Маленькая Китайская зеленая нано-техно революция. Tesla (+7.5%)
Современные аккумуляторы для электромобилей нуждаются в замене после примерно 320 000 км пробега.
.
Китайцы решили проблему долговечности автоаккумуляторов: теперь 16 лет (2 млн километров), а не 3 года.
Tesla Model 3 станет первым в истории электрическим автомобилем, который сможет проезжать без замены аккумулятора 2 млн километров или почти в 7 раз больше, чем средний электрокар сегодня. На самом деле она получит фактически «пожизненный» аккумулятор с гарантией эксплуатации на 16 лет. Поставлять новую батарею для Tesla будет крупнейший китайский производитель аккумуляторов Amperex Technology Co Ltd (CATL). Сегодня CATL объявила о готовности к выпуску первой партии таких батарей.
.
Осталось сделать их дешевле.
Пока они дороже на 10% старых.
Как только это случится, — придет конец эры бензино-дизельных авто.
А вместе с ним и эпохи нефти
.
PS
Ford и Volkswagen сегодня объявили, что будут сотрудничать в выпуске электрокаров, коммерческих и беспилотных автомобилей
Да не было 3 года никогда. По дорогам до сих пор ездят Приусы выпусков середины 2000-х и ничего. 3 года — это гарантия. 16 лет гарантию на новые АКБ тоже никто не даст.
Осталось сделать их дешевле.Пока они дороже на 10% старых.Как только это случится, — придет конец эры бензино-дизельных авто.А вместе с ним и эпохи нефти
Эре ДВС придёт конец, когда до 100% АКБ можно будет зарядить за 5 минут.
Сам Асад говорил, что «оставался в Дамаске, выполняя свои обязанности до раннего утра в воскресенье, 8 декабря». Свой отъезд в Латакию, где находится база Хмеймим, он объяснял необходимостью «координа...
Николай Иванов, очередной раз специально для тебя, IT троль, открыл Ютуб. Как летал, так и летает.
Тебя ж когда-нибудь за эту пропаганду на березе повесят, как распоследнюю гадюку яндексовскую.))...
Эре ДВС придёт конец, когда до 100% АКБ можно будет зарядить за 5 минут.