Добрый вечер.
Я дилетант на бирже и попрошу старших товарищей опровергнуть или написать свои мысли по этому поводу (и оградить меня от лишних потерь).
Не может ли сегодняшнее снижение доллара (сейчас 75,7), быть следствием отложенного результата по ОПЕК, т.е. возможностью перед объявлением результатов (не договорились) закупиться тем кто в теме по чуть более низкой цене (ожидая как минимум 80)?
Иначе почему он опускается на 1%, при снижающейся нефти и окончании налогового периода.
baron_samedi, дык, везде писал, и неоднократно, что мне вообще без разницы — растет или падает — для спекуляций без разницы, и, вообще, основные суммы уже давно в баксе.
быть следствием отложенного результата по ОПЕК, т.е. возможностью перед объявлением результатов (не договорились) закупиться тем кто в теме по чуть более низкой цене (ожидая как минимум 80)?
Иначе почему он опускается на 1%, при снижающейся нефти и окончании налогового периода.
Я торгую баксорубль ( сишку), глядя на графики нефти и индекса бакса.
Нефть нынче высока, и в четверг могут опять к 49 задёрнуть, а DX сегодня обвалили на перелой.
Хорошая возможность, начал аккуратно набирать лонг сишки, и буду рад грести до 75. Но туда не пустят, увы...
Поддержу коллегу — смотрите, какими объёмами пробивают поддержки страйков на спот баксорубля, и какими объёмами отбиваются от них.
Сишка от лонга на таких уровнях кормит меня хорошо уже 2 месяца.
В правильном направлении думаете, свежий глаз, он видит правильно.Рубль, это талоны на питание, проезд и одежду, он всегда зависел от доллара и будет зависеть пока есть НЕФТЬ.
Подытожу выше сказанные комментарии:
Не знаю как на споте(не смотрел), скажу по сишке — водораздел 76000. Закрепиться цена выше — покупай, ниже — продавай.
Размышляя о долларовой цене фантиков ЦБ РФ, смотрите на цену самого доллара. Если вы не понимаете, куда идет цена доллара, не размышляйте о долларовой цене фантиков ЦБ РФ.
Дивидендная доходность «голубых фишек». Какой она будет