Caylenc
Caylenc личный блог
14 июля 2012, 11:36

ВСЯ ПРАВДА О МИРОВЫХ РЫНКАХ. Часть последняя.

      Начать хочу с одного очень «бородатого» анекдота.
В институте идет лекция по психологии. Профессор у кафедры вещает:
-есть три стадии раздражения. Первая. Человек спокоен и адекватно реагирует на раздражения. Вторая. Человек раздражен, но сдерживает себя. Третья. Реакция человека на раздражения бурная, неадекватная…
С последнего ряда студент перебивает профессора:
— господин профессор, я знаю четвертую стадию раздражения!
— вот как?! Ну – ка, удивите старого профессора.
— а я вам лучше продемонстрирую.
Студент набирает навскидку номер телефона и просит позвать к телефону Васю. Вся аудитория по громкой связи слышит вежливый ответ, что ошиблись номером. Студент кладет трубку, и повторно набирает этот же номер с той же самой просьбой. Человек, на том конце провода, в явном раздражении отвечает, что здесь такого нет. На третий звонок с просьбой пригласить к телефону Васю, из трубки доносится сплошной мат. Вот это три стадии раздражения о которых говорили вы, господин профессор. А вот и четвертая! Студент набирает тот же номер телефона и говорит:
— алло! Здравствуйте. Я – Вася. Мне никто не звонил?
       К чему это я? Всегда есть что-то, чего не знают или не учитывают даже самые умные профессора.
       Знаете, есть две категории водителей. Одна (немногочисленная) часть поступает в машиностроительный институт. За пять лет они не только учатся водить автомобиль, но и изучают все его внутренности. Порой даже под микроскопом. В итоге такой специалист точно знает какие сплавы используют для поршневой группы, как устроена коробка передач, как влияет качество топлива на мощность двигателя. Но если задача заключается только в том, чтобы из пункта А попасть в пункт В, то вся эта информация никакой практической пользы не имеет. Более того, если дорога будет сложной, или придется ехать на время, то, скорее всего, выиграет тот парень, который 5 лет крутил баранку, а не изучал устройство автомобиля. ПРАКТИКА. Вот ключевое условие успеха. И, если автомобиль вдруг занесло на опасном участке, то спасает только опыт, доведенный до автоматизма. И если в этот момент начать рассуждать, как влияет качество резины на сцепление с дорогой, или о том, что лучше: передний привод, задний или вообще полноприводная, то рассуждения могут закончиться полетом в никуда. Трейдеры тоже, бывало, летали с какого-то этажа и до тротуара.
        Подведу итог. Чтобы зарабатывать на бирже совсем необязательно пять лет изучать всю подноготную экономики. Для этого достаточно освоить систему управления, и понимать, как нужно действовать в определенных ситуациях. В автомобиле к системе управления относятся газ, тормоз, руль. В трейдинге система управления это риск-менеджмент и мани-менеджмент. Достаточно научиться управлять двумя этими составляющими, и вероятность того, что вы вылетите с трассы (обнулите депо) снизится в десятки раз.
       PS. Василий, прошу прощения за плагиат в названии топика. И еще. Не заморачивайся, не пытайся «объять необъятное». Прочти еще раз «черного лебедя». Там Талеб, приводит пример, как полтора десятка аналитиков больше полугода мотались по всему «шарику» консультировались, обсуждали и составляли прогноз развития компании на пятилетку. Спустя полгода, после принятия плана развития на пятилетку, перестал существовать Советский Союз, и все их планы пошли коту под хвост.
Не парься. Просто зарабатывай деньги.
28 Комментариев
  • chudesa
    14 июля 2012, 12:04
    все аналогии фальшивы. почему-то многие пытаются сравнивать трейдинг с вождением автомобилей. что между ними общего? скорость, риск, адреналин? может быть, господа лудоманы, будем честными с собой и начнем искать общее между трейдингом и, скажем, блекджеком или рулеткой? )))
      • yummy
        14 июля 2012, 12:29
        Caylenc, это если у тебя денег есть платить за бензин, сервис, мойку и стоянку — большинство же ( 90%) обречено крутить педали и тащить велик на восьмой этаж
        • Joe
          14 июля 2012, 12:34
          yummy,
          тащим… и сбрасываем
          тащим… и сбрасываем…
          мне лично нравится сбрасывать с 37 этажа свои велики
          • yummy
            14 июля 2012, 12:39
            Joe,

            как насчет просчитать прибыль/лось и риски этих действий?

            балда :)
            • Joe
              14 июля 2012, 12:44
              yummy, )))
              щас тащу
              остановлюсь покурю посчитаю
              устал )
          • Eric Dzhendoyan
            14 июля 2012, 12:41
            Joe, да это быстрый спуск)) я когда был молой с 3 этажа сбросил...))))
        • Eric Dzhendoyan
          14 июля 2012, 12:40
          yummy, это спортсмены)
          • yummy
            14 июля 2012, 12:48
            Caylenc, почитайте мой пост ниже, мне не с чем Вас поздравить
          • @L€K$ (Monaco)
            14 июля 2012, 18:28
            Caylenc, «не бойтесь больших расходов, бояться нужно маленьких доходов» — вот это точно!
  • Joe
    14 июля 2012, 12:13
    «Не парься. Просто зарабатывай деньги.»

    Согласен. )
  • sinoptik139
    14 июля 2012, 12:16
    вся правда в том, что правды всей никто не знает ))))
  • Eric Dzhendoyan
    14 июля 2012, 12:31
    прикольный пост. вся правда в том что правды нет))))
    • @L€K$ (Monaco)
      14 июля 2012, 18:30
      Eric Dzhendoyan, вся правда в том, что истина — она как всегда, где то рядом. Да и вообще, правда у каждого — своя.
  • yummy
    14 июля 2012, 12:46
    мнение типичного лентяя и недоучки — автор глуп.

    в вузе изучают глобоко предмет, чтобы потом не шофером работать а улучшать качества автомобиля или разрабатывать, что-то лучшее

    нерадивые и неспособные к творчеству идут на завод чтобы собирать чужие идеи в готовое изделие

    а чтобы крутить баранку вообще вуз не нужен

    PS: Не парься. Просто запусти демо еще раз.
      • yummy
        14 июля 2012, 13:42
        Caylenc, да, к сожалению Вы именно необразованны, однако лгически могли бы догадаться, что те парни с тремя дипломами ничего не решали и не решают

        Если интересно как работает мировая экономика и от чего зависят развороты, то

        www.amazon.com/Wealth-Nations-Adam-Smith/dp/161382081X/ref=sr_1_1?s=books&ie=UTF8&qid=1342258659&sr=1-1&keywords=adam+smith+the+wealth+of+nations

        www.amazon.com/Economics-Principles-Problems-Policies-McGraw-Hill/dp/0073511447/ref=sr_1_6?s=books&ie=UTF8&qid=1342258681&sr=1-6&keywords=economics

        www.amazon.com/Monetary-History-United-States-1867-1960/dp/0691003548/ref=sr_1_4?s=books&ie=UTF8&qid=1342258722&sr=1-4&keywords=monetary+system

        С чего Вы вообще взяли, что есть какие-то проблемы? У кого они? — У тех, у кого всегда какие-то проблемы ибо роль их — быть элементами в системе, а вовсе не снимателями профита

        ПС: хорошо, что пытаетесь понять — молодцом
          • yummy
            14 июля 2012, 15:31
            Caylenc,

            >> Талеб называет «жирный Тони».

            тут либо худеть, либо плавать научиться

            >>

            Мысли озвученные в посте таки есть лозунг для растений,

            однако то, что многие инструменты ходят просто — соглашусь
          • yummy
            14 июля 2012, 15:53
            Caylenc, что касаемо Ваших претензий к многодипломщикам, то раз уж Вы имеете опыт, то можете понять, что экономика не есть точная наука

            любой объект можно попытаться описать математически, если это динамический объект — живой и движымый, то это должна быть система дифференциальных уровнений по всем степеням свободы объекта

            чтобы исчерпывающе описать объект набором функций надо точно знать все его свойства, состав и однозначные реакции на внешние воздействия и обратную связь

            экономические модели прогнозирования включают только существенные части свойств объекта, отфильтрованные методом экспертных оценок

            не существует полного прототипа объекта, тк нет возможности убедиться в этом воссоздав дубликат и испытав его

            более того, применяемы численные методы расчета динамических система содержат методическую ошибку неопределенной величины по известной неустранимой причине

            таким образом нет никакой возможности получить даже близко достоверный веер интегральных/дифференциальных решений на базе любых начальных условий по причине принципиальной невозможности прецизионного моделирования
            • yummy
              14 июля 2012, 15:57
              yummy, сорри за очепятки — пишется с планешета
  • STRELOK
    14 июля 2012, 12:50
    Вот насчёт опыта 5 лет и доведённого до автоматизма в вождении авто вообще не согласен. После 45 лет, не хочу никого обидеть, водила реально начинает тупарылить на дороге, причём по чёрному. Я устал уварачиваться каждый день от 18 летних безмозглых гонщиков, которые пытаются выжить из своего карыта всё:) и от старпёров, которые ездят по середине дороги, боковые зеркала им нах не нужны, а про поворотники они вообще не в курсах :)
    • Joe
      14 июля 2012, 12:53
      STRELOK,
      а ты не уварачевайся
      просто подставься
      и не тупарыль.
      • STRELOK
        14 июля 2012, 13:05
        Joe, Сразу видно, старпёр :)
        • Joe
          14 июля 2012, 13:08
          STRELOK,
          не сразу видно, юнец.
  • Автору плюс!
  • A.A.S.
    14 июля 2012, 13:05
    Достойные мысли.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн