Вчера написал интересный пост:
https://smart-lab.ru/blog/633669.php
А сегодня из Сбербанка позвонили!
Наверное это как-то связано.
Сегодня позвонили с Московского номера 505-24-83, который зарегистрирован на автосервис, и представились представителями Сбербанка.
Сказали, что с моей карты Сбербанка прошли незаконные транзакции. Но, несмотря на мою негативную оценку деятельности Сбербанка, решили эти транзакции отменить и вернуть мне деньги.
Для этого, представитель банка попросил у меня назвать:
1) Кол-во карт. Сумму остатков на карте (я назвал 350 000 рублей), наличие кредитных карт;
2) Мои персональные данные;
3) Номер карты, код СВВ;
4) Наличие счетов в других банках — обещали связаться также с другими банками.
В ходе разговора я использовал софт-скил:
Социальные навыки — Навыки общения, коммуникации в обществе. Публичные выступления, доведение своей точки зрения до других людей. Умение вести дискуссию. Всё, что дает успех в общении в команде.
Когнитивные навыки — Системность мышления, Креативность, Критическое мышление, Принятие решений.
Эмоциональные навыки — Умение понимать себя, свои эмоции, эмоции других людей, управлять собой, достигать успехов в коммуникации.
Теперь жду возврата денег.
Единственное — у меня нет карт в сбербанке, но я думаю, что это не помешает банку выполнить свои обязательства.
Разговор я записал на всякий случай
Пусть оформляют тогда карту за свой счёт)))))
В первый раз не догадался, но это нормально приходит с тренировкой: стоит просить часть информации передать по почте или как-то ещё, вот, например, по другим банкам — пусть отдельного менеджера выделят чтобы ему передать информацию на бумаге\сканы, перечислять столько информации по телефону — риск какой ошибки на слух
верно, стоит спросить за что сидят на той стороне, вдруг расскажет о методах работы с сотрудниками — узнать передовой опыт
У них же список телефонов, который надо максимально быстро прозвонить. А когда они понимают, что уже несколько минут впустую проболтали, то очень злятся, даже матом кроют .
это уголовщина, Грефу это нафиг не сдалось
молодцы какие, можно в конце разговора и оценку 10 поставить
Мой господин, пардон за оффтоп.
Классный ник у тебя .
Я наднясь пиццу заказывал, в поле
«имя» бланка заказа написал «милорд», приям настроение поднялось: отзвон сервиса «Милорд, ваша заявка принята». В самой пиццерии «Ваш заказ, милорд», еще и девушка-администратор попалась артистичная и с чувством юмора. Сплошной пазитифф )))
сейчас спамеры подтянулись — предлагают карту оформить, даже если сказать что ты уже их клиент
по телефону, сбербанку)))))))))))))))))
Ждите привета)
Мне тоже звонят одни хотят дать денег, другие предлагают вложить мои деньги.
Как бы их вместе свести, чтобы они без меня это делали?
А вообще советую слать сразу, банк по таким глупостям не имеет права звонить.
Тоже звонили — интересные фразы вылезают «На данном этапе», «Соблюдайте субординацию» и тп. Главное не говорить и не соглашаться, тк они пишут сам разговор. Хотят чтобы Вы сказали «ДА», «НЕТ», «ПОДТВЕРЖДАЮ» и др.
Тоже записал такой разговор.
«Вчера я написал прекрасный пост».
Сразу будет понятно, кто молодец!
Но когда приходили ему репу бить за долги, в результате разговора давали ему еще денег, а после не могли понять: — Как так?!
О получении денег отпишитесь!
Тогда можно будет монетизировать компетенции продажей готовой рабочей системы.