Утечка XP. Как жаль, что мелкомягких нельзя шортить.
Прошла новость о том, что в сеть утек открытый код операционной системы Windows XP. Прочитав заголовок, я если честно, воспринял это как хорошую новость. Так как теперь множество рукастых программистов могут сделать лучшую операционную систему еще лучше и мы могли бы получить опенсорс хрюшу с поддержкой всех новомодных штук и поддержкой сообщества. Вполне приличный конкурент Линукс и всех его модификаций.
Но в СМИ данная новость окрашена в негативных тонах. Типа удар по репутации Microsoft, опасность для кибер безопасности владельцев старых и новых версий.
На этой новости можно было бы ожидать падение стоимости акций Microsoft в понедельник с утра, но открывать по американским акциям шорт на ММВБ нельзя. Радует хотя бы возможность купить подешевле.
GVS, «рукастые программисты» )) и энтузиасты. На Линукс же пишут. К тому же на Винде попроще будет. Бери новый, переделай под старый. Я не специалист конечно, но это точно легче, чем аналогичную историю делать для Линукса.
вообще это угроза для всякмх терминалов и банкоматов, многие у них под этой операционкой. А также для судоходных компаний, морской софт почти весь под ХР. Мелкомягкие могли сами утечку организовать, чтоб заставить, указанные выше секторы, переходить на новые версии.
user11, а с другой стороны ведь и патчить дыры много проще будет, и действительно, много полезного сделают энтузиасты, тепереча я с ХР вообще никогда не слезу (в игры не играю), а остальное все работает как часы.
Так как теперь множество рукастых программистов могут сделать лучшую операционную систему еще лучше и мы могли бы получить опенсорс хрюшу с поддержкой всех новомодных штук и поддержкой сообщества.
Не могут. Нельзя использовать спизженные исходники легально.
ReactOS мейнтерам (те самые опенсорсы писатели реимплементации винды) и так регулярно банят горе-рукастых, которые видели исходники винды и решили их скопировать. А теперь с этой утечкой, число таких только вырастет.