А что если всё было так?
1. За историю медицины накоплен набор известных человечеству редких генетических заболеваний, возникающих в результате редких случайных мутаций.
2. Все они различаются между собой по времени раскрытия своего разрушительного содержания, влиянию на биологическую привлекательность больного и его репродуктивный потенциал.
3. А что если рак когда-то возник точно так же, как редкая и случайная генетическая мутация? Но отличался от большинства прочих всего лишь тем, что имел замедленный цикл развития, не уродовал человека внешне, до определённого момента, и не препятствовал размножению.
4. За счёт этого носители мутации смогли выживать и давать потомство. И генетическая мутация стала распространяться в человеческой популяции.
5. С течением времени происходило их накопление, болезнь становилась всё более частой. Люди, не имевшие соответствующей генетической наследственности, скрещивались с теми, кто её имеет — и их общему потомству уже тоже передавались мутировавшие гены.
6. Так болезнь стала нормой для людей.
7. Почему я уверен, что рак связан с генетикой? Потому что есть соответствующая статистика, однозначно показывающая прямую зависимость вероятности заболеть от доли соответствующих больных в истории рода. Например, если и у отца, и у матери плохая, с этой точки зрения, наследственность, то ребёнок, зачастую, имеет опухоль уже в животе матери. И вскоре после рождения умирает.
Какой следует вывод из этой модели?
А такой, что есть теоретическое устранение этой опасности раз и навсегда.
Если бы была возможность запретить размножение носителям гена (наличие у человека гена вычисляется статистически по истории рода), то в течение 1-2 поколений человечество устранило бы всех потомков носителей мутации и эта болезнь навсегда исчезла бы из нашей жизни.
Возможно ли это на практике? С современными политическими системами — вряд ли. Но в теории такой подход является самым эффективным и быстрым.
Это «Евгеника», о чём ты несёшь…