Root Insurance основана в 2015 году Алексом Тиммом — страховая компания нового поколения, которая использует передовые мобильные технологии, аналитику и искусственный интеллект, которая предлагает персонализированное и доступное страхование в приложении.
Используя смартфоны для измерения характеристик вождения, таких как торможение, скорость поворотов, время вождения и регулярность маршрута, Root определяет, кто является безопасным водителем, а кто нет. Страхуя только безопасных водителей, Root может предложить более доступные тарифы на страхование автомобилей. Root также предлагает удобное и доступное страхование арендаторов на основе приложений, обеспечивая простое для понимания покрытие, персонализированное в соответствии с реальными потребностями клиентов. Root — это регулируемая страховая компания полного цикла, Root Insurance Company, и перестраховочной компанией Root Re.
Приложение Root доступно как для операционных систем iOS, так и для Android, что делает его доступным для 99% пользователей смартфонов в США. Просто отсканировав водительские права, потенциальный клиент может практически заполнить профиль, что является частью процесса адаптации, который можно выполнить всего за 47 секунд и без взаимодействия с клавиатурой.
Root Auto
Автострахование на основе оценки показателей водителей, которое варьируется в зависимости от времени тест-драйва, при этом некоторые клиенты связываются после тест-драйва, а другие клиенты связываются перед тест-драйвом, при условии последующей корректировки тарифов на основе телематики. Гарантируя полисы автострахования на индивидуальной оценке, учитывая показатели риска и качества вождения.
Сбор данных с датчиков, встроенных в устройства iOS или Android клиентов. Сюда входят гироскопы, магнитометры, акселерометры и GPS. Хотя эти датчики изначально были встроены в смартфоны для случаев использования, не связанных с телематикой, они представляют собой очень сложные и точные технологии, которые доказали свою эффективность сочетании с передовыми запатентованными возможностями анализа данных.
Запустили страховку в 2016 году с оценкой UBI, выполняемой одобренным регулирующим органом сторонним поставщиком телематических услуг, одновременно создавая собственное телематическое решение. Root UBI 3.14. Созданное в 2020 году, последнее поколение обеспечивает почти в десять раз большую прогнозирующую способность по сравнению с исходным сторонним решением, используя более 10 миллиардов миль пробега и сотни тысяч связанных претензий.
Процесс телематики начинается со сбора данных, которые затем синтезируются в собственный рейтинг UBI, переменную андеррайтинга, которая, по их мнению, является самой сильной среди переменных, используемых в настоящее время в отрасли.
Оценка UBI состоит из набора смоделированных переменных, которые влияют на определение права на страхование и ценообразование. ожидаем, что в будущем смогут извлекать больше данных непосредственно из автомобиля, поэтому уделяют много времени производителям оригинального оборудования или OEM-производителям, продумывая технологическую инфраструктуру и интеграцию. Однако сегодня телематические данные OEM-производителей остаются нестандартными для разных производителей. В долгосрочной перспективе наука о данных, а не агрегирование данных будет основным отличительным признаком телематики.
Компания Root Insurance имеет лицензии в 36 штатах и в настоящее время действует в 30. За исключением Калифорнии, составляет примерно 50% водителей в США, и цель — получить лицензию в каждом штате США к началу 2021 года, потенциальный клиент запрашивает расценки в штате, где в настоящее время сохраняют его контактную информацию с разрешения и повторно вступают в силу после входа в штат.
Root Home
В мае 2020 года запустили программу страхования домовладельцев в партнерстве с Homesite, чтобы упростить комплектование автомобилей и домов и получить доступ к привлекательной демографической группе домовладельцев. Обнаружили, что домовладельцы часто предпочитают объединять в пакеты, что со временем дает привлекательную экономию.
В Homesite нашли партнера, разделяющего обязательства перед клиентами. Homesite была одной из первых компаний, которая позволила клиентам приобретать страхование жилья напрямую через Интернет, и является дочерней компанией American Family Insurance, седьмой по величине страховщика домовладельцев в США по размеру прямых страховых премий.
В настоящее время предлагают страхование домовладельцев в 13 штатах, на которые приходится 32% автомобильного страхования, и стремяться в ближайшем будущем распространиться на весь автомобильный рынок.
Продукт страхования домовладельцев полностью интегрирован в приложение, предоставляя клиентам удобный способ приобрести домашний полис или связать дом с уже существующим автомобильным полисом. Домашний сайт гарантирует и обслуживает внутреннюю политику в дополнение к принятию на себя связанных с этим рисков. Таким образом, зарабатывают комиссию через агентство за начало и продление полисов, созданных через этот канал.
Root Renters
В июле 2019 года запустили страховой продукт для арендаторов, в первую очередь, для перекрестных продаж существующим клиентам, что повысило экономическую эффективность за счет многопродуктовой маржи и улучшения удержания клиентов. Политика в отношении арендаторов распространяется на украденное или поврежденное имущество, а также покрывает личную ответственность, которая защищает клиентов, если они несут ответственность за несчастный случай или нанесение ущерба другому человеку или их собственности.
В настоящее время имеют лицензии в 14 штатах, в которых составляют полисы для автомобилей, и активно андеррайтируем полисы в восьми штатах, что составляет 23% автомобильного страхования по состоянию на 30 июня 2020 года, клиенты решили объединить политику арендаторов с политикой в отношении автомобилей с 30 июня 2020 года. Ниже указан ранний успех в масштабировании этого продукта:
Согласно Уиллису Тауэрсу Уотсону, 93% миллениалов готовы делиться своими данными о вождении, называя способность контролировать свои страховые взносы одним из наиболее важных факторов.
Root Enterprise
Коммерциализируя возможности мобильной телематики и технологических платформ во множестве отраслей, включая личное и коммерческое автострахование, управление автопарком, совместное использование поездок и более широкие финансовые услуги. При этом используются преимущества инвестиций в технологии, уже сделанных для создания продукта на основе SaaS с моделью регулярного дохода, при которой сборы генерируются в зависимости от количества измеренных транспортных средств или водителей и без сохранения риска.
Первый корпоративный продукт, запущенный в марте 2020 года, включает телематический сбор данных и отслеживание поездок. Подписали корпоративные соглашения с несколькими клиентами.
Корпоративная инициатива поддерживается отдельной командой, включая отдел продаж, разработки продуктов и инжиниринга, хотя при этом в значительной степени используется существующая технологическая инфраструктура, ведущая к высокой дополнительной прибыли.
Со временем намерены расширить пакет корпоративных продуктов, включив в него программное обеспечение для анализа рисков, оценки управления рисками и управления производительностью автопарка. Ожидают, что эти продукты увеличат преимущества в мобильной телематике, предложат диверсификацию доходов на масштабируемом рынке и увеличат маржу в долгосрочной перспективе.
Партнерство с дистрибьюторами, такими как Carvana, Chime, GasBuddy, SoFi и Stash.
Компания продвигает свои продукты с помощью целевых цифровых медиа-каналов на уровне домашних хозяйств, таких как YouTube и Hulu, а также более традиционных медиа-каналов, таких как рекламные щиты, региональное телевидение и радио, а также прямая почтовая рассылка.
По состоянию на 30 июня 2020 года у компании был 901 штатный сотрудник.
Управление
Александр Тимм является соучредителем, генеральным директором и членом совета директоров с момента основания в марте 2015 года. С августа 2011 года по март 2015 года занимал различные руководящие должности в Nationwide Mutual Insurance Company, страховая и финансовая компания. Он имеет степень бакалавра наук и бакалавра искусств в области актуарных наук, бухгалтерского учета и математики Университета Дрейка.
Даниэль Розенталь является членом совета директоров с марта 2017 года и финансовым директором с ноября 2019 года. С августа 2009 года по декабрь 2018 года был соучредителем и работал в The Milestone Aviation Group, финансирующей авиацию компания была приобретена GE Capital в 2015 году. Он был председателем, президентом и главным исполнительным директором с 2016 по 2018 год и президентом с 2009 по 2016 год. С января 2018 по декабрь 2018 года также занимал должность исполнительного вице-президента по финансам и Продукты GE Capital Aviation Services, финансовой и лизинговой компании для коммерческой авиации. Ранее он работал в NetJets Inc., частной авиационной компании, и в юридической фирме Williams & Connolly LLP.
Возможности рынка
Страхование — один из старейших и крупнейших рынков в мире, охватывающий все уголки мира и защищающий наши самые важные активы. Страховые премии Global P&C составляют 2 триллиона долларов в год. Сегодня основной адресный рынок — это страхование личных рисков в США. Этот рынок превысил 370 миллиардов долларов в 2019 году и с 2014 года рос со среднегодовым темпом роста 5%, или CAGR.
За последнее столетие в страховании было всего несколько волн инновационных потрясений. Возможно, самым разрушительным было появление Интернета в качестве канала распространения в конце 1990-х, которое изменило определение рынка личного автострахования. В компании считают, что рост цифровой дистрибуции является основной движущей силой изменения рыночной доли на 50 миллиардов долларов, которое произошло за последние 20 лет в пользу прямых моделей.
Инвестиции и конкуренция
Всего Root Insurance привлекла 527,5 млн долларов. Сообщается, что последний раунд финансирования Root Insurance в августе 2019 года составил 350 миллионов долларов. По сообщениям, последняя оценка Root Insurance составила 3,7 млрд долларов.
Основными инвесторами числятся Redpoint Ventures(7,3%), Silicon Valley Bank(7,8%), Scale Venture Partners, DST Global, Coatue Management, Tiger Global Management(10,1%), Ribbit Capital(16,3%), Drive Capital(26,1%).
Конкуренты
В число основных конкурентов входят крупные национальные страховые компании, такие как Geico, Progressive и Allstate, а также перспективные компании и новые участники рынка страховых технологий, некоторые из которых также используют телематику и предлагают формы страхования на основе фактического использования.
Финансовые показатели
Премии по автострахованию сегодня составляют большую часть доходов. Выручка составила 43,3 млн долларов США и 290,2 млн долларов США в 2018 и 2019 годах соответственно, а чистые убытки составили 69,1 млн долларов США и 282,4 млн долларов США соответственно. За шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2020 года, выручка составила 245,4 миллиона долларов, а чистый убыток — 144,5 миллиона долларов. В сравнении за 6 мес 2019 выручка составила 104 млн, а чистый убыток в размере 97 млн.
IPO
📌Компания Root Inc планирует выйти на биржу Nasdaq 28 октября 2020 года под тикером ROOT.
📊Диапазон размещения определен в $22-25 за акцию, в ходе IPO будет продано 24,1 млн акций, из них 2,16 млн продающим акционером. Фонды аффилированные с Dragoneer Investment Group и Silver Lake согласились приобрести акции в рамках частного размещения каждый до $250 млн, в общей сумме $500 млн.
💵Объем привлеченных средств ~$568 млн.
💰Капитализация ~$6,1 млрд.
🏦Андеррайтерами сделки выступят Goldman Sachs, Morgan Stanley, Barclays, Wells Fargo Securities, Deutsche Bank Securities, Truist Securities, Citigroup, Credit Suisse, Evercore ISI, UBS Investment Bank. #root
Информация об участии в данном IPO и более детальные данные будут доступны в телеграмм-канале IPO Franklin/TI Invest