Если коротко, то суть книги вот в чём: как можно подтолкнуть других в нужном нам направлении, сказав или сделав нечто непосредственно перед их реакцией.
Описанное в книге позволяет шире смотреть на то, что творится вокруг. То и дело нас желают схватить за жопу с целью заставить совершить определённое действие.
Задавался ли среди нас хоть кто-то, почему некоторые торги начинаются с 1 рубля? И самое интересное, что это происходит всё чаще и чаще. А причина в том, что более низкие цены привлекают больше участников, которые ошибочно делают вывод, что причина возросшего массового интереса – внутреннее достоинство лота, а не его цена.
Один из примеров пре-убеждения: при одинаковых условиях, человек держащий в руках более увесистый планшет (с бумагой) будет выглядеть более серьёзным кандидатом для кадровика.
Люди так же менее серьёзно относятся к книге в эл.книге, нежели к распечатанной. Тем самым снижая воспринимаемую ценность материала или интеллектуальную глубину автора.
Интересная рекомендация по постановке цели. Автор рекомендует ставить не конкретную цель (например сбросить 5 кг), а с интервалом (сбросить 4-6кг). При этом начальная должна быть легко достижимой, а конечная достаточно трудно осуществимой. Вот с этим, безусловно, можно поспорить. Но спорить с книгой бесполезно. Хотя бы потому что я могу её сжечь, а она меня нет.
А вот подошёл и более серьёзный пример: важное наблюдение отмечает автор, приводя пример хиромантии. В этих случаях человек — хиромант направляет нас по нужной колее. Мы начинаем вспоминать только те случаи, которые будут подтверждать сказанное. Т.е. мы даже не пытаемся вспомнить случаи опровергающие какое-либо утверждение.
Как вам вот такой способ: достаточно дать невообразимое сравнение (как, например, с миллионом долларов) и сказанная сумма уже не кажется такой уж и большой. Например: заметьте, за весь этот однодневный курс и основательное сопровождение, мы не просим с вас миллионы. Он будет стоить всего 50000 рублей. Теперь когда мы всё оговорили, я готов подписать с Вами договор об оказании услуг. Вам удобнее платить будет безналичным способом или наличным? В какой день было бы Вам лучше назначить посещение?..
Обязан привести один из примеров эксперимента. Эксперимент «постукивание». Он заключается в том, что испытуемый №1 слушает музыку в наушниках и постукивает пальцами по столу в такт мелодии. Испытуемый №2 слышит в наушниках эту же музыку. Испытуемый №3 в наушниках слушает другую музыку. Далее испытуемым, кто входил в тип №2 сообщали, что с ними эксперимент закончен и теперь испытуемому №1 предстоит ответить на длительный список логических и математических вопросов и если они хотят, то могут ему помочь. Испытуемым, входящих в тип №3, говорили то же самое. В результате, после окончания эксперимента, статистика была следующая: 16% тех, кто входил в группу типа №3 согласились помочь с ответами, но в группе типа №2 таких оказалось 49%.
Что этот эксперимент показал? Он раскрывает желание помочь другому человеку, объединённого чем-то с тобой. Добавлю от себя, что если хотите расположить человека — попробуйте заняться с ним каким-нибудь одинаковым делом или выполните работу совместно. Далее либо читайте книгу, либо размышляйте сами. Бонусом будет картинка:
1) Смена фокуса внимания человека в момент принятия решения.
2) Как пиар создаёт вокруг человека ореол предполагаемой важности.
3) «Что в фокусе, то и есть причина»
4) Сексуальные и угрожающие стимулы.
5) Персонализирующие сигналы.
6) Эффект «следующий в очереди».
7) Ненасильственный язык.
8) Тяга к объектам, связанными с «я».
9) Если/когда – то/тогда
10) Шесть концепций, которые отражают главные принципы социального влияния.
11) Принцип взаимности.
12) Объединяющие факторы.
Чуть не забыл. Оценка книги сделана в отсутствии объективности. Потому как это узкий интерес и мало кому такое приходится по душе.
+книга «Убедительная реклама» Скотт Армстронг
+книга «Охота на дураков: экономика манипуляций и обмана» — Джордж Акерлофи и Роберт Шиллер.
+книга «Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся» Чалдини Роберт
стопудова в библиотеке свиснул!!!
2 ну что посаветовали как послетствия конфликта -вату не катать
что уж тут говорить про книги?
да пусть чё хочет делает.
мне бы почитать
зы .
нашел !!!
но сначала дневной норматив.
анализ 10 графиков минимум.
avidreaders.ru/book/psihologiya-soglasiya.html
пох.
на моих покупателей действует всё.
вплоть до цыганщины и нлп.
я не скован рамками политики магазина, а вполне автономен и могу использовать любые методы для выполнения своих задач.
перебрался на спб почти весь.
обкатываю стратегию.
ничё так. ровненько иду.
а поскольку бумаг много, а времени мало, то есть свой дневной норматив.
проанализировать минимум 10 бумаг, создав 10 заявок.
a1.bookzip.ru/9858-psihologija-soglasija.html