В этой книге проведен анализ существующих брендов с использованием так называемого «Мыслительного поля бренда». С его помощью автор раскладывает бренды на четыре составляющие.
Основное внимание делается именно на описании бренда. Это описание встраивается в придуманное автором «мыслительное поле».
Автор также предлагает методику создания бренда компании и личного бренда.
Автор строит свою теорию на основе подробного анализа трех брендов и на основе поверхностного анализа еще 3-4 брендов.
Я считаю, чтобы построить теорию 4-мерного бренда, проанализировать 3 бренда недостаточно.
Подтвердиться ли эта теория по отношению к другим брендам? Или их характеристик других брендов будут выбраны только те, которые соответствуют предложенной теории, а те, что не вписываются в нее, будут отброшены?
Насколько мне известно, при проведении экспериментов на научной основе используются различные методы планирования эксперимента. Например, такой метод как «метод полного факторного эксперимента».
После того, как планирование завершено, проводится сам эксперимент. Если автор книги выбирает в качестве изменяемых параметров четыре параметра, то количество экспериментов будет исчисляться десятками, если не сотнями.
Но никак не тремя.
Автор же строит свою теорию на основе анализа трех брендов. После чего предлагает читателю создать бренд на основе своей теории.
Я думаю, что это не создание бренда, а скорее описание того, что уже есть. Тех качеств, которыми обладает компания или человек. Или тех качестве, которыми они хотят обладать.