Фундамент для сегодняшних событий заложен в разных странах в разное время. У нас об этом официально заявил Министр образования Андрей Фурсенко (2004-2012). Когда наша страна поставила своей задачей воспитать, взлелеять и вырастить квалифицированного потребителя, нам не нужны недостатки совка в виде балласта в качестве человека-творца. Потребителя воспитали, а про качество забыли, естественные потери в процессе оптимизации. Да и так проще скармливать массовый продукт, начиная от нормативных актов, заканчивая антисептиками и масками=)
смотреть с 2 минуты
РОСПОТРЕБНАДЗОР — эта та служба которая выдает рекомендации и накладывает штрафы за не соблюдение своих рекомендаций и предписаний в сфере защиты прав потребителей. Расшифровка аббревиатуры - Федеральная служба по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Согласно закона №2300-1 «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г.
Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
(в ред. Федерального
закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
В 1960 году была основана некоммерческая компания «Всемирная организация союзов потребителей» (Consumer International, CI). Она объединяет около двухсот общественных и государственных союзов потребителей более чем из семидесяти развитых демократических государств.
«Потребители – это все мы». Так высказался 35-й президент США Дж. Ф. Кеннеди в конгрессе США 15 марта 1961 года.
В 1989 году в СССР была создана Всесоюзная федерация потребительских обществ.
Неужели божественный замысел был в создании потребителя? Бог не захотел себе конкуренции и решил остаться один творцом.
А как же быть с обществами инженеров, конструкторов, писателей… с теми кто создавал ракеты, лазеры, собирался яблони на марсе растить?
Вообщем, что ходить вокруг, да около. Обязаны ли выше указанные категории соблюдать рекомендации надзорной потребительской службы носить маски, если они относятся к другим обществам?
Как квалифицировать действия сотрудников Аэрофлота заставляющих одевать маску на лицо человеку, предъявившему справку, что это противопоказано лечащим врачом? Покушается ли он на убийство по неосторожности такого пассажира?
Рекомендации по применению СИЗ ( в том числе многоразового использования)для различных категорий граждан при рисках инфицирования ковид-19
Методические рекомендации МР 3.1/3.5.0172/1-20. пункт 13 Правил при пользовании респираторами:
Лицам с нарушениями функций дыхательной, сердечно-сосудистой системы перед применением респиратора следует проконсультироваться с врачом, так как существует ряд противопоказаний к использованию респираторов.
Если человек приобретает товар в предпринимательских целях, в этот момент он должен быть в маске? Он же не является потребителем. Значит выпадает из опеки Роспотребнадзора=)
Понятие «мизофобия» ввел в науку В. Хаммонд в конце 19 века, когда изучал синдромы навязчивых состояний, проявляющиеся у человека во время частого мытья рук
Основные факторы, способствующие формированию панического страха микробов:
Никому не нужен конкурент. Особенно возникший из неоткуда. Ведь владельцы блага тоже размножаются, у них есть дети, которых тоже надо сделать владельцами благ, а еще появляются любимые внуки, которых тоже надо в эту касту возвести. Это одна сторона баррикад.
А есть потребитель, которому только в уши и льют, ты должен увидеть весь мир, попробовать эту жрачку, приобрести именно этот автомобиль, а завтра другой, обладать именно этим телефоном, купить именно эту вещь именно сейчас, жить именно так и никак иначе. Идет стимулирование потребления, и тут дело не в рекламе, она даже можно сказать в некотором роде честная, если говорят что вещь подчеркнет ваш статус, ну это значит чтобы ёе покупать надо этим статусом обладать наверное))) Стимулирование идет в обычном общении людей, услышал на днях диалог (ну может ребята шутили), но один другому заявляет «у тебя машине 2 года?! ты что нищий?». Это че вообще? это куда вообще? А в школах у детей что творится? Положение родителей обсуждают, ну это вообще край)))
Так вот всё это ведет к тому, что потребитель потребляет больше, и владелец блага получает больше. Только для одного эта ситуация идет со знаком +, для другого со знаком -. Пропасть между богатыми и бедными увеличивается.
Нет пропаганды заняться делом (не путать с лозунгом «хватит работать на дядю») а именно чтобы найти себя, получать удовольствие от созданного тобой чего-то. Кроме рекламы курсов инвестирования тинькофф и английского языка, что-нибудь еще из обучающего рекламируют? я не видел. Инфоцыгане — не в счет. Хотя если и эта нечисть на федеральный канал просочится, что делать я хз. Можно сказать что некоторые блогеры, проводят мастер-классы и т.д. Не вдаваясь в подробности полезности курса, компетенции преподавателя и т.п. спасибо сказать можно. Но это не пропаганда. В итоге мы получаем поколение инстаграма, получаем поколение геймеров, тиктокеров и прочего дерьма.
Кому-то нравится земледелие, он владеет собственным огородом и кайфует от этого — это похвально, кто-то собирает в папином гараже автомобиль своими руками из запчастей четырех других машин — это респект, кто-то пишет картины выходя по выходным в центр города, кто-то в своей мастерской изготавливает мебель для друзей и родных и т.д. Но это почему то не интересно пропагандировать. Что будет если в садах перестанут заставлять делать поделки, в школах отменят труды? В принципе исключат это из программ)) Вспоминаю своё детство, целым двором шалаши строили, со всей округи хлам собирали, и весело было, интересно при этом. А сейчас у 11классника спрашиваю вы шалаши строили когда мелкими были — получаю ответ «а что это такое?». Может он меня тролил, хз)
С поколениями меняются приоритеты — это естественно и если человек может сидя дома в условном тиктоке зарабатывать, а не горбатить на производстве, то он нашёл своё место во времени, здесь нет его вины — пятёрка за понимание жизни: оптимальное соотношение между усилиями и комфортом (в т.ч. душевным)
В целом вспомнилась фраза «кто понял жизнь — работу бросил». Вся проблема в пропаганде, всем нравится «вкусно поесть/съездить семьёй к морю» спорить с этим никто не станет, но конкретно вы навязываете это своим друзьям, знакомым, родным? Быть может вы при каждом удобном случае говорите, зачем ты работаешь, вон покривляйся в тиктоке, сними сторис и получишь столько же, но бонусом останется время на покушать/съездить?
Идет планомерная пропаганда красивой жизни, но почему-то без объяснения как её достичь не став банкротом.
И по квартирам обходят с выйграной лотереей, и на мобильные звонят из СБ Сбера, и мега выгодные общаги в Лондоне.
Хотя казалось бы это инженера, врачи и творцы. А от деньги то у них есть. А умения потреблять товары/услуги — нету.
От их как лохов и разводят.
Поэтому да. Надо учить население грамотно потреблять товары/услуги, что бы и всем хорошо было (win-to-win) и гавно впаривать перестали всякие ушлые черти.