«До 2023 года мы продолжаем развитие на восток и будем представлены во всех восьми федеральных округах. У нас будет более 20 тысяч магазинов»
«Мы рассчитываем, что доля X5 в офлайн-сегменте рынка вырастет с текущих 11% до 15% к 2023 году.… Мы ожидаем, что доля X5 в онлайн-сегменте станет в районе 20% к 2023 году»
По оценке X5, доля компании на офлайн-рынке может составить 13%, в онлайне — 15%. Шехтерман отметил, что российский рынок еды в последнее время поменялся и потребитель сейчас не разделяет поход в магазин и заказ еды через онлайн-сервисы или доставку готовой еды из кафе и ресторанов — решение о способе покупки принимается в зависимости от удобства в данный момент.
«По нашему прогнозу, к 2023 году рынок еды в России вырастет в целом на 21%, при этом продуктовая офлайн-розница по-прежнему будет в нем ключевой, она составит львиную долю, более 90%»,