16 июня будет опубликован еще один экономический показатель, оказывающий существенное влияние на рынок в среднесрочном плане — это показатель розничных продаж(Retail Sales)
Retail Sales –экономический показатель США, который отражает изменение объемов продаж в сфере розничной торговли. Индикатор Retail Sales показывает уровень расходов потребитилей и спроса, другими словами инфляцию со стороны потребителя. Эти данные касаются товаров краткосрочного и долгосрочного пользования, начиная с продуктов питания, так и торговлей авто на розничном уровне. Но автомобили –это дорогостоящий, изменчивый и сезонный товар, поэтому данные разделены на Американские розничные и на Американские основные розничные продажи. Так же они разделены на месячные подсчеты (MoM) и годовые подсчеты (YoY). Наиболее важными для нас являются конечно же месячные данные, так как они скорее всего покажут неожиданные результаты, а рынки чаще всего реагируют на отклонения от ожиданий. Данные публикуются ежемесячно, примерно через 2 недели после начала месяца.
Retail Sales рассчитывается на основе анонимного опроса розничных торговых организаций в стране, различного размера и направления об объеме проданной продукции за период времени, корректируются с учетом сезонных различий и количеством торговых и праздничных дней.
Розничные продажи составляют почти половину личного потребления что составляет почти 70% ВВП. А розничные продажи в условиях прямой экономической деятельности составляют около 1/3 ВВП. Высокие показатели розничных продаж обычно сопровождаются высокими показателями инфляции, показатели инфляции создают давление на процентные ставки, поэтому растет и число розничных продаж. Рост значений розничных продаж свидетельствует о благоприятном развитии экономики, следовательно, приводит к росту курса доллара США в условиях нормального рынка, а также к интересу инвестирования в рисковые активы.