"В России мы не меняли подложку логотипа, так как тут другая повестка, но смена на глобальном сайте стала поводом для обсуждения этой темы в публичном пространстве. Надеюсь, это даст положительный социальный эффект, мы видели многих лидеров мнений, кто поддержал тему толерантности и выразил взвешенную позицию.
BMW занимает в данном вопросе чёткую позицию, а если в России или в любой другой стране у кого-то с этим проблемы, так что же поделаешь...
Повестка не другая, ценности другие.
Проблемы у господина Тойхерта, который для того чтобы поднять продажи и прогнуться под гнилые тренды меняет логотип.
После развала СССР и экономического роста России и Китая:
Вызвало бурный рост акций BMW, сопровождающийся параболическими всплесками в перод 90-х и начало 2000-х, квартальный план:
После этого и стимулирований экономики (достигнуты следствия модели расширения) с 2015 года началось падение акций усугубившиеся коронавирусом и достигшее уровня роста в лучшие традиционные времена, месячный план МР(модель расширения):
От дна падения МП(модель притяжения) на дневном плане, в данном контексте рассматривается двояко, цена не «улетела» на 100% НР сразу, а телёпкается на месте. Не знает солидная фирма к кому ещё «задом повернуться»… ждём:
При подготовке топика использовались данные с сайта protoforma.pro
Расчёты моделей производились с использованием программного комплекса Skilful Pro .
А в чем проблема? При виде радуги после дождя я думаю о природе, детстве, мультиках и сказках, радости и она вызывает улыбку.
А кто-то при виде радуги думает о другом?
Andrey,
Сва́стика (символ «卐» или «卍», санскр. स्वस्तिक от स्वस्ति, свасти — приветствие, пожелание удачи[1], благоденствие[1][2], от सु, су — «добро, благо» и अस्ति, асти — «есть, быть»[3]) — крест с загнутыми под прямым углом концами («вращающийся»)[4] либо по часовой стрелке, либо против неё (в последнем случае некоторые авторы называют такой символ sauwastika[en]* и даже приписывают ему иной смысл[⇨])
К сожалению зло использует символы добра. И эти символы приходиться выводить из публичной плоскости. Вы надеюсь понимаете, что не радугу на шильдике имели ввиду дизайнеры БМВ.
Тем более что на новом значке радуга гомосяцкая — в ней нет голубого цвета, а в правильной радуге он есть!
У нас даже мороженое с радугой — считают пропагандой ЛГБТ.
которые подняли и выпуск и продажи своих «китаёзов»
И где все это ((((
Ностальгия блин
В моём поколении мальчики фанатеют от бмв, это прям культ.
Но в следующем это просто большая игрушка и бренд ничего не значит.
Думаю, само владение авто уже не радует)
купи тигра лучше, он выдерживает прямое попадание из гранатомета
А) скорее всего большой вентилятор засасывает снаряд под днище, где он пролетает мимо, не попадая в тушку «тигра».
Б) выдерживает именно прямые попадания самим гранатометом, а не когда из него стреляют ;)
B) под термином «выдерживает» подразумевается «все еще остается на колесах»
а вообще бред, конечно
это очередная федеральная индульгенция для поборов, што уж.
Ответом гаишнику, в т.ч. и в суде, может быть ссылка на доп. оборудование самого автопроизводителя (фаркоп или багажник или колеса большего диаметра, например) в рамках одной модели. Сложнее будет с какими-нибудь турбинами
В первом квартале 2020 года в России было продано 10 880 новых машин немецкой марки bmw — на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Лидером по продажам в первом квартале 2020 года на российском авторынке среди моделей BMW стал кроссовер Х5, чьи продажи увеличились на 40%, до 2 025 экземпляров.
На втором месте — BMW X7. Реализация этого кроссовера в России за период с января по март 2020 года упала на 7%, до 1 631 единицы.
Третье место в рейтинге занял BMW X3 (1 510 ед.; — 7%).
На 50% в первом квартале выросли продажи BMW 2 серии.
Это произошло за счет появления на авторынке Gran Coupe.
Увеличились продажи моделей BMW 8 серии (+24%) и BMW 4 серии (+1%).
BMW стала лидером автомобильного рынка России в премиум-сегменте по итогам марта 2020 года.
я констатирую факты, а не даю оценки
По-моему, проблемы только у ТСа, который даже слово «skillful» без ошибки написать не может, зато с дивана учит главу БМВ, как надо делать бизнес. А у Тойхерта с головой все в порядке: если радуга поднимает продажи — значит надо рисовать радугу. Если в следующий раз надо будет для поднятия продаж обмазаться говном — он обмажется. Это бизнес, и ничего личного, танцевать надо танец, соответствующий музыке, которая сейчас играет. Кто этого не понимает — быстро из бизнеса выходит.
Какая ошибка? Для Вас поясню, что это было так задумано с самого начала ;) так что учите мат. часть у Вас это лучше получается:
Skilful vs. skillful
For the adjective meaning with skill or having skill, skillful is the preferred spelling in American English, and skilful is preferred in all other main varieties of English. Skillful appears with relatively high frequency in Canadian publications, but the ratio is still 4:1 in favor of skilful. Aside from spelling, there is no difference between the two words.