Вы конечно знаете, что такое Карго-Культ, но, позволю себе напомнить.
В некую Банановую Республику продолжительное время поступает гуманитарная помощь развитых стран. В стране оборудуются аэродромы, куда приземляются самолеты со всякими ништяками — продовольствием, одеждой, товарами первой и второй необходимости и пр. Все счастливы.
В один прекрасный момент программа гум помощи заканчивается, и людям приходится самим заботится о себе. Они строят самолет из палок и веревок, ставят его на заброшенный аэродром, в надежде, что он привлечет железных птиц с ништяками. Потом вспоминают, что в хибаре сидел мужик в наушниках, и что-то говорил в микрофон, и тогда прилетали железные птицы. Аборигены собирают остатки брошенного оборудования, рисуют на ящиках шкалы и органы управления, назначают диспетчера, дают ему наушники из половинок кокосовых орехов и деревянный микрофон, и он часами говорит в него нечто подобное тому, что они слышали от диспетчера.
Словом, делают все тоже самое, что и проклятые пиндосы, но железные птицы по прежнему не летят на зов.
Это самый примитивный вариант Карго-Культа, но есть и более продвинутые и более цивилизованные его варианты.
Скажем, покупаем мы экскаватор, или угоняем самолет, и цап-царап, разбираем все это до винтиков, делаем чертежи, и пытаемся изготовить аналогичные изделия. Этот вариант уже лучше, — экскаватор может даже копать, а самолет летать. Но есть и недостатки — мы можем увидеть только внешнюю сторону, о технологиях изготовления мы можем только гадать, а можем даже и не догадываться о их существовании. Кроме того, для тех же самолетов, это будет отставание не менее чем на 10 лет.
Типичный пример Карго-Культа на гос уровне — тяжелый бомбардировщик Ту-4, полностью, вплоть до пепельницы и подстаканников, скопированный с американского Boeing B-29 Superfortress. Почитайте, это оч интересная история. Скажу только, что B-29 Superfortress впервые полетел в сентябре 1942 года и к концу войны было изготовлено 3970 самолетов, а отечественный Ту-4 впервые поднялся в воздух в мае 1947г и начал поступать в ВВС в 1949 году. К этому времени в США уже выпускались самолеты нового поколения B-36.
С этой точки зрения, весь Технический анализ с его размытостью и неконкретностью формулировок является ни чем иным как учением Карго-Культа.
Пусть вам даже покажут реально работающую систему со всеми индикаторами, их параметрами, тестами и прочим. Вы абсолютно все видите, но вы не знаете главного — какие данные и как используются, и самой обработки этих данных. Вы не сможете повторить эту систему, и никакая оптимизация в этом не поможет, т.к. необходимые для системы параметры или условия просто отсутствуют в вашей системе — вы об этом ничего не знаете, и знать не можете. Т.е., вы методом Карго-культа копируете только внешнюю видимую оболочку системы.
Если бы это не было оч трудозатратно, можно было бы провести эксперимент со стратегией на двух МА. Ее вполне можно сделать более-менее рабочей и прибыльной (не очень, конечно). Показать вам картинку, дать тесты, остальное сами. Вы (и я в том числе), если не будем авторами, никогда ее не сможем повторить и сделать что-то аналогичное. Возможно мы что-то и сделаем, но это будет другая стратегия, скорее всего худшая чем прототип, т.к. при копировании мы ограничены рамками оригинала и не можем знать заложенных в стратегию технологий.
К сожалению, большинство стратегий, которые я видел, разрабатывается именно методом обратного проектирования, методами Карго-Культа, а ТА является пропагандистом подобных методов.
Кажется Швагера, автора книги «Технический анализ. Полный курс.», спросили — почему вы так подробно рассказываете о методах торговли? Ответ, в общем, очевиден — «Я эти методы уже давно не применяю.» Из цикла — на тебе боже, что нам не гоже.
а стопы всеж ставьте)
Еще в указе Петра I было написано — Я вас бл… бояр насквозь вижу!
Впрочем, атомную бомбу мы у Омерики украли…
Так же надо заметить, что кража ссср боингов в29, это не карго, копированием занимались многие, например Япония копировала американские авто.Присвоение ссср боингов, которые по тех.причинам сели на его территории, однозначно.До чужего всегда тянутся ручки, скребы блин.
штандартенфюрер сс, лауреат двух сталинских премий.Надеюсь Вы не думали что бомбу построили своими силами, украсть мало, нужны еще технологии и материалы.
«анализировать можно все что угодно, а что является результатом?»
Черточка по которой почапает цена
«сможете сформулировать — что такое ТА?»
это как дорогу переходить. Сначала смотришь налево, потом направо, а только потом входишь в сделку
А если делать свое — так и теханализ вполне себе работает.
«рс-инжинирит чужие системы»
это вы зря, я за вами слежу)
«Делай как надо и будет как надо».
Это без учета трейдеров SL
А вот либералы уговаривают отсталые страны отказаться от подражательной индустриализации, но подражать демократическому антуражу развитых стран.
Япония, Южная Корея начали подражательную индустриализацию с нуля, нарушив другую либеральную заповедь — неучастие государства. Отрасли обрабатывающей промышленности, неподъёмные частному бизнесу, первоначально учреждались на казённый счёт и после раскрутки объёмов приватизировались с выгодой.
Джо Стадвелл «Азиатская модель управления». Эту модель выхода из отсталости Япония переняла у канцлера Бисмарка в Германии. Эта модель универсальна, на все страны и времена.
Скажем МАшки, Стохастик и пр. индикаторы просто не могут не работать. Это мат алгоритмы, они выполняют свою функцию, т.е., работают.
Вопрос в том, что мы от них хотим. Возможно они этого просто не могут, как бы не старались.)