Здравствуйте. Может кто столкнулся? Уже сутки не приходят деньги с торгового счета. Раньше за минуту все было. Не дозвониться, телефон не берут. Самое интересное их и на торговом счёте нет и на банковском! Как то так
в Британии сегодня банки не работают, день победы у них.в теньге точно не переводят, про рубль не сообщали ничего.не надо планировать вывод на праздники
Выводил в конце апреля, несколько минут. Возможна ошибка. Если банковский до трех дней, а так, регламент надо прочитать. У некоторых кухонь в регламенте до шести дней прописано
Альберт Басов, на вебмани обычно мгновенно приходят, а на банк, как правило на следующий рабочий день. Думаю, рано кипиш поднимать. Альпа норм кухонька
Альберт Басов, Ваша заявка была обработана, средства отправлены. Просим обратить Ваше внимание, что при выводе средств с помощью банковской карты сумма переводится на счет клиента в течение 1-3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте зачисления в указанные сроки.
Alpari, как всегда молоДЕЦы))), а чего, кстати, так комисс подняли на вебмани, там же было почти бесплатно, а сейчас чего-то около 10%, или это веб тупят?
USDD, Здравствуйте! При использовании WebMoney при вводе средств комиссия составляет 7% (которые компенсирует Компания) + 0.8%, которые удерживает WebMoney сверх суммы каждого перевода, при выводе — 0.8% от суммы. Обращаем Ваше внимание, что комиссия за денежные переводы взимается со стороны платежной системы, наша Компания дополнительных комиссий не взимает.
Заявка 28754431 была успешно обработана, а средства отправлены. Просим обратить Ваше внимание, что при выводе средств с помощью банковской карты сумма переводится на счет клиента в течение одного трех рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте зачисления в указанные сроки.
Вообщем вот так.
Альберт Басов, Ваша заявка была успешно обработана и средства были отправлены с нашей стороны еще вчера. Далее Ваша заявка поступила к внешнему платежному провайдеру, где до сих пор находится в обработке. Однако мы связались с провайдером для уточнения деталей и просьбой ускорить исполнение.
Я как-то с IB выводил (через закрытие счёта правда). 10 дней заняло. Денег на брокерском нет. На банковском тоже. Доступ в личный кабинет сразу закрыт. Даже в поддержку нормально не написать. Только звонить индусам по швейцарскому номеру, куда хрен дозвонишься.
Antishort, Здравствуйте! Наша служба поддержки работает круглосуточно с понедельника по пятницу. В Компании существует несколько способов коммуникации, с помощью которых Вы можете связаться с нашими специалистами. Доступ к Личному кабинету у Клиента есть всегда. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Личного кабинета, отправив нам письмо на почту forum@alpari.com, для проверки информации.
Биотехнолог, Да там, ничего особенного. Сейчас уж не помню в деталях, но есть кнопка в кабинете закрыть счёт. Там дальше по шагам всё понятно.
Но вывод денег делать ДО закрытия счёта это 146%. В таком случае вывод идёт в обычном порядке (обычно один-два дня, в зависимости от времени вывода). После того как запущено процедура закрытия счёта IB обрубает моментально всю функциональность в личном кабинете, остаётся какой-то куцый кабинетик, где висит статус Pending. Висит 10-14 дней, пока все какие-то формальности не выполнятся.
И тебе даже не обратится в поддержку через этот огрызок. Типа, перестал быть клиентом — с глаз долой, из сердца вон.
В поддержку звонил, ни разу не дозвонился. Там какой-то швейцарский номер. Это, конечно, косяк, мне кажется в плане клиентоориентированности. Я, может, счёт временно закрыл, пока он мне не нужен, чтобы не отчитываться.
Но как я понял, твой аккаунт там остаётся типа на всегда и ты можешь снова его переоткрыть без повторения всех шагов (наверное, надо будет доки только обновить).
Вообще, конечно, современный брокеридж и банкинг со связью только дистанционно меня немного напрягает. Хочется иногда придти в офис и заглянуть в глаза тому чуваку, который чушь тебе по телефону несёт.
После закрытия счёта у Вас будет доступ в личный кабинет.Справку о закрытии счёта Вы можете запросить после того как счёт будет закрыт через тикет.Отдельной почты для связи с русскоговорящей поддержкой, к сожалению нет.
так тебе через сколько дней поступили деньги на счет?
ты справку о закрытии счета заказывал? можно ли ее заказать через этот обрезанный кабинет? Нужно же не попасть на ежемесячную комиссию в 10$
Биотехнолог, По срокам точно не помню. В голове отложилось 10-11 рабочих дней после закрытия. Короче, две недели где-то. Уже немного поднапрягать эта ситуация начинала.
Насчёт справки не могу ничего сказать. Справку о закрытии не запрашивал, потому что не сообщал об открытии никуда. Можно ли через этот огрызок заказать — не знаю. Но функциональность там на 90% урезана. Какие-то отчёты вроде даёт сделать. Но при попытке написать в поддержку — посылает на х… р. Типа, у вас нет доступа к этому функционалу.
Биотехнолог, Но у меня там фишка была. Торговал и акции и CFD. А для CFD они деньги куда-то на субсчёт в британскую юрисдикцию отправляют, чтобы нормативку США обойти. Может ещё с этим такие сроки были связаны.
Antishort, думаю нет, при закрытии счета ведь должен быть кеш на счете.
Вообщем рекомендуешь все под 0 вывести и уже потом подавать заявку на закрытие?
Antishort, я к тому что ты вел под 0, счет еще не успели закрыть, а комиссия новая начислилась. Когда одновременно создаешь заявку на закрытие, то выводишь деньги тоже одновременно.
Биотехнолог, Тогда это уже их проблемы.
Ну как спишут все ежемесячные комиссии, на следующий день закрывай, если не хочешь отношения портить. Я думаю, процедура у них отработана и если дают вывести под ноль, то и претензий потом быть не может, иначе что-нибудь зарезервируют на счете.
Биотехнолог, Да я так, на время. Чтоб не геморроиться с отчётностью пока. Плюс с такой неопределенностью лучше иметь счета в юрисдикции своего гражданства.
Одно время очень хотел торговать британские акции. У меня на LSE алгоритмы хорошо работают в тестах. Типа днём LSE торгую, вечером — NYSE и NASDAQ. Но 0,5% гербового сбора в пользу британской королевы делают затею не интересной для активной внутридневной торговли.
А у IB есть CFD и на США и на Британию. Плюс хеджирующий ордер на реальной бирже (торгуешь не против брокера), плюс защита от отрицательного баланса. Котировки без спреда (1 в 1).
Но как оказалось «гладко на бумаге, но забыли про овраги». Оказывается, декларируемая на сайте начальная маржа на CFD от 12% это только для институциональных клиентов. Для розничных начальная маржа даже больше, чем на акции (от 40%) в виду защиты от отрицательного баланса. Плюс, если счёт в долларах, тебе для торговли в фунтах маржинальный кредит начисляется (считай ещё потери на комиссии и возможном изменении курса). Плюс деньги на CFD на другом субсчете хранятся и если захочешь купить в тот же день амерские акции нужно гонять туда-сюда. В общем, не очень интересно оказалось. Особенно с учётом маржи. Давали бы хоть 25% как на акции…
Биотехнолог, Основная сумма пока в кэше, депозитах, облигациях. Часть у Финама и ещё нескольких рос.брокеров.
Ну а насчёт CFD, я тоже их никогда серьёзно не рассматривал, но у IB это по сути просто обход некоторых регулятивных требований, а так тоже самое, что акции торговать. Заявка с твоим объёмом будет в стакане. Для интрадея — нормально. Я в акционеры и за дивами не рвусь. Плюс, в свете высокой волатильности прельщало отсутствие возможности отрицательного баланса. Ну и самое главное — LSE. Много я подходов к этой бирже делал. Но 0,5% с плечом превращающиеся в 1-1,5-2 это, ж… па.
Antishort, это да.
В свете когда останавливается производство и нашего старения, все больше склоняюсь к див портфелям. Нужно пассивный доход создавать, чтобы к пенсии лапу не сосать и не заниматься спекуляциями.
Лесенкой, Ну так вот ты сам себе и ответил).
Тебе требуется СМЕНИТЬ технику торговли.
купил абы что, прождал пол года — глянул, абы как и еще через пол года продал.
и будешь с деньгами.).
DoxodVoborot, доплата за год тут будет 3...3,5 копейки. В этой вилке.
Это ещё если 4-й квартал не «порадует» финтом списания обесценений ОС в огромном размере, как ранее провернули с МОЭСКом.
Летающая корова ( паттерн ТА) - как первый признак кризиса в США после решения ФРС о понижении ставки на 0,25 процента Омериге кирдык, летающая корова ( паттерн ТА) на дневном графике. Кризис неизбеже...
ФРС ушла в минус.... Здравствуйте!.. (ЗаяЦъ сидит в удобнейшей лежанке из листьев и точит краюшку пармезана)… Удивительные новости поразили рунет!!! Присмотримся к ним поподробнее: Американский регуля...
Хорошие дивидендные новости В эти сложные времена, у меня для вас только хорошие новости. Сегодня, стало известно, что госдума одобрила возможность вывода дивидендов с ИИС-3 на внешние счета. 17.12.2...
в рублях вывод на счет 500 рублей и если выводишь больше 100.000 руб, то выгоднее, чем на карту
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер заявки нам на почту forum@alpari.com для проверки и предоставления Вам информации о статусе её обработки.
USDD, Здравствуйте! При использовании WebMoney при вводе средств комиссия составляет 7% (которые компенсирует Компания) + 0.8%, которые удерживает WebMoney сверх суммы каждого перевода, при выводе — 0.8% от суммы. Обращаем Ваше внимание, что комиссия за денежные переводы взимается со стороны платежной системы, наша Компания дополнительных комиссий не взимает.
Ашот Анваров, Компания компенсирует комиссию платежной системы своим Клиентам. Данные средства могут быть использованы ими для торговли.
Вообщем вот так.
Альберт Басов, Ваша заявка была успешно обработана и средства были отправлены с нашей стороны еще вчера. Далее Ваша заявка поступила к внешнему платежному провайдеру, где до сих пор находится в обработке. Однако мы связались с провайдером для уточнения деталей и просьбой ускорить исполнение.
Antishort, Здравствуйте! Наша служба поддержки работает круглосуточно с понедельника по пятницу. В Компании существует несколько способов коммуникации, с помощью которых Вы можете связаться с нашими специалистами. Доступ к Личному кабинету у Клиента есть всегда. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Личного кабинета, отправив нам письмо на почту forum@alpari.com, для проверки информации.
Но вывод денег делать ДО закрытия счёта это 146%. В таком случае вывод идёт в обычном порядке (обычно один-два дня, в зависимости от времени вывода). После того как запущено процедура закрытия счёта IB обрубает моментально всю функциональность в личном кабинете, остаётся какой-то куцый кабинетик, где висит статус Pending. Висит 10-14 дней, пока все какие-то формальности не выполнятся.
И тебе даже не обратится в поддержку через этот огрызок. Типа, перестал быть клиентом — с глаз долой, из сердца вон.
В поддержку звонил, ни разу не дозвонился. Там какой-то швейцарский номер. Это, конечно, косяк, мне кажется в плане клиентоориентированности. Я, может, счёт временно закрыл, пока он мне не нужен, чтобы не отчитываться.
Но как я понял, твой аккаунт там остаётся типа на всегда и ты можешь снова его переоткрыть без повторения всех шагов (наверное, надо будет доки только обновить).
Вообще, конечно, современный брокеридж и банкинг со связью только дистанционно меня немного напрягает. Хочется иногда придти в офис и заглянуть в глаза тому чуваку, который чушь тебе по телефону несёт.
так тебе через сколько дней поступили деньги на счет?
ты справку о закрытии счета заказывал? можно ли ее заказать через этот обрезанный кабинет? Нужно же не попасть на ежемесячную комиссию в 10$
Насчёт справки не могу ничего сказать. Справку о закрытии не запрашивал, потому что не сообщал об открытии никуда. Можно ли через этот огрызок заказать — не знаю. Но функциональность там на 90% урезана. Какие-то отчёты вроде даёт сделать. Но при попытке написать в поддержку — посылает на х… р. Типа, у вас нет доступа к этому функционалу.
Вообщем рекомендуешь все под 0 вывести и уже потом подавать заявку на закрытие?
Ну как спишут все ежемесячные комиссии, на следующий день закрывай, если не хочешь отношения портить. Я думаю, процедура у них отработана и если дают вывести под ноль, то и претензий потом быть не может, иначе что-нибудь зарезервируют на счете.
Почему ушел от них и куда?
Одно время очень хотел торговать британские акции. У меня на LSE алгоритмы хорошо работают в тестах. Типа днём LSE торгую, вечером — NYSE и NASDAQ. Но 0,5% гербового сбора в пользу британской королевы делают затею не интересной для активной внутридневной торговли.
А у IB есть CFD и на США и на Британию. Плюс хеджирующий ордер на реальной бирже (торгуешь не против брокера), плюс защита от отрицательного баланса. Котировки без спреда (1 в 1).
Но как оказалось «гладко на бумаге, но забыли про овраги». Оказывается, декларируемая на сайте начальная маржа на CFD от 12% это только для институциональных клиентов. Для розничных начальная маржа даже больше, чем на акции (от 40%) в виду защиты от отрицательного баланса. Плюс, если счёт в долларах, тебе для торговли в фунтах маржинальный кредит начисляется (считай ещё потери на комиссии и возможном изменении курса). Плюс деньги на CFD на другом субсчете хранятся и если захочешь купить в тот же день амерские акции нужно гонять туда-сюда. В общем, не очень интересно оказалось. Особенно с учётом маржи. Давали бы хоть 25% как на акции…
Ну а насчёт CFD, я тоже их никогда серьёзно не рассматривал, но у IB это по сути просто обход некоторых регулятивных требований, а так тоже самое, что акции торговать. Заявка с твоим объёмом будет в стакане. Для интрадея — нормально. Я в акционеры и за дивами не рвусь. Плюс, в свете высокой волатильности прельщало отсутствие возможности отрицательного баланса. Ну и самое главное — LSE. Много я подходов к этой бирже делал. Но 0,5% с плечом превращающиеся в 1-1,5-2 это, ж… па.
В свете когда останавливается производство и нашего старения, все больше склоняюсь к див портфелям. Нужно пассивный доход создавать, чтобы к пенсии лапу не сосать и не заниматься спекуляциями.