Альберт Басов
Альберт Басов личный блог
08 мая 2020, 11:11

Alpari почти сутки не выводит деньги

Здравствуйте. Может кто столкнулся? Уже сутки не приходят деньги с торгового счета. Раньше за минуту все было. Не дозвониться, телефон не берут. Самое интересное их и на торговом счёте нет и на банковском! Как то так
72 Комментария
  • vaarem
    08 мая 2020, 11:16
    Прям за минуту банковский перевод падал? Ну, ну…
      • Альберт Басов, это банк. Намедни тоже выводил с Робо-Форекс на вторые сутки только. Обычно максимум 30 секунд.
    • Михаил, 38 секунд на карту, личный рекорд
  • Валентин Елисеев
    08 мая 2020, 11:22
    А про праздничную неделю… ничего не слышал!?
    • Валентин Елисеев, если контора работает в течении рабочего дня заявки обрабатываются
      • Валентин Елисеев
        08 мая 2020, 11:38
        Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), я про банки…
        • Валентин Елисеев, кто будет выводить на банковский счет в прямом его назначении? Комисс сумасшедший, на карту сущие копейки
          • Pringles
            08 мая 2020, 11:48
            Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), смотря какая сумма...
            в рублях вывод на счет 500 рублей и если выводишь больше 100.000 руб, то выгоднее, чем на карту
            • Pringles, ну я то гроши вывожу
            • Pringles, лучше дробить по 15 тыщ, чтоб избежать внимания ненужного
              • USDD
                08 мая 2020, 12:34
                Александр НеПушкин, да нууу, что за нищебродство), за 15к я даже комп включать не буду, пол_ляма минимум
  • Crogall
    08 мая 2020, 11:31
    может у них деньги закончились, подожди пока новые клиенты не принесут еще.
  • ака Tуземец
    08 мая 2020, 11:34
    в Британии сегодня банки не работают, день победы у них.в теньге точно не переводят, про рубль не сообщали ничего.не надо планировать вывод на праздники
  • Выводил в конце апреля, несколько минут. Возможна ошибка. Если банковский до трех дней, а так, регламент надо прочитать. У некоторых кухонь в регламенте до шести дней прописано
  • conscience
    08 мая 2020, 11:35
    Гуляют они на ваши денежки. 
  • Alpari
    08 мая 2020, 12:07

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер заявки нам на почту [email protected] для проверки и предоставления Вам информации о статусе её обработки.

      • USDD
        08 мая 2020, 12:28
        Альберт Басов, на вебмани обычно мгновенно приходят, а на банк, как правило на следующий рабочий день. Думаю, рано кипиш поднимать. Альпа норм кухонька
    • Alpari
      08 мая 2020, 12:45
      Альберт Басов, Ваша заявка была обработана, средства отправлены. Просим обратить Ваше внимание, что при выводе средств с помощью банковской карты сумма переводится на счет клиента в течение 1-3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте зачисления в указанные сроки.
      • USDD
        08 мая 2020, 12:52
        Alpari, как всегда молоДЕЦы))), а чего, кстати, так комисс подняли на вебмани, там же было почти бесплатно, а сейчас чего-то около 10%, или это веб тупят?
        • Alpari
          08 мая 2020, 13:36

          USDD, Здравствуйте! При использовании WebMoney при вводе средств комиссия составляет 7% (которые компенсирует Компания) + 0.8%, которые удерживает WebMoney сверх суммы каждого перевода, при выводе — 0.8% от суммы. Обращаем Ваше внимание, что комиссия за денежные переводы взимается со стороны платежной системы, наша Компания дополнительных комиссий не взимает.

          • Ашот Анваров
            08 мая 2020, 13:44
            Alpari, то есть, по вашим словам ( компания компенсирует комиссию 7% при вводе через WebMoney), вы даёте торговать на свои деньги? 
            • Alpari
              09 мая 2020, 09:17

              Ашот Анваров, Компания компенсирует комиссию платежной системы своим Клиентам. Данные средства могут быть использованы ими для торговли.

              • Ашот Анваров
                09 мая 2020, 13:23
                Alpari, другими словами вы даёте торговать на свои деньги .
          • USDD
            08 мая 2020, 14:33
            Alpari, спасибо, не знал про компенсацию+++
    • Alpari
      08 мая 2020, 13:34

      Альберт Басов, Ваша заявка была успешно обработана и средства были отправлены с нашей стороны еще вчера. Далее Ваша заявка поступила к внешнему платежному провайдеру, где до сих пор находится в обработке. Однако мы связались с провайдером для уточнения деталей и просьбой ускорить исполнение.

  • Antishort
    08 мая 2020, 12:50
    Я как-то с IB выводил (через закрытие счёта правда). 10 дней заняло. Денег на брокерском нет. На банковском тоже. Доступ в личный кабинет сразу закрыт. Даже в поддержку нормально не написать. Только звонить индусам по швейцарскому номеру, куда хрен дозвонишься.
    • Alpari
      08 мая 2020, 13:35

      Antishort, Здравствуйте! Наша служба поддержки работает круглосуточно с понедельника по пятницу. В Компании существует несколько способов коммуникации, с помощью которых Вы можете связаться с нашими специалистами. Доступ к Личному кабинету у Клиента есть всегда. Уточните, пожалуйста, номер Вашего Личного кабинета, отправив нам письмо на почту [email protected], для проверки информации.

      • Antishort
        08 мая 2020, 13:47
        Alpari, Я вообще-то про Interactive Brokers написал.
    • Antishort, напиши процеду закрытия счета. Может лучше сначала вывести а уже потом подавать заявку на закрытие счета? какой вообще порядок действий?
      • Antishort
        08 мая 2020, 16:44
        Биотехнолог, Да там, ничего особенного. Сейчас уж не помню в деталях, но есть кнопка в кабинете закрыть счёт. Там дальше по шагам всё понятно.
        Но вывод денег делать ДО закрытия счёта это 146%. В таком случае вывод идёт в обычном порядке (обычно один-два дня, в зависимости от времени вывода). После того как запущено процедура закрытия счёта IB обрубает моментально всю функциональность в личном кабинете, остаётся какой-то куцый кабинетик, где висит статус Pending. Висит 10-14 дней, пока все какие-то формальности не выполнятся. 
        И тебе даже не обратится в поддержку через этот огрызок. Типа, перестал быть клиентом  — с глаз долой, из сердца вон.
        В поддержку звонил, ни разу не дозвонился. Там какой-то швейцарский номер. Это, конечно, косяк, мне кажется в плане клиентоориентированности. Я, может, счёт временно закрыл, пока он мне не нужен, чтобы не отчитываться.
        Но как я понял, твой аккаунт там остаётся типа на всегда и ты можешь снова его переоткрыть без повторения всех шагов (наверное, надо будет доки только обновить).
        Вообще, конечно, современный брокеридж и банкинг со связью только дистанционно меня немного напрягает. Хочется иногда придти в офис и заглянуть в глаза тому чуваку, который чушь тебе по телефону несёт.
        • Antishort, Мне вот что написали
          После закрытия счёта у Вас будет доступ в личный кабинет.Справку о закрытии счёта Вы можете запросить после того как счёт будет закрыт через тикет.Отдельной почты для связи с русскоговорящей поддержкой, к сожалению нет.
          так тебе через сколько дней поступили деньги на счет?
          ты справку о закрытии счета заказывал? можно ли ее заказать через этот обрезанный кабинет? Нужно же не попасть на ежемесячную комиссию в 10$
          • Antishort
            08 мая 2020, 17:09
            Биотехнолог, По срокам точно не помню. В голове отложилось 10-11 рабочих дней после закрытия. Короче, две недели где-то. Уже немного поднапрягать эта ситуация начинала.
            Насчёт справки не могу ничего сказать. Справку о закрытии не запрашивал, потому что не сообщал об открытии никуда. Можно ли через этот огрызок заказать — не знаю. Но функциональность там на 90% урезана. Какие-то отчёты вроде даёт сделать. Но при попытке написать в поддержку  — посылает на х… р. Типа, у вас нет доступа к этому функционалу.
          • Antishort
            08 мая 2020, 17:12
            Биотехнолог, Но у меня там фишка была. Торговал и акции и CFD. А для CFD они деньги куда-то на субсчёт в британскую юрисдикцию отправляют, чтобы нормативку США обойти. Может ещё с этим такие сроки были связаны.
            • Antishort, думаю нет, при закрытии счета ведь должен быть кеш на счете.
              Вообщем рекомендуешь все под 0 вывести и уже потом подавать заявку на закрытие?
              • Antishort
                08 мая 2020, 17:43
                Биотехнолог, Да.
                • Antishort, там же может задолжность 10$ образоватся
                  • Antishort
                    08 мая 2020, 17:47
                    Биотехнолог, Не, ну а как? С момента заявки твой счёт уже не работает. То, что они там процедуры свои две недели проводят, это же не проблема клиента.
                    • Antishort, я к тому что ты вел под 0, счет еще не успели закрыть, а комиссия новая начислилась. Когда одновременно создаешь заявку на закрытие, то выводишь деньги тоже одновременно.
                      • Antishort
                        08 мая 2020, 17:54
                        Биотехнолог, Тогда это уже их проблемы.
                        Ну как спишут все ежемесячные комиссии, на следующий день закрывай, если не хочешь отношения портить. Я думаю, процедура у них отработана и если дают вывести под ноль, то и претензий потом быть не может, иначе что-нибудь зарезервируют на счете.
                        • Antishort, ну да. я уже выяснил какого числа они снимают комиссию.
                          Почему ушел от них и куда?
                          • Antishort
                            08 мая 2020, 18:21
                            Биотехнолог, Да я так, на время. Чтоб не геморроиться с отчётностью пока. Плюс с такой неопределенностью лучше иметь счета в юрисдикции своего гражданства.
                            Одно время очень хотел торговать британские акции. У меня на LSE алгоритмы хорошо работают в тестах. Типа днём LSE торгую, вечером — NYSE и NASDAQ. Но 0,5% гербового сбора в пользу британской королевы делают затею не интересной для активной внутридневной торговли.
                            А у IB есть CFD и на США и на Британию. Плюс хеджирующий ордер на реальной бирже (торгуешь не против брокера), плюс защита от отрицательного баланса. Котировки без спреда (1 в 1).

                            Но как оказалось «гладко на бумаге, но забыли про овраги». Оказывается, декларируемая на сайте начальная маржа на CFD от 12% это только для институциональных клиентов. Для розничных начальная маржа даже больше, чем на акции (от 40%) в виду защиты от отрицательного баланса. Плюс, если счёт в долларах, тебе для торговли в фунтах маржинальный кредит начисляется (считай ещё потери на комиссии и возможном изменении курса). Плюс деньги на CFD на другом субсчете хранятся и если захочешь купить в тот же день амерские акции нужно гонять туда-сюда. В общем, не очень интересно оказалось. Особенно с учётом маржи. Давали бы хоть 25% как на акции…
                            • Antishort, Я к CFD не могу серьезно относится. И куда в итоге ушел?
                              • Antishort
                                08 мая 2020, 21:19
                                Биотехнолог, Основная сумма пока в кэше, депозитах, облигациях. Часть у Финама и ещё нескольких рос.брокеров.

                                Ну а насчёт CFD, я тоже их никогда серьёзно не рассматривал, но у IB это по сути просто обход некоторых регулятивных требований, а так тоже самое, что акции торговать. Заявка с твоим объёмом будет в стакане. Для интрадея  — нормально. Я в акционеры и за дивами не рвусь. Плюс, в свете высокой волатильности прельщало отсутствие возможности отрицательного баланса. Ну и самое главное — LSE. Много я подходов к этой бирже делал. Но 0,5% с плечом превращающиеся в 1-1,5-2 это, ж… па.
                                • Antishort, это да.
                                  В свете когда останавливается производство и нашего старения, все больше склоняюсь к див портфелям. Нужно пассивный доход создавать, чтобы к пенсии лапу не сосать и не заниматься спекуляциями.
  •  Не, Альпари нормальная фирма!

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн