Евгения
Евгения личный блог
01 августа 2020, 23:30

Реальный ответ Брокера на претензию!!!

Для слепых — отзыв не мой — ссылка на источник в конце отзыва!!! Половина тут вообще не читает посты — но обосновано комментирует и критикует))

Вчера утром хотел закрыть позицию по инструменту Si-6.19 (фьючерс на доллар).
Именно в 10:01, как сообщила тех. поддержка ВТБ, (торги начинаются в 10:00) мобильное приложение ВТБ Инвестиции засбоило и в течение минут 10 я наблюдал как курс падает, а я теряю деньги.
Мне, конечно, предложили сделать заявку по телефону и я минуты 3-5 висел на линии.
За это время система оттаяла и я продал фьюч, так и не дождавшись оператора, но продал по более низкой цене.

Захотел на это оставить жалобу, чтобы вернули деньги. В тех. Поддержке жалобу не принял, сказали, чтобы в офис к ним ехал (!). Написал жалобу по почте, сегодня пришел ответ в контексте «сами виноваты» (ниже прикладываю). В общем это просто смешно и не серьезно, по моему. Выводы делайте сами.

Ответ ВТБ:
Согласно пункту 10.11 Регламента оказания услуг на финансовых рынках Банка (далее – Регламент) Клиент осознает, что использование систем удаленного доступа влечет дополнительные риски, описанные в Декларации о рисках (Приложение № 14 к Регламенту, далее – Декларация о рисках), в частности, невозможность направления Банку Распорядительных сообщений по причинам технического характера (сбои в работе используемого компьютерного оборудования, программного обеспечения, сетей связи, энергоснабжения и т. п.).

В соответствии с пунктом 10.9 Регламента Банк не принимает на себя ответственности за возможные убытки, которые могут возникнуть у Клиента в результате временной невозможности направить Банку или получить от Банка Сообщение по системе удаленного доступа. Банк рекомендует Клиентам заранее согласовать с Банком и использовать в случаях временной неработоспособности системы удаленного доступа иные альтернативные способы обмена Сообщениями, перечисленные в части 3 Регламента.

В целях предотвращения возможных сбоев Банк бесплатно предоставляет клиентам возможности использования нескольких альтернативных систем интернет-трейдинга приложение ВТБ Мои Инвестиции, Онлайн-брокер и QUIK, а также подачу распорядительных сообщений по телефону.

Банком регулярно осуществляются мероприятия по повышению качества работы указанных систем и снижению до минимума времени, необходимого для подачи распорядительных сообщений по телефону.

Обращаем Ваше внимание, что Банком на интернет сайте Банка 06.05.2019 в 10:01 МСК была размещена информация о временном прекращении приема заявок в мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции.

На основании вышеизложенного Банк не имеет оснований для удовлетворения Вашей просьбы о компенсации убытков, заявленных в Вашем обращении.

Подробнее на Отзовик:
otzovik.com/review_8158402.html
если прочитал статью — поставь "+" — чтобы знать, что вообще тут кто-то читает!!!

32 Комментария
  • Свой Мужик
    01 августа 2020, 23:32
    ну и в альфе такое бывает )
      • Свой Мужик
        01 августа 2020, 23:47
        Евгения, так же пытался баксы продать — а там хрен… но не вчера конечно а в другие дни… с утра у многих такое, поэтому висит заявка на продажу заранее сильно выше рынка )
        В мобильном приложении тоже самое было и в АД.
        Вы в квике у ВТБ не смотрели что с утра происходит?
          • Свой Мужик
            01 августа 2020, 23:52
            Евгения, вчера вот проспал только в 11 встал )
            Иногда просто не коннектится…
  • Sofikhafi
    01 августа 2020, 23:59
    вы чо такие наивные
  • Алексей Мананников
    02 августа 2020, 02:16
    У ВТБ по другому и не бывает когда высокая волатильность, даже на форексе такого не встречал, а тут утрение гепы даже не мечтайте.
  • KSN
    02 августа 2020, 06:19
    в ВТб что-то по рынку совершать лучше всего через Олб или личный кабинет.
  • Брокер не отвечает за перебои на линиях связи. Помню как то с техпоодержкой брокера смотрели подобную проблему. Сделали трассировку и увидели что ip пакет из Екатеринбурга в Москву шёл через Лондон, Хельсинки и терялся после Стокгольма. Хрен знает как у провайдера настроена маршрутизации. Претензия ни о чем. Плюсом торговая система биржи при нагрузке может тормозить. Ставьте лимитки заранее.

    Кроме того:

    «Обращаем Ваше внимание, что Банком на интернет сайте Банка 06.05.2019 в 10:01 МСК была размещена информация о временном прекращении приема заявок в мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции.»

    • Андрей К
      02 августа 2020, 11:04
      BadLogic, 
       Плюсом торговая система биржи при нагрузке может тормозить.
      а что там так тормозит?
      • Андрей К, имхо риск модуль. Не зря биржа штрафует за превышение количества заявок, которые не ведут к транзакции.
        • Андрей К
          02 августа 2020, 13:26
          BadLogic, риск модуль действительно шайтан машина =) но там задержки не исчисляются даже миллисекундами, только на уровне микросек.

          К задержкам биржи можно только предъявить ту часть, которая работает с квиком. И то, я про это читал только на СЛ, то есть мне доказывали это в дискуссии. То есть инфа эта 50/50 правда
  • дадашов  фархад
    02 августа 2020, 07:58
    Это везде так
    • Вестников (Витковский)
      02 августа 2020, 09:28
      дадашов фархад, ибо никогда, ни один клиент не позвонил брокеру и не предложил взять баблосиков за технический сбой, приведший к нечаянному профиту.

  • Mors
    02 августа 2020, 11:37
    Ой детский сад.
    Такое было всегда.
    Сейчас все куда лучше. Поверьте. Тут какие варианты есть? Можно хеджироваться у другого брокера, где связь получше. Шлюз.
    Спорить, писать претензии-дохлый номер.
    • KAPITAL
      02 августа 2020, 11:57
      Mors, хомяки, что с них взять, помню как с диал-апа заявки делали, вот это была борода.
      Им же уже с мобил приложухи наделали, а они всё недовольны, котировки не в их сторону всё идут))
  • bocha
    02 августа 2020, 20:33
    «Дурака и в церкви бьют» ©

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн