Viktor Engineer
Viktor Engineer Копипаст
29 августа 2020, 12:34

Москва спустя 85 лет прекращает троллейбусное сообщение и переходит на электробусы...

А что это значит? А значит что спрос на нефть теперь будет снижаться и будет повышаться на компоненты аккумуляторных батарей… Наступает эпоха электротранспорта! https://pikabu-ru.turbopages.org/s/pikabu.ru/story/moskva_spustya_85_let_prekratila_trolleybusnoe_dvizhenie_7673805 
41 Комментарий
  • Ray Badman
    29 августа 2020, 12:43
    Так вот почему нефть был дорогим, оказывается троллейбусы…
      • Ray Badman
        29 августа 2020, 12:53
        Viktor7engineer, не бери в голову, просто шучу.
      • Geist
        29 августа 2020, 13:18
        Viktor7engineer, товарищи, ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! Электротранспорт спешит на смену крестьянской лошадке троллейбусам! © О. Бендер.
      • Свой Мужик
        29 августа 2020, 15:14
        Viktor7engineer, лучше бы бестолковые трамваи убрали к чёрту отсюда )
      • Beach Bunny
        29 августа 2020, 17:29
        Viktor7engineer, а троллейбусы значит на нефти работали?
  • Николай  ☮
    29 августа 2020, 13:00
    за электромобилями будущее, а нефть и газ для пластика, но потом
    • Макс Обухов
      29 августа 2020, 13:30
      Николай, электромобили это позапрошлый век, если не знали
      • Свой Мужик
        29 августа 2020, 15:16
        Максим Обухов, блин моя гравицаппа постоянно ломается, уже не знаю сколько чатлов на неё выкинул, даже новый пепелац отбрыкивает её, в свети ваших знаний на что её заменить!?
      • Николай  ☮
        29 августа 2020, 16:11
        Максим Обухов, не знал
        и каков тренд в транспорте?
          • Николай  ☮
            29 августа 2020, 16:28
            Ray Badman,  скоро все будет, просто раньше не было нормальных батарей
        • Макс Обухов
          30 августа 2020, 19:46
          Николай, почитайте на досуге про электротранспорт. Он появился раньше ДВС на бензине и проиграл ему по всем фронтам. Батарейки это временное решение до прихода водородных элементов, которым электромобили очередной раз проиграют по всем фронтам.
          • Николай  ☮
            30 августа 2020, 19:54
            Максим Обухов, когда вы последний раз видели на дороге именно бензиновый автобус, но сейчас главное себестоимость батарей, но технологии не стоят на месте.
            • Макс Обухов
              30 августа 2020, 19:59
              Николай, набор слов. Бензиновых (дизельных) автобусов вижу полно, электробусы это пока только удел мегаполисов с  повышенными требованиями к экологии и короткими маршрутами. Дальше пока никак. Куда бы не шли технологии у аккумуляторов недостижимая плотность энергии по сравнению с жидким топливом. Я даже не говорю про химическую неэкологичность производства батареек. Единственные разумные вариант замены в будущем — водород как топливо либо атомные двигатели. Вторые конечно чрезвычайно опасны, особенно в общественном сознании, так что врядли. Водород — прекрасен во всех отношениях, включая экологию, безопасность и феерическую доступность (=вода). Батарейки долго не протянут в этой конкуренции
              • Николай  ☮
                30 августа 2020, 20:05

                Максим Обухов, а как вам такие батареи?

                club.dns-shop.ru/digest/35076-v-ssha-sozdali-sobstvennyii-atomnyii-akkumulyator-so-srokom-slujbyi/

                • Макс Обухов
                  30 августа 2020, 20:25
                  Николай, Лично мне — очень нравится. Я вообще за повсеместное и бурное развитие атомной энергетики. Но плотность энергии там мизерная. Вопросы безопасности пока неясны, стоимость производства — тоже. Так то радиоактивные элементы питания тоже давно уже существуют (ритэги в частности), но гражданское применение… еще очень и очень не скоро. Представим себе батарейную сборку, а-ля как у теслы под капотом, только собранную на бета-излучателях. И какое нибудь ДТП с соответствующим распылением изотопов вокруг. Как? Пока вижу только применение в космосе и военке, если честно. Буду рад если проблемные вопросы решат и атом пойдет в народ, но пока отношусь скептически.

                  P.S. Странно что кое где эти батарейки называют аккумуляторами, там явно необратимые процессы внутри.
                  • Николай  ☮
                    30 августа 2020, 20:33
                    Максим Обухов, ку корпус сборки можно защитить от наружных воздействий, правда это скажется на весе, но это решаемо.
                    Вот со стоимостью пожалуй будут большие проблемы, предполагаю что одна сборка аналога тесловской батареи будет по стоимости как боинг
                    • Макс Обухов
                      30 августа 2020, 20:57
                      Николай, Если бы было так легко защитить — люди давно бы перестали гибнуть в ДТП. Проблем будет масса. Решат — я только буду рад. Сама же идея на самом деле не так уж нова, я так понимаю в этих батарейках будут использовать никель-63, исследования по выработке которого идут уже несколько лет в Росатоме - https://www.atomic-energy.ru/news/2018/12/17/91281 Но пока все равно говорится только про точечные источники. Сборки делать врядли будут в обозримом будущем. Даже если представить себе что проблема защиты решена, то будет проблема радиологического терроризма. Тут уже и МАГАТЭ может вписаться. В общем направление интересное, но пока — не верю. А вот у водорода — нет недостатков вообще никаких, решения требует только его взрывоопасность, но она решается куда проще проблемы радиоактивности. Нарабатывать водород можно очень дешево с помощью тех же ВИЭ или АЭС, а главное — ресурс вообще неисчерпаемый и экологически абсолютно чистый при сжигании.
                      • Николай  ☮
                        30 августа 2020, 21:04
                        Максим Обухов, в случае дтп водород тоже очень опасен, в остальном полностью согласен
    • Феликс Осколков
      29 августа 2020, 16:22
      Николай, особенно если учитывать,  что электричество в Москве получают в основном на газовых ТЭЦ
      • Николай  ☮
        29 августа 2020, 16:30
        Феликс Осколков,  а как ван нравятся атомные батареи?))) которые будут работать вечно без подзарядки
        ну почти вечно

  • Макс Обухов
    29 августа 2020, 13:16
    Ого, а троллейбусы то оказывается на нефти ездили, не знал ;)
  • Albert Rudolfovich
    29 августа 2020, 13:23
    Москва возвратилась в своём развитии на 150 лет назад. Электричиский омнибус, ничего не меняется. 
  • GoGo
    29 августа 2020, 13:27
    Эту батарею зимой надо греть, а троллейбусные провода не надо
    • Николай  ☮
      29 августа 2020, 16:09
      GoGo, уже все решено
      есть вечная батарея
    • Ray Badman
      29 августа 2020, 14:18
      Viktor7engineer, все это понимают, просто прикаливают, суббота, биржи закрыты, занятся нечем.
    • Макс Обухов
      30 августа 2020, 19:48
      Viktor7engineer, Не троллейбусы уступили аккумуляторам, а электробусы с питанием в движении уступили электробусам с питанием с собой. К нефти это имеет отношение околонулевое. Тут просто электросети уличные проиграли «электрозаправкам» на конечных
  • GOLD
    29 августа 2020, 18:49
    Ура! На Профсоюзке и Наметкина снимут сраные провода!
  • Бил Денбро
    29 августа 2020, 18:59
    Электричество они из воздуха берут?

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн