Сначала впечатления.
Потрясающая позитивнейшая лёгкая книга! Правда с элементами космоса) Бывают же люди. Из аннотации:
Она трижды сдавала школьных экзамены экстерном и в четырнадцать лет поступила в институт, где получила три диплома. Затем девушка поехала учиться в Массачусетский технологический институт. В двадцать лет основала компанию ImageAiry, а через три года стала самым молодым вице-президентом в аэрокосмической индустрии…
Во многом добиться таких результатов ей помогло планирование, о котором и пойдёт речь далее. Хоть автор и говорит что она не гений, но кажется что где-то недалеко. Как минимум вундеркинд.

Идея книги появилась после публикации её ежедневника «Космос», который быстро набрал популярность в сети.
✔ Agile — проворный, гибкий, подвижный.
Разработка ПО по этому методу означает тестирование продукта/спроса в бою сразу, а не после доделывания его через 2 года. Автор перенесла идеи этой концепции на личное планирование.
✔ Большие цели плохо работают и часто меняются. Ешьте слона по кусочкам: Итеративные процессы и короткие спринты по 2 месяца – если всё нравится и получается — продолжаем, если нет — меняем ориентиры. Такой короткий цикл обратной связи страхует от занятий неподходящим именно вам делом.
Многие гении, с которыми я знакома, как автомобили формулы 1 — ставят рекорды на трассе но совершенно не пригодны для повседневной жизни… Жизнь это не спринт, это марафон.
✔ Записывать цели/планы на бумагу, а не в электронном виде.
✔ Дедлайны на короткий срок – есть волшебный пинок.
✔ Мотивация наиболее эффективна когда есть комбинация двух: «морковка спереди и морковка сзади», то есть и К тому куда хочется и ОТ ТОГО что получить не хочется (т. е. негативные последствия, или морковка сзади).
✔ Главное — делать важное, а не то что попалось под руку. Выделять приоритетные задачи на день. И делать в спокойном ритме. Нужно иметь большую корзину для мусора – многие боятся себе признаться что их задачи абсолютно ни к чему не ведут.
Многозадачность – абсолютно неэффективна, есть куча исследований.
✔ Нет смысла работать по 14 частов, так как после 55 часов в неделю продуктивность радикально снижается.
✔ Да снова, без них сложно. График говорит сам за себя. По 1% каждый день не получится, но надо стараться, тогда получится хоть 0,1.
0,99^365=0,03
1,01^365=38
✔ Смотреть не только на калории, но и на гликемическую нагрузку (ещё есть инсулиновый индекс — скорость вбрасывания инсулина после приёма продукта. Изучите подробнее если тема вызовет интерес)
✔ Только вы решаете как относиться к событию. Задайтесь вопросом будет ли это важно через 10 лет — скорее всего нет. И меньше реагировать на ерунду.
Все пункты выполнять, скорее всего, всё равно не получится, но что каждый найдёт для себя новые точки улучшения себя — это точно.
А что вы об этом думаете?
анекдот в тему:гибкость в управленческих решениях это то что мужчинам (в среднем) почти не доступно. А женщины (в среднем, опять же) вынуждены постоянно быть гибкими и подстраиваться под среду.
Поэтому это хороший учебник «как правильно вести себя в вероятностном мире» — мастрид
вообще я мультимилиардер, но так уж и быть прочитаю вам лекцию про успешный успех и продам книгу. ведь вести семинары и продавать книги на русском в России выгоднее, чем быть самым молодым вице-президентом в мировой аэрокосмической индустрии.
Может хватит?