Заявление
Мной установлен факт недобросовестной конкуренции со стороны Сбербанка РФ.
04.03.2020 года, в Сбербанке РФ осуществлен платеж мертвым гражданином Т........., дата смерти 06.01.2014.
Платеж осуществлен по кредитному договору от 21.08.2013, мертвый гражданин сделал взнос по кредиту живыми деньгами.
Я как юрист, провел консультации с сотрудниками ЦБ РФ, который заверили меня, что подобные технологии не применяются другими банками РФ.
Соответственно, выявлена монополия Сбербанка РФ:
1. Обслуживать и принимать у себя в отделениях мертвых граждан.
2. Верифицировать мертвых граждан.
3. Получать от мертвых граждан РФ – живые деньги.
(К сведению, после даты открытия наследства, мертвые граждане не являются объектом вещных прав и не могут осуществлять операции как с валютами, так и с российским рублем, не могут использовать в расчетах рубли, так как не обладают правом собственности на деньги, спустя 6 лет после смерти. Денежные средства мертвых граждан – принадлежат наследникам. Данным действием в сотрудничестве с СБ РФ, мертвые граждане нарушают права своих наследников).
4. Т… умер до возраста 45 лет. Соответственно, сбербанк имеет право – продлевать российские паспорта, мертвым гражданам РФ без их участия.
Вопрос, как делается фотография, является ли паспорт биометрическим, кто ставит подпись в паспорт.
У меня возникают догадки, что это абсолютно секретная технология разработана в Сколково при участии Роснано.
Прошу разобраться в этом вопросе, никто не вправе единолично использовать высокие технологии в бизнесе, это явное конкурентное преимущество.
Далее, мертвый клиент считает, что он внес сумму в тысячи раз большую, и требует очной ставки с сотрудниками, которые его принимали, которые пересчитывали внесенные средства.
Это также невозможно без секретной технологии Сбербанка РФ .
Прошу выписать Сбербанку РФ максимальный штраф, наказать по всей строгости закона.
За одно проверить, возможно данные технологии имеют внеземное происхождение, либо Божественное.
К.ю.н. Тарасов М.Ю.
01.06.2020
Сегодня моя задача — восстановить справедливость. И указать другим гражданам на беспредел.
На этом все — финита ля комедия.
лицо — сотрудник сбербанка. Из графика платеж нужно убрать.
Сбербанк сегодня настаивает, что имеет право принимать платеж от мертвого человека, живыми деньгами.
В этом разошлись юридические позиции. Я считаю, что никто не может.
если сейчас не остановить мертвых граждан, которым Сбербанк сначала разрешил платить, то вскоре ЗАГС им разрешит жениться.
Сбербанк создал фэйковый актив, клиент 6 лет как умер, они насчитывали ему проценты все 6 лет, спустя 6 лет приняли от него деньги в погашение платежа, чтобы было основание попытаться подать в суд.
они наехали именно на пенсионерку, наследницу (мать умершего) спустя 6 лет после смерти, она узнала о долге от них, точнее из документов из суда
нет, наследники платят долги покойного, но для этого их нужно поставить в известность в течении 3 лет с момента открытия наследства. Дата открытия наследства, это дата смерти.
До подачи в суд, нужно пройти до судебный характер спора. Подать «должнику» письменную претензию, известить о наличия долга.
В противном случае — это злоупотребление правом. Т.е. наезд.
Ну, и нельзя использовать подложные документы и преступные действия, чтобы получить основания для подачи иска. Т.е. в нашем случае, нельзя принимать оплату от мертвого клиента, чтобы были основания продлить срок исковой давности.
Так же, у нас есть предмет иска, в данном предмете иска — бездействие клиента. Сбербанк сначала удивлялся 6 лет бездействию мертвого клиента (сбербанк настаивает, что они знали, что клиент мертв все 6 лет), а потом не удивился его действию по оплате задолженности.
И там дело, целиком состоит из чудес. Одно из чудес, клиент умер до 45 лет и не получал новый паспорт. Соответственно, в карточке клиента паспорта нет, его нельзя верифицировать.
Т.е. вообще все начисления не только мертвому клиенту, но и не верифицированному.
https://smart-lab.ru/blog/622781.php
сделаем, док.
Если хотите, чтобы Сбербанк оперативно ответил — пишите на https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/. Мария Александровна всегда отвечает быстро и по делу!
мне уже 15 омбудсменов ответили)
ничего, придется потерпеть)