку торгую… Позже фотки скину.
FinSerfing, и при этом со свободным временем тоже недурно, раз есть возможность заниматься «вычислением кода графика», седланием сферического коня в вакууме и т.п.
Zorro, и за контракт 40к платят, правильно я понимаю? И работа чисто контрактная — то есть, если $80к в год хватает — то два раза вышел, а потом можешь тусить на суше? А насколько работа тяжёлая, то есть правильно ли я понимаю, что в основном все на автопилоте, надо только приглядывать за этим добром время от времени, или надо прямо в постоянном режиме все контролировать?
Извините, что задаю много довольно глупых вопросов — просто не доводилось общаться с современным капитаном, у меня о них представление уровня «из пиратов Карибского моря»)
MadQuant, В основном все капитаны работают 3 через три, но если надо задержаться на берегу, то заранее предупреждаешь и они посылают на замену другого.
Судно всегда идёт на автопилоте, но помощники всегда стоят вахту и меняют курс на автопилоте вручную. К тому же надо менять курс, если расходишься с другим судном. У каждого помощника свои обязанности. Старпом отвечает за груз, 2 пом. за навигацию, 3 пом. за безопасность.
У капитана общий контроль и связь с судовладельцем и чартером. Времени свободного много у всех, но в порту бывает напряг, да и проверки частые проводятся.
На выходных у половины смартика акки взламывают)) Кузю вон какой-то матершинник взломал, вместо рюха ковидо-диссидент строчит, доходности юзеров летят в гору) Но наступает понедельник и всё устаканивается. Граали тускнеют, а бескозырки вешаются на гвоздик до пятницы.
khramov, достаточно странно было так думать, т.к. время непобедимых империй ушло много веков назад, а после Второй мировой вообще новая парадигма — выбирается страна, на утилизацию которой всем пле...
ОНАЛИТЕГИ, курс доллара и внезапное "подешевение" всего А почему оналитеги решили, что после того, как курс доллара снизился в район 90, все подряд товары должны резко подешеветь? Что за ред...
Зеля отдаст США 50% ископаемых - а дальше? Интересный вопрос есть.Вот подпишет Зеля бумагу, по которой должен будет отдать США половину полезных ископаемых. Потянет немного время, выбьет для себя усло...
«ИИ», Вот и еще одно подтверждение сказочника ИИ… понаделал разных ников и сам себе плюсует, цену набивая… но все на этом форуме, кроме вислоухих лохов, кто прочел и отслеживает периодически все тв...
ГАБ на кладовках в Ростове. 3️⃣-й месяц работы
Задержался в этот раз я с отчетом работы 3-го месяца Готового арендного бизнеса (ГАБа) на кладовках в Ростове-на-Дону.
Напомню, что этот о...
Подборка надёжных валютных облигаций. Стоит ли сейчас их покупать? Перспективы валютных облигаций напрямую зависят от курса рубля. Если он продолжит падать, фонды с вложениями в валюту снова могут ока...
Графики доллара и индекса мосбиржи сошлись. Что же выбрать? Если сравнить движение доллара и IMOEX с 2010г., то можно заметить, что они на протяжении примерно последних 15 лет двигаются в одном диапаз...
Акк, я смотрю, всё ещё взломан
Не дурной у вас доход.
10 килобаксов в месяц — это как в Кремниевой долине.
Извините, что задаю много довольно глупых вопросов — просто не доводилось общаться с современным капитаном, у меня о них представление уровня «из пиратов Карибского моря»)
Судно всегда идёт на автопилоте, но помощники всегда стоят вахту и меняют курс на автопилоте вручную. К тому же надо менять курс, если расходишься с другим судном. У каждого помощника свои обязанности. Старпом отвечает за груз, 2 пом. за навигацию, 3 пом. за безопасность.
У капитана общий контроль и связь с судовладельцем и чартером. Времени свободного много у всех, но в порту бывает напряг, да и проверки частые проводятся.
MadQuant, не знал.
Завязываю с программированием, иду в капитаны.
кто — не знаю… проверь под кроватью — мож там пропеллер лежит.
блин, как страшно жить ©
Строчат гады и хорошие люди,
Строчат больные и доктора,
Строчат кошки, строчат мышки,
Строчат черви в куче дерьма.
строчит monte_carlo,
кузя строчит,
а этот Rasstyognutyii
тут вечно торчит.
Спамом можно пометить?
На чем такие убытки получил?
Когда розыгрышы будут, наконец?