Виктор Петров
Виктор Петров Рецензии на книги
24 сентября 2020, 11:55

Будущее за подпиской.

Моя оценка:
(3 из 5)
Будущее за подпиской.

     Я искренне верю в будущее такого бизнеса, однако,  больший процент книги уделяется именно подписки, связанной с интернетом.

     Подписная модель на смартфоны ( которая уже работает в некоторых странах, между прочим), подписка на автомобили. Как мне видится это всё? Удобно же!

     В книге поверхностно рассказывается об опыте работы в компаниях, занимающиеся подписным бизнесом. Авторы рассказывают, о принципе работы. О постоянном поиске, сравнениях, тестировании, экспериментах. Как  часто подписчики заходят в систему?(пользуются) Какие услуги наиболее востребованы?, Что позволяет пользователям пользоваться сервисом? Бывали ли сбои? Есть ли нарекания со стороны пользователей? Самое главное – какие потребности у наших клиентов?
     Узконаправленная информация. Для участвующих — хорошо бы прочитать и примерить на себя вопросы. Для остальных — не обязательно.

1)      Собственная история подписки, собственная история и клиентский опыт.
2)      Закрытие торговых центров ритейлов.
3)      Вместе с продажей гитар – сервис с подпиской на уроки игры.
4)      Рыба
5)      Стратегия роста
6)      Доходы и расходы подписной модели.
7)      4П
8)      Система ВИЛКА

  • Посетители не ждут ничего нового от похода в магазин ( в ритейле)
  • Если не знаете своего клиенты, вы лузер.
  • Сегодня выигрывают те, кто открывает классические магазины как дополнение к своим онлайн магазинам, а не наоборот.
  • Чем более узкая ниша у вашего продукта, тем быстрее вам нужно дифференцировать бизнес.
  • Право собственности умерло. Право доступа – вот новый императив.
  • Экономика подписки – не гарантия успеха, — а возможность быстрого роста компании.
  • Газете не нужно быть хорошей для всех. Газета должна быть привлекательной для своего читателя.
  • Приём оплаты в любой валюте имеет значение.
  • Проверка боя печеньем – вываливаете в рынок и будь что будет.
  • Сервис должен идеально подходить для каждого клиента, вошедшего в первую группу.
  • Вначале опасно тащить кого попало.
  • Постоянная проверка новых идей, которые не должны занимать по полгода.
  • Компании, находящиеся в секторе программного обеспечения имеют 92% вероятного банкротства, при условии роста менее 20% в год.

 

+»Неизбежное: 12 технологий, которые будут владеть миром» Кевин Келли

+»Маркетинговая стратегия экономики подписки и привлечение пользователей в условиях турбулентности рынка» Энн Джанзер

8 Комментариев
  • Тимофей Мартынов
    24 сентября 2020, 11:56
    да нереально так быстро книги читать!:)
  • Тимофей Мартынов
    24 сентября 2020, 12:01
    Боюсь прочту ее, и придется всех на смартлабе посадить на подписку!))
    • SergeyJu
      24 сентября 2020, 12:06
      Тимофей Мартынов, всех на подписку!

      На правёж – в решётку – на кол!

      Вон, холоп!» Иван заплакал

      И пошёл на сеновал,

      Где конёк его лежал.

  • Московский Лоссбой
    24 сентября 2020, 12:11

        А это как понимать — «ЗА ПОД ПИСКОЙ»?

        Тут уж либо ЗА, либо ПОД... 

         Проверил на всякий случай у себя. Нет тама никакого будущего! 
  • yuku
    24 сентября 2020, 13:36
    ЖКХ, капремонт, ТБО уже все на подписке, осталось воздух и время сделать по подписке и добро пожаловать в кино «время», хотя, мы уже как в фильме, щас чипируют всех и убивать неугодных смогут по щелчку мышки.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн