По результатам исследования сервиса Бробанк.ру, посвященного рейтингу самых крупных микрофинансовых организаций в социальных сетях в I полугодии 2020 года, компания Moneyman (группа IDF Eurasia) вошла в список лидеров.
Основой для формирования рейтинга стало суммарное количество подписчиков в наиболее популярных у российской аудитории соцсетях — ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Facebook, Instagram, YouTube. При этом в исследовании отмечается, за период апрель-июнь только три компании-участника рейтинга (включая Moneyman) преодолели отметку в 4% по приросту фолловеров.
Ирина Хорошко, генеральный директор IDF Eurasia в России
«Компания исторически уделяет соцсетям большое внимание. Например, мы первые среди всех МФО в России получили подтверждение официального статуса своих сообществ во ВКонтакте и Facebook. Для нас соцсети являются эффективным инструментов консультирования, каждый месяц мы отрабатываем порядка 12-13 тыс. обращений, тем самым ощутимо разгружая call-центр. У нас очень живая и вовлеченная аудитория, мы постоянно «подогреваем» активность публики за счет различных конкурсов, акций, контента. На момент публикации новости в нашей группе Вконтакте на один пост приходится 5-7 тыс. просмотров при количестве подписчиков порядка 45 000, это очень высокий показатель. В целом же число подписчиков — не единственный важный критерий оценки, здесь следует смотреть в комплексе: это количество переходов из соцсетей, тональность сообщений пользователей, их лояльность и многое другое».