Сергей
Сергей личный блог
16 мая 2020, 07:38

Не рыночный вопрос! Меняю мерседес на майбах.

Уважаемые форумчане! Давайте обсудим тему, или порассуждаем, что ли? Захожу на дром, или там на авто.ру и наблюдаю следующую картину. Автомобили премиум-класса (вы кстати тоже можете посмотреть) за год примерно меняют от 1 до 5 владельцев. То есть у машин в среднем по 5..10 записей в ПТС, а у кого 2..3 — там пометочка стоит, что ПТС выдан в замен утеянного, или как там еще.  То есть в старом там было допустим 10 владельцев, ПТС потерялся, выдан новый.
С чем это может быть связано? Мерседесы меняют как перчатки. почему так?
22 Комментария
  • Капиталист
    16 мая 2020, 07:50
    Проблемный экземпляр, можно подумать у бнв и ренжроверов иначе, юридический и техничкий момент, по второму одно дело нищук гранту проблемную купил, подшаманит и ездить будет, а тут денех не хватает, и по первому гранты не угоняют, реже они в залогах и прочее
  • Александр
    16 мая 2020, 07:51
    стоят они дешево а обслуживать их дорого человек покупая это понимает и продает спустя 2 года, плюс как игрушка надоедает на 2 год по себе знаю что после 2 лет хочется что то другое
    • Вульф
      16 мая 2020, 07:59
      Александр, не дорого обслуживать. Тоже самое примерно что и тойту какую нибудь. Если модель не новая то неоригинала полно. Только ездят они не лучше среднего класса.
  • Вульф
    16 мая 2020, 07:51
    Мерседес и майбах это разве не одно и тоже?
  • Компания Bentley начала продажи в России «младшей» версии купе Bentley Continental GT с двигателем V8. Первые автомобили, как уточнили в пресс-службе российского представительства британской марки, уже «переданы клиентам бесконтактным способом доставки».

    И делов-то, если на старшую версию в кризис слегка просели. Но пересаживаться на мерс? Ну знаете ли, это надо было нефть по 9 на все взять... 

    • Foudroyant
      16 мая 2020, 13:49
      Вестников (Витковский), неужели Вы пожалели о том, что не контртрендовик?
    • ВБО
      16 мая 2020, 08:46
      Сергей, из видео блогеров на Ютубе можно сделать выводы: в основном такие автомобили не в плохом состоянии, т.к не интересны посредникам из за высокой цены или эксклюзивности, покупаются такие машины на короткий период «сезон» далее продаются другому хозяину, имеют какие то особенности эксплуатации, которые незаметны вначале.
  • LSV
    16 мая 2020, 08:57
    Все эти понтовые машины ( очень ломучие ) и теряю сильно в цене( от первоначальной). Пример -бмв х5 новый стоит 5.5 млн, прадо 150 новый 3.7 млн. Через 2 года этот БМВ — 3,2 — 3,5 млн, Прадо через два года 3-3,2 млн почти сравнялись. Через 5 лет Бмв 2 млн, Прадо 2,5 млн. Через 10 лет бмв 300- 500 тыс, прадо 1- 1,3 млн. Вот поэтому, владельцы БМВ и меняют эти машины, часто ( люди видят как падает ценник и часто мучаются с ремонтом), ну и конечно же понты — новые модели бмв и подобных машин — появляются на рынке каждые 2-3 года, а хочется понтанутся на новой.
  • Тимофей Мартынов
    16 мая 2020, 09:27
    Да,  самому интересно кстати
  • связано со стоимостью обслуживания.
      • Сергей, а масла в два раза больше, свечей в два раза больше и тд. Плюс вылазят замены цепей, звезд и тд. Большие ТО. Все эти авто обычно с V образными восьмерками, турбо и тд. Там суммы по уму делать такие что проще скинуть следущему лоху и забыть
  • На Кураже
    16 мая 2020, 14:27
    Мы нищеброды не понимаем как мыслят богатые люди.







    • Олег Каширин
      16 мая 2020, 14:39
      На Кураже, так бывает, когда зарабатываешь больше чем успеваешь тратить. Сделать что-то общественнополезное ума не хватает, остается только перебирать дорогие тачки, квартиры, женщин. 
  • ertt
    16 мая 2020, 15:09
    1 лето — 1 игрушка
  • Нуб Binance
    16 мая 2020, 19:23
    Следы заметают. Контингент, берущий новые немецкие машинки, только определённых марок…
    Ну хотя про отмыв тут уже говорили. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн