После затяжного карантинного 2020 года, восстановление ритейла будет идти планомерно на протяжении следующих двух лет. Наша задача в следующем году — выйти на объем 2019 года, а потом уже вести речь о дальнейшем росте
Об убытках за 1 п/г — это связано с простоем магазинов весной.
Такой результат для компании некритичен с точки зрения устойчивости бизнеса: у нас есть накопленная прибыль прошлых периодов, нераспределенная прибыль, дивиденды по результатам прошлого года мы не платили. Это стало некой подушкой безопасности для компании
У нас сформирована достаточно большая сеть, и наша задача – повышать ее эффективность и выручку
В ближайшее время мы будем утверждать дальнейшую стратегию на следующие четыре-пять лет, основными элементами которой станут переход к универсальному ассортименту, развитие маркетплейса и увеличение доли интернет-продаж. В следующие три-пять лет мы планируем увеличить долю онлайн-продаж в розничной выручке группы до 50%
Мы должны трансформировать магазины и правильно интегрировать свою сеть в онлайн, при этом не противопоставляя интернет-продажи и розницу
Населения все меньше, рожают меньше, от короны погибаем много, все сидят на изоляции дома (обувь не изнашивают). Вообщем, с каждый днем ног все меньше в стране, а те что еще живы в 5 раз меньше ходить стали. Как и на чем они собираются прибыль то наращивать? На мертвых душах?