Ребята, кто-то перехватил мой аккаунт на смартлабе и строчит тут всякую ахинею, типа я взломал код графика на 100 % и что буду учить трейдингу за 5 лимонов. Ребята, это не я писал, это кто-то из недругов, подозреваю Карлсона, он давно на меня нож точит, но может кто и другой. Пришлось просить mail.ru вернуть мне управление мылом.
Я действительно вычисляю код графика, но пока продвинулся только на 80% и есть большие сомнения, что можно закончить эту расшифровку. На ЛЧИ пока не собираюсь, мне бы убытки отбить, а их уже под 30 000 $ накопилось. Это мне работать надо 3 месяца, чтобы покрыть такую сумму.
Так что теперь всё в порядке, аккаунт защитил хорошо, сейчас на работе, потихоньку торгую… Позже фотки скину.
FinSerfing, и при этом со свободным временем тоже недурно, раз есть возможность заниматься «вычислением кода графика», седланием сферического коня в вакууме и т.п.
Zorro, и за контракт 40к платят, правильно я понимаю? И работа чисто контрактная — то есть, если $80к в год хватает — то два раза вышел, а потом можешь тусить на суше? А насколько работа тяжёлая, то есть правильно ли я понимаю, что в основном все на автопилоте, надо только приглядывать за этим добром время от времени, или надо прямо в постоянном режиме все контролировать?
Извините, что задаю много довольно глупых вопросов — просто не доводилось общаться с современным капитаном, у меня о них представление уровня «из пиратов Карибского моря»)
MadQuant, В основном все капитаны работают 3 через три, но если надо задержаться на берегу, то заранее предупреждаешь и они посылают на замену другого.
Судно всегда идёт на автопилоте, но помощники всегда стоят вахту и меняют курс на автопилоте вручную. К тому же надо менять курс, если расходишься с другим судном. У каждого помощника свои обязанности. Старпом отвечает за груз, 2 пом. за навигацию, 3 пом. за безопасность.
У капитана общий контроль и связь с судовладельцем и чартером. Времени свободного много у всех, но в порту бывает напряг, да и проверки частые проводятся.
На выходных у половины смартика акки взламывают)) Кузю вон какой-то матершинник взломал, вместо рюха ковидо-диссидент строчит, доходности юзеров летят в гору) Но наступает понедельник и всё устаканивается. Граали тускнеют, а бескозырки вешаются на гвоздик до пятницы.
Natalia, это очередной риск, но каждый рассматривает по опыту, допустим корону назвали 11 марта 2020 года Пандымией, но вспышка началась в 2019 году, кто по шустрей тот скинул активы на «хаях»и куп...
Жителям Курской области не следует возвращаться в населенные пункты, расположенные в серой зоне региона, заявил в телеграм-канале врио губернатора Александр Хинштейн.
«Убедительно прошу жителей в...
Сантаклаус-ралли на американском рынке в очередной раз подтвердило свою долговечность. Как я уже неоднократно говорил осенью, что на выборах в США предстоит долгосрочный бычий тренд по золоту, sp500 и...
Акк, я смотрю, всё ещё взломан
Не дурной у вас доход.
10 килобаксов в месяц — это как в Кремниевой долине.
Извините, что задаю много довольно глупых вопросов — просто не доводилось общаться с современным капитаном, у меня о них представление уровня «из пиратов Карибского моря»)
Судно всегда идёт на автопилоте, но помощники всегда стоят вахту и меняют курс на автопилоте вручную. К тому же надо менять курс, если расходишься с другим судном. У каждого помощника свои обязанности. Старпом отвечает за груз, 2 пом. за навигацию, 3 пом. за безопасность.
У капитана общий контроль и связь с судовладельцем и чартером. Времени свободного много у всех, но в порту бывает напряг, да и проверки частые проводятся.
MadQuant, не знал.
Завязываю с программированием, иду в капитаны.
кто — не знаю… проверь под кроватью — мож там пропеллер лежит.
блин, как страшно жить ©
Строчат гады и хорошие люди,
Строчат больные и доктора,
Строчат кошки, строчат мышки,
Строчат черви в куче дерьма.
строчит monte_carlo,
кузя строчит,
а этот Rasstyognutyii
тут вечно торчит.
Спамом можно пометить?
На чем такие убытки получил?
Когда розыгрышы будут, наконец?