Я искренне верю в будущее такого бизнеса, однако, больший процент книги уделяется именно подписки, связанной с интернетом.
Подписная модель на смартфоны ( которая уже работает в некоторых странах, между прочим), подписка на автомобили. Как мне видится это всё? Удобно же!
В книге поверхностно рассказывается об опыте работы в компаниях, занимающиеся подписным бизнесом. Авторы рассказывают, о принципе работы. О постоянном поиске, сравнениях, тестировании, экспериментах. Как часто подписчики заходят в систему?(пользуются) Какие услуги наиболее востребованы?, Что позволяет пользователям пользоваться сервисом? Бывали ли сбои? Есть ли нарекания со стороны пользователей? Самое главное – какие потребности у наших клиентов?
Узконаправленная информация. Для участвующих — хорошо бы прочитать и примерить на себя вопросы. Для остальных — не обязательно.
1) Собственная история подписки, собственная история и клиентский опыт.
2) Закрытие торговых центров ритейлов.
3) Вместе с продажей гитар – сервис с подпиской на уроки игры.
4) Рыба
5) Стратегия роста
6) Доходы и расходы подписной модели.
7) 4П
8) Система ВИЛКА
+»Неизбежное: 12 технологий, которые будут владеть миром» Кевин Келли
+»Маркетинговая стратегия экономики подписки и привлечение пользователей в условиях турбулентности рынка» Энн Джанзер
Долго читал антихрупкость, после неё читал Ремарка, далее про подписку. Дома читал «я-легенда» а вот после неё про мышление.
Та что бывают случаи, когда чтение двух книг заканчивается одновременно.
На правёж – в решётку – на кол!
Вон, холоп!» Иван заплакал
И пошёл на сеновал,
Где конёк его лежал.
А это как понимать — «ЗА ПОД ПИСКОЙ»?
Тут уж либо ЗА, либо ПОД...
Проверил на всякий случай у себя. Нет тама никакого будущего!